Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Повышение качества обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО "Кофемания")
Введение
В современных условиях развитие услуг общественного питания зависит от спроса, который, в свою очередь, характеризуется изменчивостью, динамичностью, высокой зависимостью от объективных экономических, социально-демографических, а также от психологических особенностей отдельных людей.
Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структуры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. Этим объясняется необходимость совершенствования управления предприятиями общественного питания, ориентированного на повышение качества услуг с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Для обеспечения необходимого уровня качества услуг предприятиям нужна не только передовая технология, необходимая материальная база, квалифицированный персонал, но и рациональная организация работ, эффективное управление предприятием с привлечением системы менеджмента качества. ......
Заключение
Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкуренто¬способность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требо¬ваниям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
Объективные причины развития индустрии питания выдвигают на одно из первых мест вопросы управления качеством услуг на предприятиях обществен¬ного питания, включающие в себя формирование системы показателей качества услуг, обоснование механизма оценки качества услуг, разработку эффективно¬го организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания.
Проведенное исследование и полученные результаты по¬зволяют сделать следующие выводы:
Качество услуг на предприятиях общественного питания представляет собой способность постоянно удовлетворять потребности посетителей пред¬приятия общественного питания в процессе непосредственного контакта с ис¬полнителем услуги (предприятием общественного питания), определяемую со¬вокупностью таких характеристик как качество и ассортимент блюд и напит¬ков, условия, методы обслуживания, комфортность и информативность.
......
Список использованных источников
1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2006.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2008.
3. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та , 2003.
4. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
5. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: М.:Экономика, 2006.
6. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2000.
7. Дж. Ван Эттингер, Дж. Ситтиг Больше… через качество. Пер. с англ. М. Изд. Стандартов, 1968.
8. Калашникова С.А.. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Калашникова Сусанна Аркадьевна; [Место защиты: Сочинский науч.-исслед. центр РАН]. - Сочи, 2009.
9. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика,2001.
10. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания.Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2007.
11. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2008.
12. Кравченко, А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
13. Леви Майкл, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2008.
14. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2007.
15. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». М.: Экономика, 2006.
16. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // «Управление персоналом», 2007 – № 8.
17. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
18. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании.М.Издательство: Финансы и статистика, 2006.
19. Саливан М. Маркетинг в розничной торговле./ М. Саливан – СПб: «Нева», 2004.
20. Самсонов Л. А. Качество обслуживания. М.: Московский рабочий, 2009.
21. Сфиев Ш.А. Методика оценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем: матер. V Всерос. науч.-практ. конф., 26-28 нояб. 2008 г.– Махачкала: ДГТУ, 2008. – Ч. 1.
.......