Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по производственной практике в ООО Наши Горы
Введение
Современная индустрия туризма представлена пятью сегментами – предприятия размещения, питания, транспорта, туроператорский сектор и сектор развлечения. Особое место здесь занимают туроператоры, которые непосредственно формируют туропродукт, что определяет актуальность изучения предприятий этого типа.
В период с 9 марта по 2 апреля 2010 года я проходила учебную практику в туристической фирме ООО «Наши Горы».
Целью прохождения практики является получение информации о деятельности предприятия социально-культурного сервиса.
Задачами учебной практики являются:
1. Характеристика предприятия (организации)
1.1.Назвниае предприятия, история создания, организационно-правовая форма, основные виды деятельности
Туристическая фирма «Наши Горы» была основана 1 марта 2010 года. Фирма расположена по адресу: 385773, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Удобный, ул. Ленина, д. 15. Телефоны: 8-(960)-491-40-11; 8-(918)-427-40-66. Сайт: www.nashi-gory.ru. E-mail: info@nashi-gory.ru; igor@nashi-gory.ru. Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 20:00.
История создания турфирмы «Наши Горы».
Фирма ООО «Наши горы» еще молодая, как самостоятельная организация. Но, как и у всех, у нас есть своя история появления на свет. Давным-давно, когда мы были еще юными, нас тянула неизведанная нетронутая цивилизацией природа. Мы собирались небольшими группами и убегали в горы насладиться кристально-чистым горным воздухом, резвиться в ледяной воде бурлящих рек. Конечно, поначалу это были непродолжительные походы на один-два дня. Тогда мы еще не понимали, что это увлечение перерастет в любовь. Любовь к романтике, приключениям, незабываемым живописным пейзажам наших кавказских гор.
1.2. Характеристика основных направлений деятельности
Турфирма ООО "Наши Горы" предлагает своим клиентам исключительно горный туризм в районе Северого Кавказа. Турфирма подбирает клиенту нужный тур и наиболее доступный по цене.
Основными направлениями турфирмы являются:
• из Сахрая в Псебай (Кавказ, 7 дней, 12000р. активный, пеший тур, треккинг). Один из самых красивых маршрутов, который проходит по границам заповедника, идет нетронутыми цивилизацией тропами, где практически нет людей и человеческой деятельности. Тут можно ощутить красоту нетронутой природы.
2. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (SWOT- анализ)
В отличие от внутренней среды, анализ внешней среды предполагает изучение факторов, на которые фирма не может влиять. Прежде всего, это конкуренты. Конкуренты туристического оператора — это другие, ведущие активную деятельность субъекты туристического рынка, ориентированную на сегмент потребителей, в качественном и эффективном удовлетворении потребностей которого туристический оператор имеет наибольшие возможности. Однако при работе на современном рынке услуг (неотъемлемой частью которого является и туристический рынок) необходимо учитывать и факт того, что тур является типичной услугой, то есть товаром, требующим от своего покупателя взамен не только денежных средств (любая услуга имеет рыночную цену), но и часть его свободного времени (любая услуга, в том числе и организованные поездки процессуальные, имеют длительность во времени).
Заключение
На основе изученного материала можно сделать следующие выводы.
Во время прохождения учебной практики в ООО «Наши Горы» в качестве менеджера по продажам была получена не только информация о деятельности предприятия социально-культурного сервиса, но и закрепились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.