Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы повышения эффективности отелей на основе анализа...."

Методы повышения эффективности отелей на основе анализа отзывов гостей на примере эко-отеля + презентация

  • Номер работы:
    1438097
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2024 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОТЗЫВОВ ГОСТЕЙ 5
    1.1.Понятие эффективности гостиничного обслуживания 5
    1.2.Отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества услуг и обслуживания 8
    1.3.Методы повышения эффективности функционирования эко-отелей 13
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКО-ОТЕЛЯ «Harland Village» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОТЗЫВОВ ГОСТЕЙ 19
    2.1.Характеристика эко-отеля «Harland Village» 19
    2.2.Анализ эффективности эко-отеля «Harland Village» 23
    2.3. Анализ отзывов гостей об эко-отеле «Harland Village» 30
    3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКО-ОТЕЛЯ «HARLAND VILLAGE» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОТЗЫВОВ ГОСТЕЙ 37
    3.1.Мероприятия по совершенствованию эффективности эко-отеля «Harland Village» 37
    3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы повышения эффективности отелей на основе анализа отзывов гостей на примере эко-отеля + презентация
    ВВЕДЕНИЕ

    Модернизация социально-экономических процессов в российском обществе требует более глубокого осмысления роли коллектива в решении конкретных производственных задач в различных сферах общественно значимой деятельности.
    В современных рыночных условиях, характеризующихся усилением конкуренции на рынке гостиничных услуг, важно, чтобы восприятие услуг соответствовало ожиданиям потребителей, поскольку это создает предпосылки для формирования сегмента постоянных гостей. Производители гостиничных услуг в борьбе за постоянных клиентов должны так удовлетворить его потребности, чтобы он не только приехал повторно, но и рекомендовал гостиницу своим близким и знакомым. Такой подход определяет суть принципа – ориентация на потребителя в концепции маркетинга.
    Удовлетворенность потребителя определяется соотношением его ожиданий и реальным качеством приобретенной услуги. Поэтому следует отметить, что проблема качества гостиничных услуг является весьма актуальной, в том числе и для финансовой стороны гостиничной деятельности, поскольку объем прибыли часто зависит именно от качественных показателей услуг. В связи с этим производители гостиничных услуг должны создавать определенный уровень качества, соответствующий предполагаемым запросам потребителей и заявлять о нем, а затем в процессе обслуживания демонстрировать заявленный уровень.
    ………………………………………………….
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОТЗЫВОВ ГОСТЕЙ
    1.1.Понятие эффективности гостиничного обслуживания

    Гостиничное обслуживание принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики.
    С точки зрения потребителей, гостиница -это учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее удобства и услуги на продажу индивидуально или в различных сочетаниях, и это понятие состоит из нескольких элементов.
    Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья [4, c. 185].
    ...............................................
    1. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
    2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы повышения эффективности отелей на основе анализа отзывов гостей на примере эко-отеля + презентация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.