Скачать пример (образец) реферата на тему "Психологические типы потребления и потребителей...."

Психологические типы потребления и потребителей

  • Номер работы:
    205978
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2011 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
    1.1 Поведение потребителей на рынке и его особенности 4
    1.2 Факторы потребительского поведения 7
    1.3 Теория потребительского поведения 7
    2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 12
    2.1 Различия в поведении потребителей – психологический аспект 12
    2.2 «Уверенные» и «неуверенные» потребители 14
    2.3 «Новаторы и Консерваторы» 15
    2.4 «Эстеты и прагматики» 17
    2.5 Влияние рекламы на психологические и культурные предпосылки поведения потребителя 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические типы потребления и потребителей
    В реферате необходимо изучить особенности психологических типов потребления и потребителей.
    Актуальность изучения данной темы также определяется тем, что в настоящее время все большее значение приобретают проблемы, связанные с стабилизацией спроса и предложения на рынке, что оказывает влияние на поведение потребителей, в том числе. с точки зрения психологии.
    Цель работы - изучить особенности психологических типов потребления и потребителей. К основным задачам работы следует отнести следующие:
    - изучение особенностей поведения потребителей на рынке;
    - изучение теории потребительского поведения;
    - изучение психологических типов потребления и потребителей;
    - изучение кросс-культурных типов поведения потребителей как составляющей психотипа.
    Объектом изучения в данной работе служит поведение потребителей, предметом – особенности психологических типов.
    В работе использовались методы системного анализа, анализа документов, наблюдения.
    Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых.
    Методом сбора данных можно считать мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические типы потребления и потребителей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.