Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Водород как альтернативный вид топлива. На примере...."

Водород как альтернативный вид топлива. На примере Honda FCX Clarity

  • Номер работы:
    133423
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Государственный Университет Управления
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Аналитическая часть (характеристика отрасли водородных топливных элементов и организации-инноватора Honda ) 5
    1.1.Характеристика предприятия Honda 12
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды 18
    1.3. Обоснование направления инновационной деятельности водорода как альтернативного вида топлива 18
    2. Проектная часть (характеристика и обоснование водорода как альтернативного вида топлива) 19
    2.1. Комплексная характеристика нововведения, обоснование технико- экономических показателей инновационного проекта на примере Honda FCX Clarity. 19
    2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения на примере Honda FCX Clarity. 19
    2.3. Обоснование эффективности инновационного проекта на примере Honda FCX Clarity., расчет его финансовых показателей 19
    2.4. Экспертиза идеи на примере Honda FCX Clarity.. Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками на примере Honda FCX Clarity. 32
    2.5. Организация реализации инновационного проекта на примере Honda FCX Clarity 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Водород как альтернативный вид топлива. На примере Honda FCX Clarity

    Очевидно, что если под "водородным двигателем" понимать электрический, получающий энергию от реакции соединения водорода и кислорода в топливных элементах, то окислов азота не будет совсем. А углеводородное топливо "поставляет" при сжигании целый букет токсичных соединений, среди которых сажа - далеко не самая вредная.
    Мне представляется, что первый этап становления водородной энергетики - это применение водорода в качестве моторного топлива. Пока топливные элементы, при всей их перспективности, удовольствие очень дорогое. Не все технологии отработаны, и процесс этот идет достаточно медленно, еще далеко не все вопросы решены. Ожидают, что … вот-вот будет. Еще двадцать пять лет назад можно было видеть "Рафик" на топливных элементах. Впрочем, истории водорода как топлива тоже не один десяток лет.
    "Водородное будущее" автотранспорта эксперты связывают, прежде всего, с топливными элементами. Их притягательность признают все.
    Никаких движущихся частей, никаких взрывов. Водород и кислород тихо-мирно соединяются в "ящике с мембраной" (так упрощённо можно представить топливный элемент) и дают водяной пар плюс электричество.
    Ford, General Motors, Toyota, Nissan и многие другие компании наперебой щеголяют "топливоэлементными" концепткарами и собираются вот-вот "завалить" всех водородными модификациями некоторых из своих обычных моделей.
    Водородные заправки уже появились в нескольких местах в Германии, Японии, США. В Калифорнии строят первые станции по электролизу воды, использующие ток, выработанный солнечными батареями. Аналогичные эксперименты проводят по всему миру.
    Между тем, есть ещё один путь внедрения водорода на автотранспорте — сжигание его в ДВС. Такой подход исповедуют BMW и Mazda. Японские и немецкие инженеры видят в этом свои преимущества.
    Прибавку в весе машины даёт лишь водородная топливная система, в то время, как в авто на топливных элементах прирост (топливные элементы, топливная система, электромоторы, преобразователи тока, мощные аккумуляторы) — существенно превышает "экономию" от удаления ДВС и его механической трансмиссии.
    Потеря в полезном пространстве также меньше у машины с водородным ДВС (хотя водородный бак и в том, и другом случае съедает часть багажника).
    Эту потерю можно было бы вообще свести к нулю, если сделать автомобиль (с ДВС), потребляющий только водород. Но тут-то и проявляется главный козырь японских и германских "раскольников".
    BMW и Mazda предлагают сохранить в автомобиле возможность ездить на бензине (по аналогии с распространёнными ныне двухтопливными машинами "бензин/газ").
    Компания HONDA развивалась быстро и стремительно. Только новые прогрессивные методы в области маркетинга и менеджмента могли придать ей новое дыхание и силы. Соитиро ХОНДА, считаясь с прогрессом и новыми идеями, решил, что перемены будут как нельзя кстати. С учетом пожеланий руководства были произведены важные перестановки: подразделения стали четко разграниченными автономными отделами; иерархия перестала существовать практически совсем; служащие и ключевые специалисты получили статус равных. Такая структура целиком и полностью способствовала тому, что в компании появлялись отдельные таланты, которые получали возможность действовать независимо друг от друга, при этом, все же, подчиняясь общей миссии HONDA. Кстати, тот факт, что ни ХОНДА, ни Фудзисава не намеревались передавать компанию наследникам, сыграл очень важную роль при получении компанией долгосрочных банковских кредитов: владельцы банков были уверены, что дело перейдет в руки высококвалифицированных специалистов. Важным фактором новых подходов к менеджменту и производству стали провозглашенные в 1956 году Соитиро ХОНДА «Принципы Компании». Их основа сводится к четырем постулатам: создание новых рынков, участие всех работников в управлении, интернационализация производства, решение технических и прочих проблем без оглядок на прецеденты, традиции и общепринятые мнения.
    Достаточно трудно было в то время создать новые рынки и сделать производство интернациональным. Несмотря ни на что, не боясь трудностей, компания HONDA была нацелена на перспективу, на будущее, и, таким образом, была фактически неуязвима. Новейшие технологии стали для компании важнейшим аспектом деятельности. Легендарный автомобиль под названием Civic, а также серию автомобилей класса recreational vehicles — RV компания разработала в то время, когда потребители требовали именно этого продукта. Проблема экологии только становилась актуальной, а HONDA уже разработала и выпустила двигатель CVCC. Продукт стал востребован через пару лет, когда в большинстве стран были введены серьезные ограничения на содержание токсичных веществ в выхлопных газах. И в этом компания HONDA стала первой.
    В самом начале шестидесятых HONDA стартует как производитель новейшей серии автомобилей, попутно внедрив в работу собственный завод по производству деталей и оборудования. Немногим позже это завод станет плацдармом для компании HONDA ИНЖИНИРИНГ КО ЛТД.
    После разработки двигателя CVCC единомышленники в лице ХОНДА и Фудзисавы поняли, что совершили настоящую техническую революцию. В начале семидесятых Фудзисава, будучи талантливым управленцем, собрав в компании настоящих профи, заявил о своем уходе из компании на заслуженный отдых. Соитиро ХОНДА отреагировал незамедлительно, сообщив, что покидает пост президента компании вместе с соратником и другом.
    Президентом компании HONDA в 1973 году становится высококвалифицированный специалист, изобретатель и разработчик Киоси Кавасима.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Водород как альтернативный вид топлива. На примере Honda FCX Clarity ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Водород как альтернативный вид топлива. На примере Honda FCX Clarity - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.