Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа частного регионального телеканала "LYTKARI.RU"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одним из основных признаков аудиторной дифференциации всегда будет ее территориальная принадлежность, поскольку всегда будет существовать потребность именно в местных телепрограммах. Эту характерную черту современности подметили еще в прошлом, теперь уже XX, веке Э. Багиров и И. Кацев, авторы классической работы «Телевидение, XX век»: «Как бы подробно и всесторонне ни отражала центральная программа жизнь страны, она никогда не сможет охватить всего, да и не должна, ибо многое представляет интерес лишь для части аудитории. Поэтому местные программы служат как бы дополнением центральной, раздвигая панораму жизни за счет более подробного отражения событий и проблем данной местности!»
Двадцать лет назад начался настоящий бум местного телевидения, обусловленный все возрастающим вниманием жителей российской провинции к своим собственным, местным проблемам. За это десятилетие обнажилась двойственная природа телевидения, в том числе регионального. С экрана хлынула правдивая, яркая информация о мире, в котором мы живем. Естественно, телевидение отодвинуло газеты и радио на второй план. Телевидение стало свободным от партийных пропагандистских указов и норм. Появилась реклама. Интересно, что во главе многих региональных телекомпаний стали вовсе не журналисты и чиновники, как это было принято ранее, а бизнесмены, вложившие собственный капитал в интересное телевизионное дело и в расчете на окупаемость затрат через рекламные блоки. Так, жизнь региональных студий во многом оказалась зависимой от явных и скрытых хозяев.
.....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За последние 10 лет региональное телевидение стало основным источником, из которого население узнает местные новости, особенно это характерно для небольших провинциальных городов, которым очень часто доступны лишь несколько телеканалов.
Качество регионального телевидения растет с каждым днем, поэтому и и зрительский интерес к нему не падает. Сейчас на городском телеканале можно увидеть не только скудный выпуск новостей, как было несколько лет назад, но и качественные репортажи с места событий, аналитические программы и даже передачи, в которые можно обратиться за помощью.
Однако есть проблемы, которые мешают региональному телевидению развиваться еще быстрее: отношения с местной властью, недостаток рекламодателей, совмещение должностей, нехватка технического оснащения. Все это сказывается на образе телеканала в глазах общественности, так как люди склонны сравнивать небольшие местные телекомпании с крупными федеральными. Отсюда и ожидания у населения соответствующие.
Чтобы достичь цели, поставленной в начале дипломной работы, - разработки практических рекомендаций по формированию благоприятного имиджа «Lytkari.ru», - сначала было проведено исследование мнения аудитории путем телефонного опроса и анкетирования при личной встрече. Обработанные данные показали, как население в целом относится к городскому телеканалу, какие видит недостатки и достоинства в его работе.
Затем была опрошена значительная часть рекламодателей телекомпании с целью выяснения их отношения к ней как средству размещения рекламы и партнеру. Хоть некоторые рекламодатели и отметили повышение уровня профессионализма в плане изготовления рекламы, большая часть все же имеет некоторые замечания к работе телекомпании, связанные, в первую очередь, с прейскурантом цен рекламного отдела.
......
1. Аристов А П. Московское телевидение: сегодня и завтра. // Позиция. — 2007. -12 февраля.
2. Быкова О.В. Вхождение ГТРК «Белгород» в общефедеральное и региональное информационное пространство // Журналистика и медиаобразование в XXI веке: сб. науч. трудов. Белгород: БелГУ, 2006. -С. 31-36.
3. Быкова O.B. Новейшие тенденции развития новостного телевещания в ГТРК «Белгород» // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. — 2008. № 1. - С. 175181.
4. Быкова О.В. Становление и развитие государственного телерадиовещания на территории Белгородской области (1922 2011 гг.): автореф. дис. .канд. филол. наук. — Воронеж, 2009. Электронный ресурс. URL: http://www. mediascope.ru (дата обращения: 14.01.2011). Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшенз. СПб.: Питер, 2008. - 204 с.
5. Бодуан Ж. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: Имидж-Контакт, 2009. - 232 с.
6. Дерибас Г.Т. Оценка эффективности деятельности государственных телерадиокомпаний. 4.1 // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. -2004. - №1-2.
7. Давыдов А.П. Имидж как психологический феномен. - СПб.: Питер, 2009. - 221 с.
8. Дзялошинский И. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. - 2008. - № 2.
9. Кащук А.А. Телевидение: приемы манипулирования сознанием зрителя и общественным мнением: учебное пособие. М.: Институт повышения квалификации работников ТВ и РВ, 2007.
10. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. Москва, 2004.
11. Лисичкина H.A. Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория (на примере ВГТРК): автореф. дис. . канд. филол. наук. Москва, 2011. Электронный ресурс. URL: http://www. mediascope.ru. (дата обращения: 23.08.2011).
......