Скачать пример (образец) контрольной на тему "Задания по теории экономического анализа (вариант 28,...."

Задания по теории экономического анализа (вариант 28, число 0,35)

  • Номер работы:
    150607
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2010 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. ГЛОССАРИЙ 3
    2. ТЕСТЫ 9
    3.Задачи 15
    Задание №1 15
    Задание №2 17
    Задание № 3 19
    Задание № 4 20
    Задание № 5 23
    Задание № 6 24
    Задание № 7 26
    Задание № 8 27
    Задание № 9 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задания по теории экономического анализа (вариант 28, число 0,35)
    2. ТЕСТЫ


    1. Экономический анализ как наука относится к группе экономических наук:
    A. специальных;
    B. теоретических;
    C. математических;
    D. отраслевых;
    2. Основной подход к изучению «анализа хозяйственной деятельности» за¬ключается в:
    A. комплексном изучении работы предприятий;
    B. оценке системы управления предприятием;
    C. получении достоверной информации о финансовом состоянии
    пред¬приятия;
    D. систематизации данных бухгалтерского учета;
    3. Связь анализа и математики проявляется в:
    A. изучении количественных отношений.
    B. решении актуальных производственных задач;
    C. нахождении оптимальных соотношений между трудом и капиталом фирмы;
    D. установлении внутрипроизводственных связей;
    4. Содержание экономического анализа определяется:
    A. задачами и целью;
    B. целью;
    C. нормативами;
    D. решениями вышестоящей организации;
    5. Главным источником информации при анализе хозяйственной деятель¬ности является:
    A. данные годового производственного отчета цехов;
    B. оперативный производственный учет;
    C. статистические данные других предприятий;
    D. бухгалтерский учет;
    6. Теорию экономического анализа можно отнести к пересечению:
    A. «экономики особых экономических форм» с «конкретно-
    экономиче¬скими науками»;
    B. «общей экономической теории» и информационно-аналитических
    наук;
    C. «конкретно-экономических наук» с «историко-экономическими нау¬ками»;
    D. «общей экономической теории» с «историко-экономическими нау¬ками»;
    7. Наиболее существенной можно назвать связь экономического анализа с такой смежной наукой, как:
    A. статистика;
    B. менеджмент;
    C. бухгалтерский учет;
    D. маркетинг
    8. Экономический анализ в первую очередь способствует:
    A. обоснованию планов и принятию управленческих решений;
    B. выявлению резервов повышения эффективности производства;
    C. оценке результатов деятельности предприятий;
    D. прогнозированию развития предприятий;
    9. В системе управления экономический анализ относится к:
    A. задачам управления:
    B. управляемой системе;
    C. функциям управления;
    D. управляющей системе;
    10. Субъектом внутреннего управленческого анализа в основном является:
    A. руководство предприятия;
    B. вышестоящая организация;
    C. коллектив предприятия;
    D. менеджеры среднего уровня;
    11. Назовите этапы аналитического исследования:
    A. сбор аналитической информации, расчет экономических показателей, изучение взаимосвязи факторных и результативных показателей;
    B. изучение деятельности предприятия, измерение влияния факторов на результативные показатели;
    C. изучение деятельности предприятия, измерение влияния факторов на результат, обобщение влияния факторов;
    D. подготовка программы исследования, сбор аналитической информа¬ции, обобщение влияния факторов;
    12. Установите правильную последовательность этапов аналитического исследования: 1 — измерение, 2 — обобщение, 3 — изучение:
    A. 3, 2, 1;
    B. 3, 1, 2;
    C. 1, 3, 2;
    D. 2, 3, 1;
    13. Способ познания предметов и явлений, основанный на разложении це¬лого на составные части и изучение их во взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности, называется:
    A. дедукция;
    B. синтез;
    C. анализ;
    D. логика;
    14. Способ исследования причинно-следственных связей, заключающийся в изучении явлений от частного к общему, называется:
    A. логической индукцией;
    B. логической дедукцией;
    C. систематизацией;
    D. анализом;
    15. Завершающей стадией изучения хозяйственной деятельности является:
    A. оценка и обобщение результатов анализа;
    B. разработка организационно-технических рекомендаций;
    C. информирование трудового коллектива о результатах анализа;
    D. сравнение результатов деятельности предприятия отчетного периода с предыдущим периодом;
    16. Причинно-следственные связи экономических явлений и процесса являются:
    A. субъектом экономического анализа;
    B. объектом экономического анализа;
    C. предметом экономического анализа;
    D. целью экономического анализ;
    17. Результаты хозяйственной деятельности предприятия: производство реализация продукции, ее себестоимость, использование производственных и финансовых ресурсов, финансовые результаты производства — являются:
    A. субъектами экономического анализа;
    B. предметом экономического анализа;
    C. задачами экономического анализа;
    D. объектами экономического анализа.
    18. Под объектом экономического анализа понимается:
    A. данные статистического учета;
    B. система экономических показателей деятельности предприятия;
    C. хозяйственные процессы предприятий результаты их деятельности;
    D. производственные отношения;
    19. Какой метод анализа используется для исчисления влияния отдельный факторов на совокупный показатель?
    A. балансовый;
    B. индексный;
    C. функционально-стоимостной;
    D. цепных подстановок;
    20. В случае внедрения новой технологической линии для модификации из¬делия предприятие осуществляет:
    A. инвестиционный анализ;
    B. корреляционно-регрессионный анализ;
    C. факторный анализ;
    D. инновационный анализ;
    21. Какие из перечисленных ниже факторов, влияющих на результаты дея¬тельности предприятия, являются внутренними?
    A. спрос на продукцию;
    B. цены, уровень дохода населения;
    C. управление предприятием, технология производства;
    D. ценовая политика конкурентов;
    22. На какие группы делятся показатели по признаку причинно-следст¬венной связи?
    A. результативные и факторные;
    B. количественные, структурные и качественные;
    C. частные и общие;
    D. интенсивные и экстенсивные;
    23. Относительные показатели отражают:
    A. тенденцию развития;
    B. динамику явления;
    C. интенсивность явления;
    D. структуру явления;
    24. По способу формирования показатели экономического анализа могут быть классифицированы на:
    A. факторные и результативные;
    B. нормативные, плановые, учетные, отчетные и аналитические;
    C. абсолютные и относительные;
    D. простые и сложные;
    3.Задачи
    Задание №1
    Провести вертикальный анализ бухгалтерского баланса. Сделать вывод.
    Задание №2
    Провести горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках. Графы с пометкой « ? » заполнить. Сделать вывод.
    Задание № 3
    Рассчитать степень влияния факторов на изменение объема выпуска продукции методом цепных подстановок и методом абсолютных ризниц.

