Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности маркетинговой деятельности крупнейших транснациональных...."

Особенности маркетинговой деятельности крупнейших транснациональных автомобильных концернов на примере "Volkswagen AG"

  • Номер работы:
    206267
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.12.2011 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности транснациональных автомобильных концернов 5
    1.1. Маркетинговые стратегии транснациональных автомобильных концернов 5
    1.2. Исследование поведения потребителей на автомобильном рынке 10
    1.3. Особенности рекламы автомобилей 13
    Глава 2. Анализ особенностей маркетинговой деятельности автомобильного концерна Volkswagen AG 16
    2.1. Общая характеристика деятельности автомобильного концерна Volkswagen AG 16
    2.2. Сравнительный анализ маркетинговой деятельности Volkswagen AG на различных рынках 20
    2.3. Рекламная концепция модели Volkswagen Golf и анализ выбранной концепции 22
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинговой деятельности крупнейших транснациональных автомобильных концернов на примере "Volkswagen AG"
    Введение

    Исследование проблем развития мирового автомобильного рынка в условиях глобализации мировой экономики представляет значительный научный и практический интерес, учитывая возрастающее значение автомобилестроительного сектора для экономики России и усиление конкуренции на мировом автомобильном рынке Дальнейшее усиление включенности российского автомобильного рынка в мировой, стимулирующее формирование единых подходов и принципов деятельности автомобилестроительного сектора экономики связано с предоставлением крупнейшим автомобилестроительным ТНК национального режима на российском автомобильном рынке и с предстоящим вступлением России в ВТО. В этой связи особую значимость приобретает всесторонний анализ маркетинговых инструментов и основных тенденций развития мирового и российского автомобильных рынков легковых автомобилей
    Глава 2. Анализ особенностей маркетинговой деятельности автомобильного концерна Volkswagen AG

    2.1. Общая характеристика деятельности автомобильного концерна Volkswagen AG

    Одной ведущих автомобильных компаний мира является немецкий концерн Volkswagen Group (VW). Он охватывает около 10,5% всего мирового рынка автомобилестроения. Имеет около 60 заводов в Европе, США и Латинской Америке, Азии и Африке. В 40 из них производятся транспортные средства. VW - крупнейший автопроизводитель в Европе. На сегодняшний день Volkswagen Group объединяет производителей легковых и грузовых автомобилей Volkswagen AG, Audi, Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti, SCANIA. Все бренды фактически подчиняются верховному руководству концерна, однако имеют определенную независимость.
    Несмотря на мировую финансовою стагнацию, компания VW устояла на плаву. По подсчетам 2010 г. чистая прибыль концерна составила 7226000 евро, тогда как год назад она была в 8 раз меньше - 911 млн. евро. (рис. 2.1)
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности маркетинговой деятельности крупнейших транснациональных автомобильных концернов на примере "Volkswagen AG" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности маркетинговой деятельности крупнейших транснациональных автомобильных концернов на примере "Volkswagen AG" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.