Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОСам по менеджменту...."

Вопросы к ГОСам по менеджменту

  • Номер работы:
    202584
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2011 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Основы менеджмента
    1. Понятие и задачи менеджмента. Виды менеджмента.
    2. Проектирование организационной структуры управления.
    3. Сущность контроля в менеджменте.
    Инновационный менеджмент


    1. Понятие, основные задачи, содержание и функции инновационного менеджмента.
    2. Порядок формирования инновационной стратегии фирмы.
    3. Общие черты и особенности наступательных и оборонительных
    инновационных стратегий.
    4. Классификация фирм в зависимости от конкурентного инновационного
    поведения и их характеристика.
    5. Инновационные проекты и их виды. Методы оценки и отбора.
    6. Особенности маркетинга инновационной продукции.
    7. Источники финансирования инноваций. Значение венчурного капитала для развития инновационной деятельности компаний.
    8. Понятие национальной инновационной системы. Проблемы формирования НИС России.
    9. Основные подходы к установлению цен на инновационную продукцию. Типы рисков ценовых решений
    Управление персоналом
    1. Кадровая политика организации: ее основные типы и этапы формирования.
    2. Планирование потребности в персонале. Факторы, влияющие на потребность организации в персонале.
    3. Трудовая адаптация персонала: задачи, основные этапы.
    4. Методы профессионального обучения персонала: преимущества и недостатки.
    5. Оценка и аттестация персонала современной организации. Методы оценки персонала.
    6. Карьера, основные типы. Этапы карьеры.
    7. Трудовой договор. Порядок изменения условий трудового договора с работником.
    8. Корпоративная культура и ее влияние на персонал организации.
    9. Локальные нормативные акты организации: обязательные и факультативные
    10. Механизм мотивации персонала и его основные элементы. Потребности, мотивы, стимулы.
    Организация и управление торговлей
    1. Принципы и задачи коммерческой деятельности.
    2. Процессные и общесистемные особенности коммерческой деятельности.
    3. Виды, порядок заключения и структура договора.
    4. Источники поступления товаров в торговую сеть и выбор потенциального поставщика.
    5. Классификация, характеристика и правила эксплуатации контрольно-кассовых машин.
    6. Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов в розничной торговле.
    7. Классификация, индексация и определение потребности в торговом весоизмерительном оборудовании.
    8. Классификация и характеристика стеллажных систем в предприятиях торговли.
    9. Коммерческая тайна и ее защита.
    10. Государственное регулирование торговой деятельности
    11. Классификация и характеристика торгового холодильного оборудования.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОСам по менеджменту
    11. Классификация и характеристика торгового холодильного оборудования.

    На сегодняшний день на рынке профессионального холодильного оборудования представлены все виды холодильной техники: охлаждаемые стеллажи и прилавки, морозильные шкафы и холодильные лари, моноблоки и сплит-системы, сборные камеры и мн. др.
    Цвет освещения необходимо подбирать в зависимости от реализуемого товара. Так, например, в отделе мясных и колбасных изделий возможно применение фиолетового освещения. А во фруктовом и овощном отделах – желательно использовать желтоватый свет. При этом внимание покупателя необходимо акцентировать на товар, а не на торговое оборудование. Такие требования выдвигаются также при наличии какой-либо узкой специализации у магазина или цеха (например, пекарня, отдел морепродуктов, собственное производство чего-либо).
    Для оснащения розничных торговых предприятий широко применяют холодильные шкафы ШХ0,4, ШХ0,6, ШХ0,8М, Ц1Х1,2С, отличающиеся размерами охлаждаемой емкости, количеством дверей, холодопроизводительностью машин. Шкаф ШХ1,2С в отличие от других типов имеет верхнее расположение холодильного агрегата.
    Прилавки-витрины используются для демонстрации, продажи и кратковременного хранения охлаждаемых продуктов. Они состоят из охлаждаемой витрины для демонстрации и продажи скоропортящихся продовольственных товаров и охлаждаемого прилавка, в котором хранится рабочий запас продуктов, перекладываемый по мере надобности в витрину.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОСам по менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОСам по менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.