Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые стратегии достижения конкурентных преимуществ...."

Маркетинговые стратегии достижения конкурентных преимуществ

  • Номер работы:
    199484
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.11.2011 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Место и роль маркетинговых стратегий в развитии конкурентных преимуществ предприятия 5
    1.1. Процесс стратегического маркетингового планирования 5
    1.2. Сущность маркетинговых стратегий достижения конкурентного преимущества 9
    2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «МАКСИМА» 15
    2.1. Анализ конкурентов и потребителей 15
    2.2 Анализ стратегического положения предприятия на рынке 21
    3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «МАКСИМА» для получения конкурентных преимуществ 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии достижения конкурентных преимуществ
    Введение

    В настоящее время маркетинговая стратегия представляет собой базу деятельности предприятия, механизм, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности и эффективное распределение ресурсов между различными стратегическими мероприятиями с целью достижения конкурентного преимущества. .
    Актуальность данной работы обуславливается тем, что маркетинговые исследования в настоящее время – одна из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности. В условиях рыночной экономики оптимальная работа возможна только при знании рынка, наличии способности использовать все современные механизмы воздействия на складывающуюся на рынке обстановку. Эти умения и способности и есть основа маркетинга. Работая в российских условиях, далеких от благоприятных, бизнесмен обязан подобрать для своего бизнеса оптимальную маркетинговую стратегию, чтобы понимать сущность происходящий в экономике процессов и оставаться конкурентоспособным на том или ином рынке товаров или услуг.
    2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «МАКСИМА»
    2.1. Анализ конкурентов и потребителей

    ООО «МАКСИМА» является многопрофильным предприятием, основным видом деятельности которого является строительно-монтажные работы, торговля электрооборудованием и согласование и пересогласование устаревшего электрооборудования.
    ООО «МАКСИМА» имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
    - гражданское и промышленное строительство и ремонт зданий и сооружений.
    - выполнение коммерческой, торгово-закупочной и торгово-посреднической (брокерской) деятельности в среде материальных и интеллектуальных ценностей. Оптовая и розничная торговля.
    - осуществление операций с недвижимым и иным имуществом и имущественными правами.
    - оказание услуг по транспортировке и перевозке грузов, обслуживание, хранение и ремонт автомобильной техники.
    - изготовление и реализация строительных материалов, деревообработка.
    - выполнение сметных и пусконаладочных работ.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии достижения конкурентных преимуществ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии достижения конкурентных преимуществ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.