Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование восприятия нового товара потребителем....."

Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы

  • Номер работы:
    205205
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2011 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований. Применяемые методы 4
    1.1 Обзор литературы 4
    1.1 Сравнительный анализ существующих методов 5
    2.Обоснование метода исследование: эффективность применения 8
    2.1 Описание метода исследования 8
    2.2 Hall-test: практика проведения 10
    3. Практический аспект исследования восприятия нового товара потребителями 12
    3.1.Ход исследования 12
    3.2. Анализ результатов исследования 14
    Заключение 19
    Библиографический список 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы

    Введение

    Большинство маркетинговых исследований предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. При этом кабинетное исследование должно предшествовать требующему больших затрат полевому исследованию. Предварительное кабинетное исследование особенно важное значение имеет при выходе на внешний рынок, поскольку в этом случае только лишь положительное заключение о целесообразности выхода на внешний рынок может служить основанием для проведения дорогих полевых исследований. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации.
    Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы – исследованию, проводимому «за рабочим столом» на основе вторичной информации.
    3.Практический аспект исследования восприятия нового товара потребителями

    3.1.Ход исследования

    В соответствии с выделенными факторами, нами были выбраны те методы исследований и анализов, которые позволили достичь поставленной цели и решение проблемы и раскрытия темы.
    Анализ восприятия нового товара потребителем.
    Программа исследования:
    1.Объект исследования: потенциальные покупатели в возрасте от 18-55 лет. Характеристики генеральной совокупности: общая численность в возрасте от 18 до 55 лет составляет 96 человек.
    2.Цель исследования: определить основополагающие характеристики восприятия нового товара «Помидорка +» компании ООО ККЗ «Помидорка+-ТМ» покупателям.
    3. Стратегический план исследования:
    -Определение совокупности изучаемых источников или сообщений с помощью набора заданных критериев.
    -Формирование выборочной совокупности сообщений.
    -Выявление единиц анализа. Ими могут быть слова или темы.
    -Непосредственно процедура подсчета.
    -Интерпретация полученных результатов в соответствии с целями и задачами исследования.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.