Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала (на примере гостиницы Blue Bay)
Введение
Значение и роль туризма в настоящее время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран, входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности.
Развитие индустрии туризма представляет обширный рынок рабочих мест. В Европе почти 10% работающих заняты в сфере туризма. При этом по темпам роста число занятых в сфере туристского обслуживания опережает другие отрасли.
......
Заключение
Увеличение предложения в секторе разнородных малых отелей с достаточно высокой заполняемостью и ориентацией на индивидуальных клиентов. Преимущества малых гостиниц в качестве средств размещения, с одной стороны, их инвестиционная привлекательность, с другой, делают малые гостиницы одним из наиболее перспективных для Санкт-Петербурга типов малых предприятий, и остается надеяться, что быстрый рост их числа позволит привлечь дополнительные инвестиции в сферу развития туризма и гостиничного сервиса, а также значительно увеличить поток гостей в город, создавая им комфортные условия для проживания.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе являлась гостиница «Blue Bay».
......
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (вступила в действие 12.12.1993), М.: «Экспопресс», 2010.- 96 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая.(Принят Государственной Думой 21.10.1994, с дополнениями, внесенными ФЗ от 20.02.1996 №18-ФЗ (СЗ РФ №9, 26.02.1996, ст. 773) и ФЗ от 12.08.1996 №111-ФЗ (СЗ РФ №34, 19.08.1996, ст.4026).
3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики.- СПб.:- Наука, 2005.-197 с.
4. Аринцев Ю.Н. Как сделать туризм в России доходным?// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007.- №3. - С.2-4.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.:- Финансы и статистика, 2009. -230 с.
6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
7. Бирюкова С.А. Теория и практика маркетинговой деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2008.
8. Власова К. Л. Стратегический маркетинг фирмы в условиях конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.- № 10.- С. 12-16.
9. Волгин А, . и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2009.- 130 с.
10. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008
11. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2008
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2010.- 496 с.
13. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. –М.: Издательство «Ось-89», 2010.-192 с.
14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2009.-368 с.
15. Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. -СП6.:Герда, 2008.- 210 с.
16. Карпова ГА. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2007.-197с.
17. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009
18. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера / Пер. с анг. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001
19. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинговой деятельности. - М., 2010.- 289 с.
20. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009
21. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективноro НR¬менеджмента. ¬ М.: Дело, 2007
22. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2008. -128с.
23. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.-320 с.
......