Скачать пример (образец) реферата на тему "Реклама платных медицинских услуг в социальных сетях...."

Реклама платных медицинских услуг в социальных сетях пациентов: виды, особенности, возможности использования

  • Номер работы:
    203077
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2011 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Реклама медицинских услуг в интернете – особенности рынка 4
    2. Сущность и возможности социальных сетей 6
    3. Виды рекламы в социальных сетях 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама платных медицинских услуг в социальных сетях пациентов: виды, особенности, возможности использования
    В последние годы в сфере оказания медицинских улуг наметилась тенденция перетекания рекламных бюджетов из оффлайна в интернет, это является показателем того, что реклама медицинских услуг в Интернете приносит хорошие результаты при минимальной стоимости за одного привлеченного клиента. Ведь аудитория пользователей интернета — это образованные люди со средним и выше среднего доходом, которая как раз и является целевой для большинства медицинских клиник и центров.
    Рынок медицинских услуг сегодня очень разнообразен и представлен тысячами клиник и центров, спектр предоставляемых услуг которых может в корне отличается. Кто-то предлагает массовые медицинские услуги (УЗИ, стоматология и т.д.), которыми пользуется каждый, а кто-то оказывает дорогостоящие услуги в области пластической хирургии. А это абсолютно разные целевые группы потребителей, поэтому универсального способа интернет-рекламы медицинских услуг по определению быть не может. В зависимости от профиля медицинского учреждения и целей, которые ставит заказчик перед рекламой мы осуществляем ее планирование и предлагаем наиболее подходящие для решения этих задач инструменты интернет-рекламы. А задачи могут самые разнообразные: привлечение клиентов, формирование положительного образа в сети, повышение узнаваемости бренда. И со всеми этими задачи отлично справляется реклама в интернете. Социальные сети - это, на сегодняшний день, один из наиболее популярных типов интернет-сервисов. Трафик, который генерируется пользователями социальных сетей, весьма интересует рекламодателей. Однако традиционные рекламные инструменты здесь не работают - социальные сети не приносят такой же доход, как и другие сайты с аналогичной посещаемостью. Web 2.0-проекты, которые планируют использовать для монетизации только традиционные рекламные инструменты, не смогут достичь желаемого результата.
    По оценкам компании eMarketer, к 2011 году на рекламу в социальных сетях могут потратить около $2,5 млрд. Однако, чтобы вложенные деньги окупились, подход к выбору формата рекламы на этих сайтах должен быть особенным. Наиболее популярными видами рекламы в социальных сетях сейчас являются баннеры и контекстная реклама. Однако на таких сайтах большой трафик не приводит к большому количеству кликов. При этом на тех же новостных порталах стандартная интернет-реклама гораздо более эффективна.
    Цель данной работы рассмотреть рекламу платных медицинских услуг в социальных сетях пациентов. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
    1. Рассмотреть особенности рынка реклама медицинских услуг в интернете
    2. Сущность и возможности социальных сетей
    3. Виды рекламы в социальных сетях
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама платных медицинских услуг в социальных сетях пациентов: виды, особенности, возможности использования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.