Скачать пример (образец) дипломной на тему "Расширение ассортимента предлагаемых услуг на примере...."

Расширение ассортимента предлагаемых услуг на примере турфирмы "Консул"(+ пакет для защиты)

  • Номер работы:
    220398
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2012 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы туристического бизнеса 5
    1.1. Особенности туристического продукта и туристической услуги 5
    1.2. Функционирование участников туристического рынка 12
    1.3. Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге и РФ в целом 17
    Глава 2. Анализ деятельности турфирмы «Консул» 21
    2.1. Общая характеристика организации 21
    2.2. Услуги, предоставляемые предприятием 27
    2.3. Основные показатели деятельности турфирмы «Консул» 34
    2.4. Анализ конкурентов 38
    Глава 3. Совершенствование ассортимента предприятия 41
    3.1. Проблемы ассортимента предприятия 41
    3.2. Разработка новых продуктов и услуг 44
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Расширение ассортимента предлагаемых услуг на примере турфирмы "Консул"(+ пакет для защиты)
    Введение

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что туристская индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, оцениваемое значимым мультипликативным эффектом, выступает катализатором социально-экономического развития, прямо и косвенно способствует повышению качества жизни населения.
    Создавшийся в последние годы российский рынок туристских услуг настоятельно требует координации. Россия располагает значительным потенциалом для развития внутреннего туризма и для приема иностранных граждан. Необходимо отметить, что на сегодняшний день сфера туризма недостаточно эффективна: инфраструктура изношена и медленно реконструируется; в регионах слабо развиты условия для развития рынка туристских услуг, преобладают монополизм и устаревшие методы управления, как результат – высокая цена услуг при низком сервисе.
    Главная задача государства в настоящее время – создание в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения российских и зарубежных потребителей в разнообразных туристских услугах, а также выработка стратегий туристской деятельности, определение направлений развития, оказание содействия развитию организаций гостиничного и туристского комплекса (в том числе путем финансирования перспективных туристских программ), проведение соответствующей экономической политики, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для развития экономических отношений.
    Целью данного исследования является изучение расширения ассортимента предлагаемых услуг на примере турфирмы «Консул».
    Задачи работы следующие:
     рассмотреть особенности туристического продукта и туристической услуги;
     изучить функционирование участников туристического рынка;
     проанализировать рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге и РФ в целом;
     дать общую характеристику организации;
     рассмотреть услуги, предоставляемые предприятием;
     изучить основные показатели деятельности турфирмы «Консул»;
     выделить проблемы ассортимента предприятия;
     провести разработку новых продуктов и услуг.
    Объектом исследования в данной работе послужила туристическая фирма «Консул».
    Предметом исследования послужил ассортимент услуг туристической фирмы «Консул».
    Методологической основой данной работы послужили работы таких специалистов как К.В. Белоградская, С.П. Бурланков, И.В. Захватова, Т.Л. Дашкова, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, Д.С. Кабановский, В.А. Квартальнов, М.В. Кобяк, Ф. Котлер, С.Н. Лобанова, Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков, Л.Б. Нюренбергер, Е.Н. Таскаев, Н.Н. Егорова, М.В. Родионов, В.С. Сенин и других.
    В работе использованы такие общенаучные методы исследования как анализ и синтез, индукция и дедукция и др.

