Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Автоматизация процесса подачи заявки на ремонт и обслуживание...."

Автоматизация процесса подачи заявки на ремонт и обслуживание технического оборудование в ОАО "КБ-Космос"

  • Номер работы:
    171373
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.11.2010 г.
  • Объем работы:
    119 стр.
  • Содержание:
    Введение
    I Аналитическая часть
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием
    1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
    1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
    1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
    1.4. Обоснование проектных решений
    1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
    II Проектная часть
    2.1. Разработка проекта автоматизации
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
    2.2. Информационное обеспечение задачи
    2.2.1. Информационная модель и её описание
    2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
    2.2.3. Характеристика результатной информации
    2.3. Программное обеспечение задачи
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
    2.3.2. Характеристика базы данных
    2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
    2.3.4. Описание программных модулей
    2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
    III Обоснование экономической эффективности проекта
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
    Заключение
    Приложение1
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация процесса подачи заявки на ремонт и обслуживание технического оборудование в ОАО "КБ-Космос"
    • выясняется, что показатели и процедуры, которые ранее использовались для анализа и планирования деятельности предприятия (например, объем произведенной продукции) не позволяют успешно конкурировать;
    • появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычной сверхприбыли, но иногда сводит ее до нуля.
    Важнейшим фактором успешной деятельности предприятия является умение его руководства чувствовать рынок и ориентироваться на него. Две основные задачи стоят перед любой компанией: позаботиться о себе и видеть окружающую действительность. "Позаботиться о себе" - значит навести порядок в технологиях деятельности, процедурах документооборота, организационно-штатной структуре. Все начинают понимать, что нужно менять систему управления, снижать издержки и эффективно управлять финансами. Вопрос в том, как это сделать? Как подсчитать истинную себестоимость вида продукции, как спланировать закупки материалов при имеющихся запасах, какие процессы совершенствовать в первую очередь. Одним из механизмов решения задачи наведения порядка является постановка на предприятии методологии управленческого учета, применение которого даст ответы на вопросы что, где, когда, как, почему, сколько, в чем причина и т.д. Результатом будет являться повышение внутренней эффективности предприятия. Однако, успешная внутренняя жизнь предприятия - это необходимое, но не достаточное условие выживания, а тем более для занятия ведущих позиций на рынке. Чтобы повысить внешнюю эффективность, следует адаптироваться к требованиям окружающего мира, потребностям рынка, научиться управлять поставщиками и заказчиками. Способность правильно и своевременно реагировать на внешнюю среду дает стратегическое мышление.
    • Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
    • Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.
    • Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
    • Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.
    • Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.
    • Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.
    Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.11.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация процесса подачи заявки на ремонт и обслуживание технического оборудование в ОАО "КБ-Космос" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.