    Показатели План Факт
    1. Число станков, шт. 57 55
    2. Продолжительность работы одного станка в день, час 5,7 6,0
    3. Количество отработанных дней, дни 73 72
    4. Выработка одного станка в час, шт. 370 372
    5. Изготовлено продукции за квартал, шт. ? ?
    Задание № 4
    По данным, приведенным в таблице, провести трендовый анализ, используя показатели: темпы роста, темпы прироста и абсолютный прирост (цепные и базисные). Данные изобразить графически в виде диаграммы любого типа. Сформулируйте выводы.
    Задание № 5
    Методом способа относительных разниц рассчитать влияние каждого из приведенных в таблице факторов на отклонение фактического объема товарооборота от планового объема товарооборота.
    Задание № 6
    Заполнить таблицу.
    Задание № 7
    Определить процентное влияние факторов за два периода и изобразить его в виде секторных диаграмм.
    Изменение цен в отчетном периоде увеличило выручку от реализации продукции на 1600 тыс.руб., а изменение физического объема реализации увеличило выручку на 6400 тыс.руб. В следующем квартале планируется, что выручка за счет физического объема реализации увеличиться на 5% , за счет изменения цены реализации увеличиться на 2%.
    Задание № 8
    Данные внести в сравнительную аналитическую таблицу, составить комбинированную группировку. В таблице рассчитать абсолютное изменение и темп роста. Сделать вывод.
    Задание № 9
    Рассчитать методом средней арифметической взвешенной средний разряд рабочих на производственном предприятии. Найти средние структурные показатели – моду и медиану. Данные изобразить в виде столбиковой диаграммы.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задания по теории экономического анализа (вариант 28, число 0,35) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задания по теории экономического анализа (вариант 28, число 0,35) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.