Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по развитию системы управления персоналом в “Био-Кафе” (г. Москва)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес – одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом.
Достижение высокой конкурентоспособности предприятия невозможно без реализации системного подхода к управлению наиболее ценными активами предприятия и, прежде всего, человеческим капиталом.
Управление персоналом является частью менеджмента, обеспечивающего формирование социальной политики фирмы, социального партнерства, доверия между наемными работниками и работодателями. Без управления персоналом невозможно нормальное функционирование предприятия.
.....
Заключение
В дипломной работе были рассмотрены материалы, касающихся теоретических основ организации системы управления персоналом на предприятии с учетом специфики управления в сфере ресторанного бизнеса.
Сегодня можно констатировать, что происходит постоянный процесс совершенствования, обновления и поиска новых подходов, концепций, идей в области управления персоналом как ключевым и стратегическим ресурсом деловых организаций.
Одной из главных задач современного предприятия является формирование эффективной системы управления, с качественно выстроенной системой мотивации. Соответственно, для современных работодателей в целом, в том числе и предприятий сферы ресторанного бизнеса, очень важно не только определить основные мотивы, которые заставляют работать его специалистов эффективно и с полной отдачей для достиже¬ния целей фирмы, но и предложить программы мотивации, в которых учтены интересы всех работников предприятия.
Управление персоналом является одной из важнейших функций менеджмента, так как человек был, и остается основной производительной, творческой силой, несмотря на все достижения в области механизации и автоматизации. Управление персоналом организации — это целенаправленная деятельность, которая предполагает определение основных направлений работы с персоналом, а также средств, форм и методов управления им.
.....
Источники и литература
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197–ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2009 г.). – СПС Гарант, 2010.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – СПС Гарант, 2010.
3. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2010. – 216 с.
4. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
5. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2000.
6. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2011. – 352 с.
7. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие /Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева. – М.: КНОРУС, 2010. – 320 с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 2011. – 496 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2009. – 288 с.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2011. – 348 с.
11. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. – М.: Юнити–Дана, 2007. – 400 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2010. – 512 с.
13. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. /О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. Под ред.Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2011. – 392 с.
....