Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению...."

Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению "цена-качество"

  • Номер работы:
    210041
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2012 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения конкурентоспособности туристского региона 8
    1.1 Конкурентоспособность в туризме: сущность, основные понятия 8
    1.2. Специфика оценки конкурентоспособности туристской дестинации 17
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности туристской дестинации 21
    Глава 2. Характеристика туристской дестинации Подмосковья 25
    2.1. Подмосковье как объект туристского интереса 25
    2.2. Современное состояние инфраструктуры и рынка туризма в Подмосковье 36
    2.3. Проблемы развития туризма в Подмосковье 46
    Глава 3. Анализ и мониторинг конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья 55
    3.1. Оценка конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья 55
    3.2. Пути повышения конкурентоспособности туристического продукта Подмосковья 65
    Заключение 76
    Список литературы 81
    Приложение 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению "цена-качество"
    Введение

    Туризм – это мировое социально-экономическое явление. Он стал неотъемлемой частью жизни современного общества и не только играет огромную роль в культурном обмене между странами, но его развитие обеспечивает удовлетворение потребностей людей в отдыхе и смене условий жизни и способствует решению важнейших социально-экономических проблем как в промышленно развитых, так и развивающихся странах.
    В настоящее время на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового национального продукта . Туризм является одним из важных направлений развития экономики и источником наполнения бюджетов. Туристы оказывают как прямое, так и косвенное воздействие на регион пребывания. Прямое воздействие - это объем расходов туристов на приобретение товаров и услуг местных предприятий и организаций. Не менее важен мультипликативный эффект туризма – его косвенное (стимулирующее) воздействие на смежные отрасли экономики. .....
    Заключение

    В работе были рассмотрены основные аспекты конкурентоспособности туристского продукта Московской области. Под конкурентоспособностью понималась способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами, в условиях конкретного рынка
    Под конкурентоспособность туристического направления, в работе понималась - способность формировать конкурентоспособный туристический продукт, отвечающий требованиям, как его потребителей, так и его производителей, используя присущие ему конкурентные преимущества, а также способность удерживать высокий конкурентный статус в течение длительного периода времени и в условиях меняющихся факторов внешней среды, используя собственный конкурентный потенциал.
    Конкурентные преимущества, понимались, как способность обладания определенными возможностями, позволяющими противостоять конкурентам, превосходстве над конкурентами по какому-либо параметру (фактору) в рассматриваемый период времени.
    При изучении конкуренции в туризме рассматривались три уровня: мегауровень соответствует в туризме крупным географическим регионам, макроуровень - отдельным странам, мезоуровень туристским регионам стран (дестинациям), микроуровень – отдельным турпредприятиям и турпродуктам. Соответственно Московская область, как туристская дестинация относится к мезоуровню.
    ......
    Список литературы

    Нормативно-правовые акты
    1. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями от 5 февраля 2007 г.)
    2. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности". – СПС Гарант, 2006.
    3. Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"(18.10.2010). Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 г. N 1230-р
    4. Постановление Правительства Московской области от 11.03.2001 № 52/6 "О Концепции развития индустрии туризма в Московской области на 2001-2005 годы"
    5. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. М.: Федеральное агентство по туризму. 2008. 95 с.
    Монографии и учебники
    6. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Академия. 2007. 352 с.
    7. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие/Т.Л.Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 72 с.
    8. Исследование рынка загородных отелей Подмосковья. Маркетинговое исследование. Интегрум. Февраль 2011. 25 с
    9. Здоров А.Б. Концепция развития аграрного туризма на территории туристских рекреационных зон и ее реализация до 2015 года / Астахов Т.А., Астахова Е.В. и др. / ПМП М.: РМАТ, 2008
    10. Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб.пособие для студентов вузов, / Я.Качмарек, А.Стасяк, Б.Влодарчик; пер. с польск. [И.Д.Рудинского]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
    11. Морозова, Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов.- М.: РосНОУ, 2010
    12. Морозова, Н.С. Концепция формирования и развития конкуренции в туризме: монография / Н.С. Морозова.- М.: РосНОУ, 2011
    13. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер. 2006. 416 с.
    14. Савельев Ю.В. Экономика и стратегия развития туризма в регионе: аналитическая база, современные требования и подходы / под общ. ред. Ю.В. Савельева, Е.Г. Немковича. Петрозаводск, 2002. С. 143.
    Статьи научных и периодических изданий
    15. Болдырева С. Б. Оценка конкурентоспособности и направлений кластеризации сферы туризма регионов Южного Федерального округа / С. Б. Болдырева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). Т. II / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — М.: РИОР, 2011. — С. 136-141.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению "цена-качество" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению "цена-качество" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.