Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление системой коммуникаций как фактора профилактики...."

Управление системой коммуникаций как фактора профилактики конфликтов в организации(на примере ООО "Графика-Сервис")

  • Номер работы:
    203992
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2012 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты управления системой коммуникаций как фактора профилактики конфликтов современной организации 7
    1.1 Понятие и виды управленческой коммуникации 7
    1.2 Система управления коммуникациями современной организации как средство преодоления конфликтов 15
    Глава II. Анализ управления системой коммуникаций в ООО «Графика-Сервис» 28
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Графика-Сервис» 28
    2.2 Анализ эффективности внутренних коммуникаций ООО «Графика-Сервис» 33
    2.3 Рекомендации по эффективному управлению коммуникациями как фактором профилактики конфликтов в ООО «Графика-Сервис» 57
    Заключение 78
    Библиография 82
    Приложения 85


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление системой коммуникаций как фактора профилактики конфликтов в организации(на примере ООО "Графика-Сервис")
    Введение
    Актуальность темы дипломной работы.
    Развитие любого общества представляет собой сложный процесс, который происходит на основе зарождения, развертывания и разрешения объективных противоречий. Жизненная практика показывает, что конфликт является неотъемлемой составляющей человеческих отношений, а конфликтное взаимодействие предполагает противоборство сторон, т.е. определенные действия, направленные друг против друга. Причинами их могут быть самые разные проблемы: материальные ресурсы, важнейшие жизненные установки, властные полномочия, статусно-ролевые различия в социальной структуре, личностные (эмоционально-психологические) различия и т.д. В организациях конфликт, по своей сути, является одним из видов социального взаимодействия, субъектами и участниками которого выступают отдельные индивиды, большие и малые социальные группы. Таким образом, конфликты охватывают все сферы жизнедеятельности людей, а также всю совокупность социальных отношений в организациях.
    .......
    Заключение
    В заключение работы подведем итог теоретическому исследованию и практическому применению темы.
    Нами были рассмотрены понятия и виды управленческой коммуникации, которые бывают: организационные; внешние; внутренние; формальные; вертикальные; по восходящей; по нисходящей; горизонтальные коммуникации; неформальные; межличностные. Коммуникации осуществляются вербальным и невербальным путем.
    Были рассмотрены следующие способы и стратегии преодоления конфликтов, которые отличаются между собой. К формам (стратегиям) разрешения конфликтов с помощью коммуникативных технологий относятся следующие:
    – принуждение (борьба, соперничество);
    – полное подчинение одной из сторон (уступка);
    – согласование интересов и позиций конфликтующих сторон на новой основе (компромисс, консенсус);
    – взаимное примирение конфликтующих сторон (уход);
    .......
    Библиография

    1. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2012.
    2. Трудовой Кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2012.
    3. Багракова А. Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - № 1. – С. 18.
    4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 239с.
    5. Баррет Дебора Дж. Использование стратегической коммуникации с сотрудниками при проведении глобальных организационных изменений. //Управление человеческим потенциалом, 2009, № 1. – С. 12-19.
    6. Бергельсон М.Б. Коммуникативные методы в управлении или менеджмент как искусство коммуникации. // Теория коммуникации и прикладная коммуникация. Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Выпуск 2. / Под общей редакцией И.Н. Розиной. - Ростов н/Д: ИУБиП. - 2008. - C. 8.
    7. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. – М.: Аспект-Пресс, 2008.
    8. Вэри Ричард Дж. Корпоративная коммуникационная система управления. // Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 4. – С. 23.
    9. Заказнов А.В. Преодоление негатива и саботажа. // Мотивация и оплата труда. – 2010. - № 3. – С. 194-204.
    10. Захаров Д.К., Коновалова В.Г., Ворожейкин И.Е. Конфликтология. – М.: Инфра-М, 2012. – 302с.
    11. Зуб А.Т., Зайцева Т.В.Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2009. – 256с.
    12. Иванова С.В. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 317с.
    13. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. Практикум. – М.: АСТ, 2011. – 234с.
    14. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. – М.: Вершина, 2009. – 145с.
    15. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: Инфра-М, 2010. – 695с.
    16. Клочко М. Внутрикорпоративные коммуникации и команда. // Управление развитием персонала. - 2009. - № 3. – С. 19.
    17. Коноров Ф. Коммуникации и коммуникативная компетентность. // Управление развитием персонала. – 2010. - № 4. – С. 13.
    18. Куроленкина Н. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность работы персонала. Типичные ошибки организации системы Internal Relations. // Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 1. – С. 18.
    19. Лазарев С. Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации. // Управление развитием персонала. - 2008. - № 3. – С. 22.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление системой коммуникаций как фактора профилактики конфликтов в организации(на примере ООО "Графика-Сервис") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление системой коммуникаций как фактора профилактики конфликтов в организации(на примере ООО "Графика-Сервис") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.