Скачать пример (образец) курсовой на тему "Повышение качества обслуживания в розничных торговых...."

Повышение качества обслуживания в розничных торговых предприятиях( 1 глава диплома)

  • Номер работы:
    178086
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2011 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические основы оценки качества обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии 3
    1.1. Понятие и специфика услуг в торговой сфере 3
    1.2. Классификация услуг розничного торгового предприятия 10
    1.3. Качество торгового обслуживания покупателей в магазинах и его оценка 19
    Список использованной литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение качества обслуживания в розничных торговых предприятиях( 1 глава диплома)
    Спектр функций розничной торговли весьма разнообразен.
    Условно его можно разделить на следующие группы: формирование ассортимента; принятие риска; продажа продукта; оказание дополнительных услуг, не связанных непосредственно с продажей товара; информирование субъектов рынка.
    Формирование ассортимента включает осуществление таких важных функций, как закупка товаров, их транспортировка и хранение, создание ассортиментного запаса, подсортировка товаров и предпродажная подготовка
    товара. Результатом успешного выполнения данной группы функций является постоянное наличие в продаже необходимого потребителю товара в
    нужном количестве.
    Принятие риска означает, что предприятие розничной торговли несет
    ответственность за предлагаемый к реализации ассортимент, т.е. следит за
    соблюдением условий хранения и сроков реализации, качеством товара (в
    ходе надлежащего использования не будет нанесен ущерб или вред здоровью
    потребителя) и т.д. Кроме того, магазин предоставляет определенные гарантии своему покупателю.
    Продажа продукта подразумевает оборудование помещения, отведенного под торговый зал, организацию выкладки и обеспечение возможности ознакомиться с предлагаемым ассортиментом, организацию процесса купли-продажи, совершение финансовых операций по продаже товара. Таким образом, в ходе реализации торговой услуги происходит смена
    форм стоимости (обмен товара на деньги).
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение качества обслуживания в розничных торговых предприятиях( 1 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение качества обслуживания в розничных торговых предприятиях( 1 глава диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.