Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение качества обслуживания на предприятиях общественного...."

Повышение качества обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО "Кофемания")

  • Номер работы:
    209805
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.02.2012 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обеспечения качества обслуживания на предприятиях общественного питания 6
    1.1. Услуги розничной торговли и общественного питания и их сущность 6
    1.2. Понятие и составные элементы качества торгового обслуживания на предприятиях общественного питания 17
    1.3. Система показателей качества торгового обслуживания на предприятиях общественного питания 28
    Глава 2. Оценка качества обслуживания в ООО «Кофемания» 37
    2.1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кофемания» 37
    2.2. Организационно-экономический механизм обеспечения качества обслуживания 51
    2.3. Мониторинг качества обслуживания в сети кофеен «Кофемания» 57
    Глава 3. Система оценки и контроля качества обслуживания в ООО «Кофемания» 67
    3.1. Система контроля и оценки качества торгового обслуживания 67
    3.2. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность 76
    Заключение 83
    Список использованных источников 87
    Приложения 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение качества обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО "Кофемания")
    Введение

    В современных условиях развитие услуг общественного питания зависит от спроса, который, в свою очередь, характеризуется изменчивостью, динамичностью, высокой зависимостью от объективных экономических, социально-демографических, а также от психологических особенностей отдельных людей.
    Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структуры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. Этим объясняется необходимость совершенствования управления предприятиями общественного питания, ориентированного на повышение качества услуг с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
    Для обеспечения необходимого уровня качества услуг предприятиям нужна не только передовая технология, необходимая материальная база, квалифицированный персонал, но и рациональная организация работ, эффективное управление предприятием с привлечением системы менеджмента качества. ......
    Заключение

    Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкуренто¬способность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требо¬ваниям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
    Объективные причины развития индустрии питания выдвигают на одно из первых мест вопросы управления качеством услуг на предприятиях обществен¬ного питания, включающие в себя формирование системы показателей качества услуг, обоснование механизма оценки качества услуг, разработку эффективно¬го организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания.
    Проведенное исследование и полученные результаты по¬зволяют сделать следующие выводы:
    Качество услуг на предприятиях общественного питания представляет собой способность постоянно удовлетворять потребности посетителей пред¬приятия общественного питания в процессе непосредственного контакта с ис¬полнителем услуги (предприятием общественного питания), определяемую со¬вокупностью таких характеристик как качество и ассортимент блюд и напит¬ков, условия, методы обслуживания, комфортность и информативность.
    ......
    Список использованных источников

    1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2006.
    2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2008.
    3. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та , 2003.
    4. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
    5. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: М.:Экономика, 2006.
    6. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2000.
    7. Дж. Ван Эттингер, Дж. Ситтиг Больше… через качество. Пер. с англ. М. Изд. Стандартов, 1968.
    8. Калашникова С.А.. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Калашникова Сусанна Аркадьевна; [Место защиты: Сочинский науч.-исслед. центр РАН]. - Сочи, 2009.
    9. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика,2001.
    10. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания.Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2007.
    11. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2008.
    12. Кравченко, А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
    13. Леви Майкл, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2008.
    14. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2007.
    15. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». М.: Экономика, 2006.
    16. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // «Управление персоналом», 2007 – № 8.
    17. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
    18. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании.М.Издательство: Финансы и статистика, 2006.
    19. Саливан М. Маркетинг в розничной торговле./ М. Саливан – СПб: «Нева», 2004.
    20. Самсонов Л. А. Качество обслуживания. М.: Московский рабочий, 2009.
    21. Сфиев Ш.А. Методика оценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем: матер. V Всерос. науч.-практ. конф., 26-28 нояб. 2008 г.– Махачкала: ДГТУ, 2008. – Ч. 1.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение качества обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО "Кофемания") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение качества обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО "Кофемания") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.