Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ средств продвижения кухонь Юго-Восточной Азии(Вьетнам, Камбоджа, Тайланд) в России(СПб)( + презентация и речь)
Введение
Актуальность работы. В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание средствам продвижения в сфере ресторанного бизнеса. Конкуренция в ресторанном бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых услуг/продуктов/товаров.
На сегодняшний день бренд национальной кухни превращается в мощное оружие конкуренции ресторана, инструмент создания репутации и формирования потребительского доверия.
В контексте современного состояния ресторанного бизнеса существует необходимость постоянной работы над позиционированием и развитием, что особенно важно при продвижении национальной кухни. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых блюд в одном ценовом сегменте заставляют рестораны искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание новых клиентов.
......
Заключение
Продвижение ресторанов в Юго-Восточной Азии - это «привычный товар на привычном рынке», а продвижение ресторанов национальной кухни Юго-Восточной Азии в России - это «новый товар на существующем рынке».
Исходя из выше сказанного, в заключение работы автором сделаны следующие выводы:
1. Продуманная рекламная политика будет способствовать продвижению кухни Юго-Восточной Азии в г. Санкт-Петербурге. Для продвижения национальной кухни важное значение имеет выбор местоположения и национальный стиль ресторанов, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов.
2. Для рыночной концепции продвижения кухни Юго-Восточной Азии важно сочетание качества кушаний и обслуживания, разнообразия меню, цен, атмосферы и менеджмента. Сам по себе ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
......
Список используемой литературы
1. Авдеева Е. А, Кузнецова Л. Б., PR COM: Student's Book. – Нива, 2007.
2. Адам Морган, Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами. - Виктория плюс, 2004
3. Айзенберг М.Ю. Менеджмент рекламы. -М.:ТОО «ИнтелТех», 2007.
4. Бабушкина С.В. Правила оформления ресторана: реализация концепрции// www.restoranoff.ru
5. Бюро Ресторанной Информации ( www.bir.ru) 23.12.11
6. Волкова В.И. , Миропольский Я.И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть.- М: Наука, 2006.
7. Гарви М. Ресторанный бизнес для «чайников».- М: Диалектика, 2007.
8. Гильдия Рестораторов. Статистика. http://www.menu.ru/22.12.2011
9. Данилов М.Г. Национальная кухня: специфика позиционирования.// «CHEFART», 2011, №3- С.16-21
10. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Питер, 2000.
11. Джозеф Хиз, Эндрю Поттер, Бунт на продажу. – Добрая книга, 2007
12. Докучаев Д. Маленькие хитрости большого обмана.//Реклама и жизнь. №3, 2008.Баснина Е. Со скидкой по жизни.//Реклама.№4,2008.
13. Дрю Жан Мари, Ломая стереотипы. – Питер, 2002
14. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. ЧТО, ГДЕ и КАК рекламировать. Практические советы.-Спб:Питер, 2005.
15. Елисеев И.П. Пpoфeccиoнaльныe cтaндapты индустрии питания.- М: Наука, 2008.
16. Ефимова Ю.А. Кафе: создание и управление.- М: Линк, 2007.
17. Жуане М. Стратегия развития ресторанна в современных условиях конкурентной борьбы.// «CHEFART», 2008, №2- С.27-30
18. Журнал «Food Service» http://www.cafe-future.ru/a 25 декабря 2011 год
19. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. 2-е изд. - Минск: Новое знание, 2005.
20. Калинин Д.В. Общественное питание как отраслевая подсистема. - СПб: ТЭИ, 2005.
21. Калинин Д.В. Общественное питание как отраслевая подсистема. - СПб: ТЭИ, 2005
22. Костина М.Е. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М: РусКонсультант, 2007.
23. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном.- М: РосКонсульт, 2005.
24. Кузнецова М.Ю., Эйдельман Б.М. Портрет потенциально клиента: кто же он?//»Ресторатор», №10,2011-С.31
.......