    Среди ученых и практиков туристской отрасли нет единого мнения относительно содержания дефиниций туристическая услуга и туристический продукт. По мнению Ф. Котлера, продукт является суммой всего того, что можно предложить на рынке потребителям для приобретения, потребления, использования и способен удовлетворить конкретную потребность или желание . В этом определении делается акцент на разнообразие продуктов, т.к. ими могут быть физические объекты, услуги, идеи и т.п .
    В индустрии туризма главным объектом спроса и предложения на рынке является туристический продукт. Специалисты по туризму дают определение туристическому продукту, как упорядоченной совокупности туристических услуг, товаров и работ, состоящей как минимум из двух, или более единичных или множественных туристских услуг, товаров, работ и средств обеспечения, других туристских ресурсов, которые достаточны для удовлетворения потребностей туристом в процессе с целью туризма.
    Где только не отмечают свои свадьбы любители настоящей экзотики; на горных вершинах, под водой, в пустынях и полярных льдах. Есть свадебные туры, которые включают организацию символической брачной церемонии по местным обычаям и традициям. Подобные ритуалы в экзотических странах могут отличаться изысканной романтичностью с переодеванием в национальные костюмы, столом, уставленным местными деликатесами, традиционными музыкой, танцами и другими атракциями. К примеру, церемония бракосочетания во Французской Полинезии разворачивается на берегу океана на закате солнца в свете огромных факелов. Облаченная в традиционное парео невеста появляется на пляже под звуки музыки в сопровождении танцовщиц, а жених должен приплыть на пироге. Большой популярностью пользуются круизные свадебные туры, можно заказать свадебное путешествие по Европе на воздушном шаре.
    Заключение

    Таким образом, в индустрии туризма главным объектом спроса и предложения на рынке является туристический продукт. Специалисты по туризму дают определение туристическому продукту, как упорядоченной совокупности туристических услуг, товаров и работ, состоящей как минимум из двух, или более единичных или множественных туристских услуг, товаров, работ и средств обеспечения, других туристских ресурсов, которые достаточны для удовлетворения потребностей туристом в процессе с целью туризма.
    В сфере туризма задействованы разнообразные предприятия и организации, которые посредством предоставления широкого спектра услуг формируют турпродукт и представляют его клиенту.
    Рынок туристских услуг в России является растущим и важное место в нем отводится Санкт-Петербургу.
    Сегодня путешествия и отдых становятся неотъемлемой частью жизни населения всех континентов и, как следствие, в структуре расходов среднестатистической семьи, расходы на туристические услуги - это четвертая статья после затрат на питание, одежду и обслуживания автомобиля.
    На современном этапе развития экономической науки не существует стандартного общепризнанного подхода к понятию «туристическая услуга», «туристический продукт» и других близких по сути терминов. Специaлисты, зaнимaющиеся мaркетингом в сфере туристских и гостиничных услуг, обрaщaют внимaние, в первую очередь, нa четыре хaрaктерные свойствa своего продуктa: немaтериaльность (неосязaемость), неотделимость (нерaзрывность процессa производствa и потребления), несохрaняемость, изменчивость кaчествa.
    Объектом исследования в работе выступает ООО «Консул» - туристическая фирма, которая было создана в Санкт-Петербурге в 1996 и за 16 лет стабильной работы стало одним из ведущих туроператоров по выездному международному туризму в Санкт-Петербурге.
    Ассортимент туристических услуг, предоставляемых туристической фирмой консул, включает следующие виды туризма: экскурсионно-познавательные туры; деловой туризм и шоп-туры; пляжный отдых; лечебно-оздоровительные и SPA-туры; образование за рубежом; горнолыжные туры; свадебные туры; детские туры.
    Количество обслуживаемых туристов в 2011 году выросло на 5% по сравнению с 2010 годом. Значительно выросло количество обслуживаемых иностранных туристов (почти на 60% по сравнению с 2010 и 2009 годами). Основной деятельностью предприятия является внутренний туризм (96% от общего количества обслуживаемых туристов) и экскурсионная деятельность (количество экскурсантов постоянно растет).
    С целью изучения потребительских предпочтений покупателей туристических услуг было проведено маркетинговое исследование и на основе выявленных недостатков были предложены направления совершенствования и расширения предлагаемых услуг.
    В результате исследования выявлены предпочтения и недостатки потенциальных клиентов на внутреннем туристическом рынке. Особое пожелание среди клиентов туристической фирмы было высказано по экологическим турам – относительно нового направления на рынке туристических услуг.
    В работе разработан тур для школьников в Парк Семейного отдыха и экотуризма «Зубровник», даны общие рекомендации по разработке экологических туров, которые могут быть применены для других экотуров.
    В результате расчета себестоимости и стоимости туров было выявлено, что при группе школьников в количестве 30 человек прибыль турфирмы составляет 12580 руб.
    Таким образом, цель исследования и все задачи исследования выполнены в полной мере.

