Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на...."

Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке (на базе ЗАО "Одежда 3000")

  • Номер работы:
    210291
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2012 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и значение оценки конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 10
    1.3.Пути повышения конкурентоспособности предприятия 28
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ОДЕЖДА - 3000» 35
    2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Одежда - 3000» 35
    2.2. Оценка факторов внешней среды ЗАО «Одежда — 3000» 42
    2.3. Оценка факторов внутренней среды ЗАО «Одежда — 3000» 49
    2.4. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Одежда — 3000» 58
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ОДЕЖДА — 3000» 66
    3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ЗАО «Одежда — 3000» 66
    3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке (на базе ЗАО "Одежда 3000")
    ВВЕДЕНИЕ

    В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета условий развития конкретной отрасли народного хозяйства. В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
    Выявление конкурентных преимуществ предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке, основой которой должна быть стратегия его развития.
    Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, появление на рынке иностранных компаний - все это значительно усложняет рыночную ситуацию и создает условия для бурного развития конкуренции.
    Неизбежность конкурентной борьбы между предпринимателями вызвана приоритетом покупателей над продавцами на современном рынке. В своем стремлении к удовлетворению запросов потребителей предприниматели реализуют собственный экономический интерес, лишь вступая во взаимное соперничество за внимание потребителей.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Исследование теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия в первой главе позволило сделать следующие выводы.
    1. Конкурентоспособность – это «характеристика, которая выражает отличия данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности». Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия могут рассматриваться как часть и целое. Конкурентоспособность предприятия – это один из основных критериев оценки эффективности его деятельности и развития. В самом широком смысле её можно определить как способность к достижению собственных целей в условиях противодействия конкурентов. Анализ известных определений конкурентоспособности товара позволяет выделить следующие её характеристики: 1. мера привлекательности для потребителя; 2. оценка с помощью качественных и ценовых параметров; 3. динамичный характер; 4. формирование на всех стадиях жизненного цикла товара. Учитывая, что конкурентоспособность предприятия – это его способность выдерживать конкуренцию на определенном рынке, исходной категорией для оценки является рынок товаров и услуг.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации и комментарии к нему. – М.: Юрайт, 2011, - 849 с.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации и комментарии к нему. – М.: Юрайт, 2011, - 849 с.
    3. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – Спб.:Питер, 2010. – 532 с.
    4. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.[Текст] / В.Л. Бакадоров, Г.Д. Алексеев. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2010.– 324 с.
    5. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент.[Текст] / И.А. Бланк. Учеб. курс.– Киев: Эльга: Ника– центр, 2010.– 256 с.
    6. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. - 160 с.
    7. Веснин В.Р. Менеджмент. – М. Проспект, 2010. – 320 с.
    8. Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал // Интеллектуальный капитал: состояние, проблемы, перспективы. Сост. и научный редактор Т.М. Орлова. – М.: ЦЭМИ РАН, 2010. – 128 с.
    9. Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – Вып. 3.
    10. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 400 с.
    11. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2010, -432 с.
    12. Катькало В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий. // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – Вып. 3.
    13. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер-М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.- 495с.
    14. Конкурентные преимущества фирмы. / ГЛ. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ЗАО«Типография «НОВОСТИ», 2010. - 256 с.
    15. Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли //Маркетинг, - 2008, - №6, - с.91-102.
    16. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2010. – 476 с.
    17. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2011. – 288 с.
    18. Никифорова С. В., Мамров А. И Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке: Учебное пособие. - СПб.: СПБГУЭФ, 2010.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке (на базе ЗАО "Одежда 3000") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке (на базе ЗАО "Одежда 3000") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.