Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"...."

Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"

  • Номер работы:
    167050
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.10.2010 г.
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3
    Вопрос 4
    Вопрос 5
    Вопрос 6
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
    1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
    А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
    Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
    В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?
    2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
    А) для полевых исследований;
    Б) для кабинетных исследований.
    3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
    А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
    Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
    В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности.
    4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
    А) рынок – это население данной страны;
    Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
    В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
    Г) рынок – рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.
    6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года)
    Оцените:
    А) Каков характер динамики спроса на рынке?
    Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?
    В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.10.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.