Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по преддипломной практике Совершенствование деятельности...."

Отчет по преддипломной практике Совершенствование деятельности предприятия питания по обслуживанию туристского потока

  • Номер работы:
    185932
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2011 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:

    Введение 4
    1. Характеристика ресторана «Сретенский» 5
    2. Характеристика потребителей 6
    3. Организационная структура предприятия 7
    4. Анализ внешней среды ресторана гостиницы «Сретенская» 11
    5. Характеристика системы обслуживания в ресторане индивидуальных и групп туристов 13
    6. Выявление ресурсов совершенствования обслуживания туристских групп в ресторане «Сретенский» 18
    Заключение 21
    Список использованных источников 23
    Приложение 1 24
    Приложение 2 24
    Приложение 3 25
    Приложение 4 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по преддипломной практике Совершенствование деятельности предприятия питания по обслуживанию туристского потока
    Введение

    Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая другая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем над его функционированием.
    Стремительно растущие потребности приобретателей услуг (туристов) вынуждают турфирмы, гостиницы, рестораны и другие предприятия включаться в гонку по удовлетворению этих потребностей. Выигрывает в таком конкурентном соревновании ¬тот, кто умеет предложить комплексное обслуживание, т.е. предоставление одновременно нескольких услуг в совокупности (комплексной услугой).
    База практики – ресторан «Сретенский» - структурное подразделение гостиницы «Сретенская»
    1. Характеристика ресторана «Сретенский»

    Ресторан «Сретенский» является подразделением гостиницы «Сретенская», находится на одноименной московской улице, что в 20 минутах ходьбы от Красной Площади и Кремля.
    Как и в 2009 г, в 2010 г наибольшее число гостей – это российские граждане – их число увеличилось на 2% по сравнению с предыдущим годом.
    Второй наибольшей группой гостей по удельному весу от всего количества гостей, составляют граждане стран СНГ и их число увеличилось за 2009 г на 4%. Это самый большой прирост за последний год.
    Как видно из анализа, более половины всех гостей гостиницы являются туристами в составе групп.
    Для организованных туристов ресторан предлагает групповое питание : завтрак «шведский стол» и бизнес-ланч.
    Анализ внешней среды ресторана гостиницы «Сретенская»

    На рынке ресторанных услуг г. Москвы наблюдается повышенная конкуренция.
    Своими основными конкурентами ресторан «Сретенский» считает заведения, расположенные в непосредственной близости – на ул.Сретенка и в районе ст. метро «Сухаревская».
    Конкуренты ресторана :
    Ресторан «Simple Pleasures» , находится на ул.Сретенка д.22. В ресторане три зала: Macallan-бар - 45 мест, Диванный зал - 60 мест, Большой зал - 90 мест. Ресторан предлагает европейскую, средиземноморскую и авторскую кухню. Работает с 12.0 до 6.00. Средний чек 1000 – 2000 р.
    Помимо обслуживания гостей гостиницы в ресторане, «Сретенским» предоставляется услуга «Обслуживание в номерах», которая доступна 24 часа в сутки для всех гостей, желающих заказать еду в номер.
    Служба обслуживания в номерах (roоm service) входит в состав службы питания (Food&Beve¬rage) и подчиняется непосредственно менеджеру по обслуживанию в номерах. В состав службы roоm service входит менеджер, супервайзе¬ры, официанты, а также сотрудники mini Ьаг, которые занима¬ются проверкой и пополнением мини-бара в номерах гостей.
    Заключение

    Ресторан «Сретенский», имеющий зал на 40 персон и зимний сад с барным обслуживанием на 30 мест, а также службу обслуживания в номерах является структурной частью гостиницы «Сретенская»..
    Для организованных туристов ресторан предлагает питание: завтрак «шведский стол» и бизнес-ланч. Ресторан открыт с 7 утра до ухода последнего гостя. Завтрак включен в стоимость номера.
    У ресторана есть свои постоянные гости, а так же налаженный поток туристов, которые посещают ресторан сразу большой группой и ограничены во времени для приема пищи.
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по преддипломной практике Совершенствование деятельности предприятия питания по обслуживанию туристского потока ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отчет по преддипломной практике Совершенствование деятельности предприятия питания по обслуживанию туристского потока - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.