Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сравнительный анализ средств продвижения кухонь Юго-Восточной...."

Сравнительный анализ средств продвижения кухонь Юго-Восточной Азии(Вьетнам, Камбоджа, Тайланд) в России(СПб)( + презентация и речь)

  • Номер работы:
    209770
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2012 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные ресурсы экзотического, как уникального и обычного, как привычного в современном мире 5
    1.1 Привычные товары на старом рынке и их коммуникации 5
    1.2 От позиционирования уникального к его рекламным коммуникациям 10
    1.3 Предпочтения привычного, но жажда безопасно- необычного в сегментировании 5W ……………………………………………………………………………………….13
    Глава 2. Рекламные коммуникации уникального либо привычного в ресторанном бизнесе 20
    2.1.Средства и методы рекламного продвижения в ресторанном бизнесе г. Санкт-Петербурга 20
    2.2. Анализ и сравнение методов продвижения ресторанного бизнеса в Юго-Восточной Азии 27
    2.3 .Возможное перенесение средств продвижения на русскую «почву» 34
    Выводы и рекомендации 39
    Глава 3. Рекламный проект 44
    3.1 Анализ рынка ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге, конкурентный анализ 44
    3.2. Социально-культурный портрет потенциального потребителя 48
    3.3. Разработка позиционирования, идеи продвижения и комплекса рекламных коммуникаций 55
    Заключение 62
    Список используемой литературы 67
    Приложения 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ средств продвижения кухонь Юго-Восточной Азии(Вьетнам, Камбоджа, Тайланд) в России(СПб)( + презентация и речь)
    Введение

    Актуальность работы. В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание средствам продвижения в сфере ресторанного бизнеса. Конкуренция в ресторанном бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых услуг/продуктов/товаров.
    На сегодняшний день бренд национальной кухни превращается в мощное оружие конкуренции ресторана, инструмент создания репутации и формирования потребительского доверия.
    В контексте современного состояния ресторанного бизнеса существует необходимость постоянной работы над позиционированием и развитием, что особенно важно при продвижении национальной кухни. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых блюд в одном ценовом сегменте заставляют рестораны искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание новых клиентов.
    ......
    Заключение

    Продвижение ресторанов в Юго-Восточной Азии - это «привычный товар на привычном рынке», а продвижение ресторанов национальной кухни Юго-Восточной Азии в России - это «новый товар на существующем рынке».
    Исходя из выше сказанного, в заключение работы автором сделаны следующие выводы:
    1. Продуманная рекламная политика будет способствовать продвижению кухни Юго-Восточной Азии в г. Санкт-Петербурге. Для продвижения национальной кухни важное значение имеет выбор местоположения и национальный стиль ресторанов, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов.
    2. Для рыночной концепции продвижения кухни Юго-Восточной Азии важно сочетание качества кушаний и обслуживания, разнообразия меню, цен, атмосферы и менеджмента. Сам по себе ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
    ......
    Список используемой литературы

    1. Авдеева Е. А, Кузнецова Л. Б., PR COM: Student's Book. – Нива, 2007.
    2. Адам Морган, Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами. - Виктория плюс, 2004
    3. Айзенберг М.Ю. Менеджмент рекламы. -М.:ТОО «ИнтелТех», 2007.
    4. Бабушкина С.В. Правила оформления ресторана: реализация концепрции// www.restoranoff.ru
    5. Бюро Ресторанной Информации ( www.bir.ru) 23.12.11
    6. Волкова В.И. , Миропольский Я.И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть.- М: Наука, 2006.
    7. Гарви М. Ресторанный бизнес для «чайников».- М: Диалектика, 2007.
    8. Гильдия Рестораторов. Статистика. http://www.menu.ru/22.12.2011
    9. Данилов М.Г. Национальная кухня: специфика позиционирования.// «CHEFART», 2011, №3- С.16-21
    10. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Питер, 2000.
    11. Джозеф Хиз, Эндрю Поттер, Бунт на продажу. – Добрая книга, 2007
    12. Докучаев Д. Маленькие хитрости большого обмана.//Реклама и жизнь. №3, 2008.Баснина Е. Со скидкой по жизни.//Реклама.№4,2008.
    13. Дрю Жан Мари, Ломая стереотипы. – Питер, 2002
    14. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. ЧТО, ГДЕ и КАК рекламировать. Практические советы.-Спб:Питер, 2005.
    15. Елисеев И.П. Пpoфeccиoнaльныe cтaндapты индустрии питания.- М: Наука, 2008.
    16. Ефимова Ю.А. Кафе: создание и управление.- М: Линк, 2007.
    17. Жуане М. Стратегия развития ресторанна в современных условиях конкурентной борьбы.// «CHEFART», 2008, №2- С.27-30
    18. Журнал «Food Service» http://www.cafe-future.ru/a 25 декабря 2011 год
    19. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. 2-е изд. - Минск: Новое знание, 2005.
    20. Калинин Д.В. Общественное питание как отраслевая подсистема. - СПб: ТЭИ, 2005.
    21. Калинин Д.В. Общественное питание как отраслевая подсистема. - СПб: ТЭИ, 2005
    22. Костина М.Е. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М: РусКонсультант, 2007.
    23. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном.- М: РосКонсульт, 2005.
    24. Кузнецова М.Ю., Эйдельман Б.М. Портрет потенциально клиента: кто же он?//»Ресторатор», №10,2011-С.31
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ средств продвижения кухонь Юго-Восточной Азии(Вьетнам, Камбоджа, Тайланд) в России(СПб)( + презентация и речь) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительный анализ средств продвижения кухонь Юго-Восточной Азии(Вьетнам, Камбоджа, Тайланд) в России(СПб)( + презентация и речь) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.