Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование дидактической игры в воспитании детей...."

Использование дидактической игры в воспитании детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    135559
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Педагогический колледж имени Маршака
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Место дидактической игры в педагогическом процессе дошкольного учреждения 5
    1.1Исследования отечественных педагогов о влиянии дидактической игры на формирование и развитие детей 5
    1.2Методика использования дидактической игры с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Выводы по 1-ой главе 21
    Глава 2. Возможности дидактической игры в воспитании детей. 22
    2.1 Воспитание нравственных качеств у детей в дидактических
    играх. 22
    2.2Взаимодействие детей в дидактических играх как средства воспитания. 24
    Выводы по 2-ой главе 27
    Заключение. 29
    Список литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование дидактической игры в воспитании детей старшего дошкольного возраста
    Введение 3
    Глава 1. Место дидактической игры в педагогическом процессе дошкольного учреждения 5
    1.1Исследования отечественных педагогов о влиянии дидактической игры на формирование и развитие детей 5
    1.2Методика использования дидактической игры с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Выводы по 1-ой главе 21
    Глава 2. Возможности дидактической игры в воспитании детей. 22
    2.1 Воспитание нравственных качеств у детей в дидактических
    играх. 22
    2.2Взаимодействие детей в дидактических играх как средства воспитания. 24
    Выводы по 2-ой главе 27
    Заключение. 29
    Список литературы 30

    Важным показателем самосознания детей 5–6 лет является оценочное отношение к себе и другим. Положительное представление о своем возможном будущем облике впервые позволяет ребенку критически отнестись к некоторым своим недостаткам и с помощью взрослого попытаться преодолеть их. Поведение дошкольника, так или иначе, соотносится с его представлениями о самом себе и о том, каким он должен или хотел бы быть. Положительное восприятие ребенком собственного Я непосредственным образом влияет на успешность деятельности, способность приобретать друзей, умение видеть их положительные качества в ситуациях взаимодействия.
    Игровые цели достигаются только в совместной коллективной деятельности. Выполняемая каждым роль имеет смысл при условии, если соответственно выполняют свою роль все участники игры. Эта роль вынуждает ребенка проявлять дисциплинированность и верность долгу, выдержку и терпение, мужество и великодушие. Обсуждение с детьми положительных и отрицательных поступков, отношений в процессе игры помогает формированию общих оценочных мнений и суждений о нравственных поступках и нравственных нормах. Выражение общественного мнения группой детей, влекущее за собой иногда и исключение из игры, заставляет ребенка переосмысливать и изменять свое отношение к коллективу, создает у детей опыт ответственности за общее дело, сплачивает детский коллектив.
    Игровое общение воспитателя с детьми позволяет ему направлять ход игры, руководить отношениями между ними. Совместная игровая деятельность способствует формированию у детей организованности и ответственности, умения контролировать свои действия и согласовывать их с другими детьми. В процессе взаимодействия с внешним миром дошкольник, выступая активно действующим лицом, познает его, а вместе с тем познает и себя. Через самопознание ребенок приходит к определенному знанию о самом себе и окружающем его мире. Опыт самопознания создает предпосылки для становления у дошкольников способности к преодолению негативных отношений со сверстниками, конфликтных ситуаций. Знание своих возможностей и особенностей помогает прийти к пониманию ценности окружающих людей. Дидактические игры и в этом случае являются неотъемлемой частью программы воспитателя[10].
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование дидактической игры в воспитании детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование дидактической игры в воспитании детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.