    Список использованной литературы

    1. Ахтямова Е.В. Понятие туристских услуг, особенности и проблемы их реализации по договору. // Правовое государство: Теория и практика.- 2009. - № 18. - С. 64-68.
    2. Белоградская К.В. Турфирма в условиях современной экономики. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 117. - С. 100-105.
    3. Бурланков С.П., Захватова И.В. Состав и характерные особенности туристского продукта// Московское научное обозрение. - 2011. - № 04. - С. 22-24.
    4. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – М.: Феникс. – 2008. – 384 с.
    5. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. Основы организации. – М.: Феникс. – 2007. – 384 с.
    6. Гасанова Н.М. О некоторых аспектах психологии рекламы// Вопросы структуризации экономики. - 2009. - № 3. - С. 55-56.
    7. Грачева Е.О., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Л.В. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. – М.: Дашков и Ко. – 2010. – 276 с.
    8. Гусанов А.А. Анализ развития экологического туризма в России // Вестник университета (ГУУ). - 2009. - № 31.
    9. Гусанов А.А. Исследование понятийного аппарата экологического туризма// Вестник университета (ГУУ). - 2010. - № 1.
    10. Дашкова Т.Л. Построение эффективной системы продажи туристического продукта// Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2011. - Т. 1-2011. - С. 19-22.
    11. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко. – 2010. – 72 с.
    12. Зорин И. В., Каверина Т. П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
    13. Иглс П., МакКул С. и др. Устойчивый туризм на охраняемых природных территориях. Руководство по планированию и управлению. –М. –Смоленск: Маджента, 2006. – 188 с.
    14. Кабановский Д.С. Международный опыт развития рынка туристских услуг // Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2010 года. Факультет экономики труда и управления персоналом: Сборник докладов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
    15. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 300 с.
    16. Кобяк М.В. Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма// Экономика региона. - 2011. - № 1. - С. 260-263.
    17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс. – 2007. – 282 с.
    18. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. – М.: КноРус. – 2009. – 256 с.
    19. Лукина О.В., Гулиев Н.А. Современная техника и технология автоматизации деятельности туристских предприятий. // Омский научный вестник. - 2010. - № 3-93. - С. 243-247.
    20. Лобанова С.Н. Особенности жизненного цикла туристического продукта// Экономика и предпринимательство. - 2009. - № 5. - С. 55-60.
    21. Малахова Н. Н., Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе. М.: ИКЦ «МарТ», 2008. 224 с.
    22. Нюренбергер Л.Б., Таскаев Е.Н., Егорова Н.Н. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта// Российское предпринимательство. - 2008. - № 11-1. - С. 150-152.
    23. Родионов М.В. Туризм и туристская деятельность. Конспект лекций. – М.: А-Приор. – 2010. 240 с.
    24. Сенин В.С. Туризм. Мини-словарь. – М.: Финансы и статистика. – 2008. 320 с.
    25. Официальный сайт Парка Семейного отдыха и экотуризма «Зубровник» - Режим доступа: zubrovnik.ru/
    26. Официальный сайт фирмы «Нева». – Режим доступа: http://www.nevatravel.ru
    27. Официальный сайт фирмы «Нега». – Режим доступа: http://negatour.ru
    28. Официальный сайт фирмы «7 чудес света». – Режим доступа: http://www.7-travel.ru
    29. Официальный сайт фирмы «Эллинлайн». – Режим доступа: http://www.ellinline.ru
    30. Официальный сайт компании «Эльба». – Режим доступа: http://www.reklama-metro.ru
    31. Официальный сайт компании «Мастер Холст». – Режим доступа: http://www.masterholst.ru

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Расширение ассортимента предлагаемых услуг на примере турфирмы "Консул"(+ пакет для защиты) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.