Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование поддержки малого предпринимательства в г.Москве (ТОЛЬКО ТРЕТЬЯ ГЛАВА ДИПЛОМА)
1.1. Понятие и роль малого предпринимательства в экономике
Малым предпринимательством признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг юридическими и физическими лицам, зарегистрированными в качестве субъектов малого предпринимательства в соответствии с положениями Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Важнейшей особенностью малого предпринимательства является положение, установленное Федеральным законом, что его субъектами могут быть юридические и физические лица, соответствующие установленным законом критериям. Как показывает мировая и отечественная практика, основным критерием, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии (в организации).
.......
Заключение
В современных условиях особое значение для становления и развития рыночных отношений в России имеет развитие предпринимательства. В то же время возрастание роли управления, в том числе и планирования, обусловлено проводимыми экономическими реформами, а также сформировавшимися социально-экономическими условиями развития нашей страны.
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития малого предпринимательства. Основой формирования социально-экономической политики в государстве является низовой уровень - местное самоуправление, т.к. интересы и проблемы человека наиболее полно проявляются именно там, где он живет, учится, работает. Поэтому на этом уровне формируется благоприятная среда для малого бизнеса.
.......
Библиография
1. Абалкин Л.И. Заметки о российском предпринимательстве. М., 1994. – с.86
2. Агурбаш Н. Система государственной поддержки малого предпринимательства / Финансовый бизнес, 2000, № 11-12. – с. 40 (с. 40-50);
3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития (размышления об управленческой деятельности) / Атаманчук Г.В. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. – с. 50-51 (567с.)
4. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации. – М.: ИНФРА-М, 2000. – с. 75-76 (182с.)
5. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – М.: «Наука», 1973. – с. 178
6. Большая Советская энциклопедия. – 3-е изд. - М.: «Советская энциклопедия», 1975.-Т.21. – с. 409
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1997. – с.15 (608с.)
8. Ванчикова Е.Н. Оценка уровня благосостояния представителей малого бизнеса республики Бурятия//Вопросы статистики, №3, 2005. С. 77.
9. Высоков В.В. Малый бизнес: made in Russia: Научно-практическое пособие/ Под ред. Золотарева В.С. – Ростов-на-Дону, 1999. – с. 29 (65с.);
10. Гамза В.А. Малые и средние предприятия: финансово-кредитные проблемы развития//Банковское дело, №6, 2003. С. 8.
11. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – с.11 (472с.)
12. Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное: Учебное пособие. – М.: Издательство «Консалтбанкир», 2002. – с.65 (704с.)
13. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. – М.Дело, 1999. – с.347 (496с.)
14. Государственная поддержка малого предпринимательства на местном уровне: методические рекомендации/ Под ред д.э.н. проф. Кузнецова Ю. В., Багровой Н. Б. - Санкт-Петербург, 1997. – с. 14-15 (95с.)
15. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.: Издательский дом «Путь России»; ЗАО «Издательский дом «Экономическая литература», 2002. – с.339 (590с.)
16. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник для вузов/ Под общ. Ред. Кушлина В.И., Волгина Н.А.; ред кол.: Владимирова А.А. и др. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – с.257 (735с.);
17. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебное пособие. – М.: Дело, 2001. – с. 148 (280с.);
18. Государство и экономика: Факторы роста/ Зельднер А.Г., Ваславская И.Ю., Южелевский В.К. и др.; Институт экономики. – М.: Наука, 2003. – с. 164 (214с.);
19. Государство и экономика: Факторы роста/ Зельднер А.Г., Ваславская И.Ю., Южелевский В.К. и др.; Институт экономики. – М.: Наука, 2003. – с. 164 (214с.);
20. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. проф. Грузинова В.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – с. 80 (535с.)
21. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992. – с.30
22. Ершова М.Я., Ершов С.Ю. Так ли хорош малый бизнес?//ЭКО, №5, 2003. С. 3.
23. Жиляева Н. Как начать свое дело? // Экономика и жизнь. 1991. № 44. С.7.
24. ЗАО «Издательский дом «Экономическая литература», 2002. – с.356, 358 (590с.);
25. Иванова Т.Ю. Менеджмент: история и теория/Учебно-практическое пособие. – Ульяновск: УлГУ, 2001. – с. 26 (93с.)
26. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – СПб.: Питер, 2004. – с. 142–143
27. Колесникова Л.А. Порядок для хаоса: государство и предпринимательство в переходной экономике / Под ред. Б.К.Злобина. -- М.: Эдиториал УРСС, 2001. – с. 41 (171с.);
.......