Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие городской транспортной системы...."

Развитие городской транспортной системы

  • Номер работы:
    136503
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2009 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Аналитическая часть 5
    1.1. Классификация и состав городского транспорта г. Серпухова 5
    1.2. Анализ транспортной системы г. Серпухова 8
    1.3. Анализ транспортной подвижности населения 10
    2. Проектная часть 13
    2.1. Развитие транспортно-уличной системы города 13
    2.2. Развитие систем управления работой уличным транспортом 22
    2.3. Техническое перевооружение подвижного состава уличного транспорта 26
    2.4. Экономические методы регулирования транспортных перевозок в городе 29
    2.5. Мероприятия по снижению техногенных выборов уличным транспортом 34
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие городской транспортной системы
    Развитие современных городов (особенно с населением 100 тыс. жителей и больше) сопровождается увеличением их территории, миграцией населения в новые окраинные районы, удалением жилых районов от мест приложения труда. Следствие этого — увеличение дальности пути горожан на работу, рост числа жителей города, пользующихся транспортом, и увеличение среднего количества поездок одного жителя в год. Быстро растет и объём грузовых перевозок внутри городов. Развитие городского транспорта и улучшение обслуживания населения, особенно пассажирским транспортом, влияет на бюджет времени населения.
    Городской транспорт включает: транспортные средства (подвижной состав); путевые устройства (рельсовые пути, туннели, эстакады, мосты и путепроводы, станции, остановочные пункты и места для стоянок); пристани и лодочные станции; средства энергоснабжения (тяговые электроподстанции, кабельные и контактные сети, бензозаправочные станции — бензоколонки); ремонтные мастерские и заводы; депо и гаражи; станции технического обслуживания, пункты проката автомобилей; линейные устройства (связь, сигнализация, блокировка); диспетчерское управление. По назначению городской транспорт подразделяют на пассажирский, грузовой и специальный транспорт.
    Городской транспорт пассажирский объединяет: массовый общественный транспорт, перевозящий пассажиров по определённым маршрутам и подразделяющийся на уличный (трамвай, троллейбус, автобус) и внеуличный скоростной (метрополитен, скоростной трамвай, монорельсовые дороги, конвейерный транспорт); легковой автомобильный транспорт (таксомоторы, ведомственные и личные автомобили); двухколёсный транспорт (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды); водный транспорт (речной «трамвай», моторные и гребные лодки, паромные переправы); воздушный транспорт (вертолёты).
    Целью курсовой работы является изучение и анализ развития транспортной системы в России. В данной курсовой работе рассмотрели данную тематику на примере города Серпухова Московской области. На сегодняшний день тематика курсовой работы актуальна тем, что современное состояние транспортной системы требует много нововведений и повышенного внимания к себе.
    Задачами курсовой работы являются:
    - рассмотреть классификацию и состав городского транспорта г. Серпухова;
    – улица Береговая проходит по территории Центральной производственно-коммунальной зоны. Начинается она от Оборонной улицы и заканчивается примыканием к ул. Пушкина. Улица подлежит реконструкции с расширением проезжей части до 11,25 м с устройством тротуаров 2х3,0 м и полос зелени 2х3,0 м;
    – проектируемый проезд, проходящий от 2-й Московской улицы, вдоль ж.-д. путей Курского направления МЖД до Борисовского шоссе с шириной проезжей части 11,25 м, тротуарами 3,0 и 1,5 м и полосой зелени 3,0 м вдоль застройки;
    – проектируемый проезд от Борисовского шоссе до Звездной ул. проходит вдоль ж.-д. путей Курского направления МЖД, с шириной проезжей части 11,25, тротуарами 3,0 и 1,5 м и полосой зелени 3,0 м вдоль застройки;
    – проектируемый проезд, проходящий (вдоль ж.-д. ветки Серпухов–Протвино) от Северного шоссе до 1-й Московской улицы с шириной проезжей части 11,25 м, тротуарами 2,25 и 1,5 м;
    – проектируемый проезд, проходящий вдоль существующих гаражей и проектируемой жилой застройки с шириной проезжей части 11,25 м, тротуаров – 2,25 и 3,0 м, полосой зелени (со стороны проектируемой жилой застройки) – 5,0 м. Предлагается установить вдоль проезда линию застройки, как минимум, 10,0 м;
    – проектируемый проезд, проходящий между забором воинской части и боксовыми гаражами с шириной проезжей части 7,5 м и тротуаров – 1,5 и 2,25 м;
    – проектируемый проезд, проходящий по границе Северной производственно-коммунальной зоны с шириной проезжей части 11,25 м, тротуарами – 2,25 и 1,5 м.
    Улицы исторической части города и центрального ядра:
    – 2-я Московская улица – магистральная улица центра;
    – улица Театральная, Залоги, Селецкая, Чеховский пер., М. Высоцкий, Б. Высоцкий.
    В проекте предлагается всю существующую уличную сеть в центральном ядре и в исторической части города сохранить в существующих габаритах, проведя только мероприятия по восстановлению и благоустройству, сохраняя исторические градостроительные планировочные традиции старинного русского города.
    Местная уличная сеть, включающая основные жилые улицы и проезды в производственно-коммунальных зонах, обеспечивает транспортное обслуживание внутри жилых кварталов и производственно-коммунальных зонах с выходом на улично-дорожную сеть города. Ширина проезжей части на этих улицах 6,0...7,0...9,0 м, тротуаров 1,5; 2,25 и 3,0 м с полосами зелени различной ширины.
    Общая протяженность улично-дорожной сети на расчетный срок составит 145,2 км. Средняя плотность по городу – 4 км/ км2.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие городской транспортной системы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие городской транспортной системы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.