Скачать пример (образец) контрольной на тему "Место и роль философии в культуре....."

Место и роль философии в культуре.

  • Номер работы:
    176741
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2011 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Место и роль философии в культуре………………………………………….3

    Психоаналитическая философия……………………………………………...6

    Современные представления об уровнях организации материи………….9

    Предмет гносеологии…………………………………………………………..13

    Смысл проблемы сознания……………………………………………………15

    Насилие и ненасилие в истории культуры………………………………….18

    Общество как совокупность отношений……………………………………20

    Понятие «глобальная проблема», классификация глобальных
    проблем…………………………………………………………………………..24

    Антропосоциогенез……………………………………………………………..26

    Натурализм……………………………………………………………………...26

    Библиографический список…………………………………………………..27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Место и роль философии в культуре.
    1. Место и роль философии в культуре.

    Соотношение философии и культуры своеобразно. Культура (от латинского cultura) означает улучшение, образование, совершенствование чего-либо. Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных человеком на определенном отрезке времени. Именно это возвышает человека над природой. В этой связи знаменитый Цицерон считал, что культура не исчерпывается философией. Однако философия есть важнейшая составляющая человеческой культуры.
    2. Психоаналитическая философия.

    Эмпирической базой психоаналитической философии является психоанализ. Он возник в рамках психиатрии как своеобразный подход к лечению неврозов методом катарсиса или самоочищения. Постепенно из медицинской методики он вырос до уровня философского течения, стремящегося объяснить личностные, культурные и социальные явления.
    Основоположник психоанализа австрийский врач – З. Фрейд (1856 - 1939 гг.).
    3. Современные представления об уровнях организации материи.

    Материя (от лат. materia — вещество) — философская категория для обозначения объективной реальности, которая отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).
    4. Предмет гносеологии.

    Гносеология или теория познания – это раздел философии, в котором изучаются природа познания и его возможности, отношение знания к реальности, выявляются условия достоверности и истинности познания. Термин «Гносеология» происходит от греческих слов «gnosis» – знание и «logos» – понятие, учение и означает «понятие о знании», «учение о знании».
    5. Смысл проблемы сознания

    Сознание как философская проблема. Существуют различные историко-философские толкования проблемы сознания. В зависимости от того, какое мировоззрение было господствующим в ту или иную эпоху менялось и понимание сознания.
    6. Насилие и ненасилие в истории культуры.

    Представители этической философии полагают, что личность не является ни доброй, ни злой. Человеческая природа такова, что человек одинаково способен и на добро, и на зло. В рамках этого направления философской мысли этически ценным (добрым) признается поступок такого человека, который предпочитает злу добро в любой конкретной ситуации, но непременно по свободному выбору.
    7. Общество как совокупность отношений.

    Общество являет собой некое единое целое, состоящее из людей связанных различной степенью общности, что позволяет назвать их совместностью, а это возможно лишь на достаточно высоком уровне развития людей. Следует заметить, что в самом слове «общество» наличествует корень «общ-», выражающий именно единение, единство каких-то единичностей.
    8. Понятие «глобальная проблема», классификация глобальных проблем.

    Под глобальными проблемами человечества понимается комплекс острейших социоприродных противоречий, затрагивающих мир в целом, а вместе с ним и отдельные регионы и страны. Глобальные проблемы следует отличать от региональных, локальных и частных.
    9. Антропосоциогенез

    Антропосоциогенез (Anthroposoziogenese; Anthro-posociogenesis; Anthroposociogenese; от греч.— anthropos — человек, лат.— societas общество и греч. genesis — происхождение)
    10. Натурализм

    Натурали?зм (фр. naturalisme; от лат. naturalis — природный, естественный) — философское направление, которое рассматривает природу как универсальный принцип объяснения всего сущего
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Место и роль философии в культуре. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Место и роль философии в культуре. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.