Скачать пример (образец) дипломной на тему "Имидж региона: особенности его восприятия в общественном...."

Имидж региона: особенности его восприятия в общественном мнении на примере Волгоградской области

  • Номер работы:
    180209
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2011 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖА 7
    1.1 Понятие имидж и его интерпретации в гуманитарном знании 7
    1.2 Факторы и технологии формирования имиджа региона 18
    1.3. Обоснование методов и процедуры эмпирического исследования процесса формирования имиджа региона 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 30
    2.1. Описание концепций имиджа Волгоградской области 30
    2.2 Социальные оценки практики формирования имиджа: общественная дискуссия и экспертные оценки 39
    2.3. Имидж Волгоградской области в социальном восприятии: содержательный анализ результатов исследования 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 57
    Приложение 1 63
    Приложение 2 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Имидж региона: особенности его восприятия в общественном мнении на примере Волгоградской области
    ВВЕДЕНИЕ

    Современное социально-гуманитарное научное знание характеризуется активным включением в научный дискурс новых категорий, пришедших из реальной жизни. Одной из таких категорий является имидж. В период постиндустриального развития общества имидж тесно связан с проблемой качества человеческой жизни. Когда качество окружающих вещей определяется не столько их технологическими характеристиками, сколько их имиджевыми эквивалентами, например, репутацией производителя, удачной рекламой и т.д. Производство теперь не просто наполняет рынок, а выполняет потребности заказчиков. Экстенсивное развитие производства уступает место новым технологиям, поиском ресурсов эффективного развития внутри организации. В этих условиях большое значение придается сфере организации и управления, в которых имидж выступает средством активизации и интенсификации ресурсов, в первую очередь, человеческих. Коммуникативно-управленческая функция имиджа становится особенно активна в постиндустриальную эпоху. Сложный человеческий труд становится источником добавочной стоимости. В результате человек начинает работать над созданием собственного позитивного имиджа специалиста, профессионала своего дела. Имидж выступает идентификатором выбора товаров и услуг в условиях конкуренции. Положительный имидж является главным критерием успешности личности или эффективного развития организации.
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    2.1. Описание концепций имиджа Волгоградской области

    Характеризуя процесс формирования имиджа Волгоградской области, следует отметить, что важность данной проблемы осознается на уровне государственной практики управления, деятельности общественных структур достаточно давно. Например, волгоградский художник В.Коваль еще в 2003 г. разработал атрибутические составляющие имиджа - символические элементы герба Волгоградской области – содержащие новые смыслы (приложение 1).
    Общественная палата Волгоградской области обратилась в Волгоградскую областную Думу с предложением изменить герб региона. Нынешний был принят 18 сентября 2000 года по инициативе тогдашнего губернатора Николая Максюты. Авторами герба являются герольдмейстер Русской геральдической коллегии Юрий Курасов и художник Александр Швец [9].
    Нынешний герб Волгоградской области представляет собой традиционный для российской геральдики прямоугольный щит, на красном фоне которого изображена в белом цвете фигура статуи Родины-матери, установленной на Мамаевом кургане. На уровне нижней трети щит пересечен по горизонтали двумя синими полосами, которые символизируют реки Волгу и Дон. Над щитом располагается золотая пятиконечная звезда.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Имидж региона: особенности его восприятия в общественном мнении на примере Волгоградской области ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Имидж региона: особенности его восприятия в общественном мнении на примере Волгоградской области - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.