Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние дидактической игры на разностороннее воспитание детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    152860
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Педагогический колледж имени Маршака
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Место дидактической игры в педагогическом процессе дошкольного учреждения 9
    1.1Исследования отечественных педагогов о влиянии дидактической игры на разностороннее развитие детей 9
    1.2Методика использования дидактической игры с детьми старшего дошкольного возраста 15
    1.3Возможности дидактической игры в разностороннем воспитании
    детей 24
    Выводы по 1-ой главе 30
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактической игры в разностороннем воспитании детей 32
    2.1 Особенности проявления у детей индивидуального отношения к дидактическим играм (констатирующий эксперимент) 32
    2.2 Специфика воспитания детей в процессе дидактических игр в старшем дошкольном возрасте (формирующий эксперимент) 40
    2.3Уровень и диагностика воспитанности детей (контрольный
    эксперимент) 50
    Выводы по 2-ой главе 56
    Заключение 57
    Глоссарий 60
    Список литературы 61
    Приложения 64

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактической игры в разностороннем воспитании детей
    2.1 Особенности проявления у детей индивидуального отношения к дидактическим играм (констатирующий эксперимент)

    Целью экспериментального исследования является определение возможности дидактической игры в разностороннем развитии и воспитании детей.
    Мы предположили, что разностороннее развитие детей в процессе использования дидактических игр станет возможным, если педагоги проникнуться чувством ответственности и понимания ее как средства воспитания.
    В процессе экспериментального исследования при оценке уровня развития и воспитанности старших дошкольников, было решено исследовать развитие познавательных процессов, так как дошкольный возраст является сенситивным периодом развития именно познавательной деятельности.
    Опираясь на цель и гипотезу в эксперименте, были поставлены следующие задачи:
    1.подобрать методы по оценке уровня воспитания, развития психических познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста;
    2.провести экспериментальное исследование уровня развития познавательной деятельности дошкольников;
    3.на базе данных, полученных в результате эксперимента, рассмотреть и апробировать методику коррекционной работы по оптимизации познавательной деятельности детей средствами дидактической игры и выявить эффективность проведенной работы.
    Заключение

    В результате проведенного теоретического анализа научной литературы, мы смогли отметить, что гармоничное развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитания. Одним из наиболее эффективного средства воспитания и развития дошкольников является игра. Игровая форма воспитания и обучения - ведущая на ступени дошкольного возраста.
    Оптимизировав опыт известных исследователей, изучавших познавательную деятельность личности, мы выяснили, что дидактическая игра – это специфическая, полноценная и достаточно содержательная для детей деятельность. Она имеет свои побудительные мотивы и свои способы действий. Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Влияние дидактической игры на разностороннее воспитание детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.