Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по организации международных свадебных туров на российском рынке
Введение
Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения. Основа туристского рынка – это тур, представляющий собой комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов - переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия [1].
Расширение ассортимента предлагаемых видов путешествий является одной из важных задач участников туристского рынка. Наличие в ассортименте различных предложений по ассортименту является фактором, повышающим конкурентоспособность компании, кроме того позволяет уменьшить влияние фактора сезонности. Свадебные туры не привязаны строго к сезону, они представляют собой новый сегмент рынка.
......
Заключение
На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов о расширении ассортимента турпродуктов свадебного туризма компании «Beautiful Life Tour» как способа повышения конкурентоспособности.
Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
......
Список использованных источников
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2007. – 384 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. - М.: Дело и сервис, 2009 - с. 357
1. Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. Издание 4-е, исправленное и дополненное / М. Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2011. – 320 с.
3. Большой Глоссарий терминов международного туризма / The Great Glossary of Terms for the International Tourism / под ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова. – СПб.: Издательский дом Герда, 2010. – 704 с.
4. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2007
5. Волошин Н. И. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления / Н. И. Волошин, Н. В. Исаева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 302 с.
6. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009. — с.205-206
7. Годфри Харис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма в ХХI веке / пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
8. Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы / С. Демьяненко. – М.: Советский спорт, 2010. – 230 с.
9. Дурович А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. – 3-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2008. – 495 с.
10. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2009. – 234 с.
11. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2008. – С. 67-68
12. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2009
13. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
14. Нестерова Е. Л. Нестандартные туры / Е. Л. Нестерова // Турбизнес. – 2008. – №17. – С.41-46.
15. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 640 с.
16. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. – 2004- с.56
17. Сиваков Е. С. Единство непохожих. Все о специализированных турах / Е. С. Сиваков // Турбизнес. – 2008. – № 9 (97). – С.32-36.
18. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009
19. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. – М.: Экспертное бюро, ПРИОР, 2009. – 155 с.
20. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 128 с.
21. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С.82.
22. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2009. –с. 256
.......