Скачать пример (образец) контрольной на тему "Правовое регулирование маркетинговой деятельности (вариант...."

Правовое регулирование маркетинговой деятельности (вариант 10)

  • Номер работы:
    149355
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2010 г.
  • Куда сдавалась:
    ргтэу
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Место правового регулирования маркетинга в системе отраслей права 5
    2. Понятие рекламы и законодательство о рекламе 12
    3. Тесты 16

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование маркетинговой деятельности (вариант 10)
    ВВЕДЕНИЕ

    Согласно ст. 2 ГК предметом гражданского права являются три группы общественных отношений, регулируемых гражданским законодательством: имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, неимущественные отношения о защите неотчуждаемых прав и свобод человека и других нематериальных благ.
    В качестве основной части предмета гражданского права выступают имущественные отношения. Именно они прежде всего определяют структуру и содержание гражданских правоотношений, возникающих в результате правового регулирования. Подавляющее большинство гражданско-правовых норм, содержащихся в законах и иных нормативных правовых актах, направлены на регулирование имущественных отношений.
    Рассматривая отдельные вопросы регулирования хозяйственных отношений, необходимо отметить, что в последнее время большое значение приобретают общетеоретические проблемы, связанные с определением маркетинговой деятельности, основам её правового регулирования.

    3. Тесты

    Вопрос 1.
    К хозяйствующим субъектам относятся:
    1) индивидуальный предприниматель
    2) орган местного самоуправления
    3) простое товарищество
    4) Российская Федерация
    5) физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без специального статуса


    Вопрос 2.
    При обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) потребитель вправе требовать:
    1) безвозмездного устранения недостатков
    2) выполнить в пользу потребителя другую работу (оказать услугу)
    3) уменьшения цены работы (услуги)
    4) безвозмездного изготовления другой вещи
    5) возмещения расходов по устранению недостатков
    6) возмещения морального вреда
    7) привлечения исполнителя к ответственности


    Вопрос 3.
    Антимонопольный орган вправе выдать предписание о принудительном разделении коммерческой организации (осуществляющей предпринимательскую деятельность некоммерческой организации), занимающих доминирующее положение, либо о выделении из их состава одной или нескольких организаций при наличии следующих условий:
    1) при наличии виновных действий должностных лиц этой организации
    2) если это ведет к развитию конкуренции
    3) возможности организационного и территориального обособления ее структурных подразделений
    4) отсутствия между ее структурными подразделениями тесной технологической взаимосвязи
    5) наличия профессионально подготовленных кадров для замещения должностей руководителей
    6) возможности юридических лиц в результате реорганизации самостоятельно работать на рынке определенного товара


    Вопрос 4:
    В систему предпринимательского права входит:
    1) налоговое право
    2) финансовое право
    3) таможенное право
    4) маркетинговое право
    5) корпоративное право
    6) бюджетное право
    7) обязательственное право
    8) коммерческое право

Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование маркетинговой деятельности (вариант 10) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Правовое регулирование маркетинговой деятельности (вариант 10) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.