Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка и проведение предвыборной кампании в регионах...."

Разработка и проведение предвыборной кампании в регионах РФ

  • Номер работы:
    197856
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.09.2011 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Разработка и реализация предвыборной кампании 4
    1.1. Анализ (диагностика) ситуации 4
    1.2. Разработка стратегии предвыборной кампании 5
    1.3. Создание рабочих структур для реализации стратегии предвыборной кампании 7
    1.4. Реализация стратегии и тактики предвыборной кампании 7
    Глава 2. Пример предвыборной кампании в регионах 9
    2.1. Формирование партийных списков 9
    2.2. Предвыборные программы, лозунги, стиль избирательной кампании 12
    Заключение 18
    Список использованной литературы и источников 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и проведение предвыборной кампании в регионах РФ
    Введение
    Как известно, выборы являются неотъемлемой составной частью политического процесса в современных демократических обществах. Процедура выборов – не изобретение современной человеческой цивилизации. Этот институт возник в первобытном обществе, задолго до появления государства. С развитием человеческого сообщества, он усложнялся, вбирал в себя новые формы, способы выявления итоговых результатов волеизъявления.
    Предвыборная кампания – сложное и многогранное понятие, которое можно рассматривать с разных сторон.
    Для самого кандидата и его команды предвыборная кампания является определенными целенаправленными последовательными усилиями, которые осуществляются (на протяжении определенного законодательством отрезка времени) с целью мобилизовать поддержку кандидата избирателями и обеспечить его победу в день выборов. Для построения предвыборной кампании необходимо разработать нужную стратегию. Именно в стратегии предвыборной кампании заключается ее успех на выборах.
    Глава 2. Пример предвыборной кампании в регионах
    2.1. Формирование партийных списков
    В ходе анализа формирования партийных списков в работе будет рассмотрено формирование первой тройки кандидатов, поскольку именно кандидатуры первых лиц, возглавляющих региональный список, зачастую во многом влияют на дальнейший результат голосования. Практика внесения первой тройки в избирательный бюллетень, а также тиражирование ее во всех агитационных материалов относится еще к закону "О выборах в Государственную Думу" 1994 года. Постепенно эта тенденция была перенесена на региональный уровень. Верхняя часть списка является во многом имиджевой, вот почему проблема формирования верхних списков стала актуальна для пермских отделений политических партий как на выборах в Законодательное собрание в 2009 году, так и на выборах в Государственную Думу в 2010 году.
    В первой половине сентября 2009 года был сформирован партийный список пермского регионального отделения "Единой России", при этом, как отмечает газета "Business Class", "значимую роль в составлении верхней части списка играл аппарат полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе Александра Коновалова" . После того, как список был сформирован, его состав должен был быть одобрен в федеральном политсовете партии, который, в свою очередь, отправил список, предложенный пермяками на доработку. В результате доработки список "Единой России возглавил губернатор Пермского края О. Чиркунов, второе место в списке занял Владимир Рыбакин, секретарь Пермского регионального отделения "Единой России", председатель комитета по бюджету и внебюджетным фондам Законодательного собрания Пермской области. Третье место досталось Игорю Шубину, главе Перми, члену президиума политсовета Пермского регионального отделения "Единой России". Как отметили эксперты Подвинцев О.Б. и Сулимов К.А. в интервью газете "Business Class", формирование такого состава первой тройки списка "Единой России" шло в русле общефедеральной практики, когда список партии должны возглавлять руководители регионов и крупные политические фигуры . Тем не менее, на наш взгляд, такое формирование первой тройки партийного списка "Единой России" является не вполне эффективным с точки зрения привлечения электората.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.09.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и проведение предвыборной кампании в регионах РФ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка и проведение предвыборной кампании в регионах РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.