Скачать пример (образец) дипломной на тему "Интернационализация бизнеса и особенности маркетинговой...."

Интернационализация бизнеса и особенности маркетинговой деятельности компаний(на примере компании L'Oreal)

  • Номер работы:
    214083
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2012 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты маркетинга и особенности маркетинговой деятельности компаний 6
    1.1 Понятие и функции маркетинга 6
    1.2 Особенности международной деятельности фирм в современных условиях 18
    1.3 Влияние интернационализации и глобализации бизнеса на маркетинг деятельность компаний 36
    2 Анализ маркетинговой деятельности компании L'Oréal 41
    2.1 Организационно-экономическая характеристика L'Oréal 41
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании L'Oréal 43
    2.3 Проблемы развития и направления совершенствования маркетинговой деятельности компании L'Oréal в России 49
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернационализация бизнеса и особенности маркетинговой деятельности компаний(на примере компании L'Oreal)
    Введение

    Актуальность темы. Среда современного бизнеса нестабильна и агрессивна. Приспособление бизнеса к этой среде идет за счет управленческой деятельности в различных областях, таких, как производство, финансы, персонал, маркетинг. В этой деятельности значительную роль играет маркетинговый подход в управлении, ориентированный на управление производством с точки зрения удовлетворения потребностей рынка.
    Многофункциональность рыночной деятельности, понимание особенностей в каждом конкретном случае и на каждом конкретном предприятии создало много различных подходов к устойчивому управлению предприятием в нестабильной рыночной среде. На основе личного опыта, руководители предприятий, каждый по-своему, адаптируют деятельность своего предприятия и его систему управления к рыночным условиям. Однако, на сегодняшний день, большинство предприятий не определилось со стратегией своего поведения на рынке, их деятельность активна только на оперативном уровне.
    Отсутствие стратегических концепций приводит к распылению сил и средств, к общей неуправляемости материальными и финансовыми ресурсами.
    Следует отметить, что приспособление предприятия к рыночным условиям не только повышает эффективность его деятельности, но и способствует в большей степени развитию самого рынка в нашей стране, и в целом, внешнего окружения предприятия.
    Положение предприятия в современных рыночных условиях связано со многими неопределенностями внешней среды, с дефицитом информации о ней. Это требует развития систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности, мониторинга внешней среды.
    На отечественных предприятиях, в большинстве случаев, отсутствуют целостные системы управления рыночной деятельностью, а маркетинг реализуется фрагментарно, в основном через исследовательскую и сбытовую деятельность, отсутствуют методики оценки эффективности маркетинговой деятельности. От этого снижается эффективность работы предприятия и всего рынка в целом.
    .....
    Заключение


    Современный маркетинг - сложное комплексное явление.
    Участниками маркетинговых отношений и действий во всём мире выступают целые сферы экономики, торговли, система средств массовой информации, образование, наука.
    Основу маркетинга составляет тщательно продуманная философия эффективной и социально ответственной деятельности предпринимателей. Методологической основой оценки эффективности маркетинга является системный подход к деятельности предприятия на рынке, направленной на удовлетворение потребностей покупателей, создания при этом условий обеспечения рентабельности всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
    Международный маркетинг — это маркетинговая деятельность компании на рынках зарубежных государств, стратегия международного развития.
    Основные формы выхода на внешний рынок — экспорт, прямое инвестирование, создание совместного предприятия, франчаизинг, лицензирование, создание филиалов материнской компании за рубежом, передача ноу-хау.
    Цель выхода на мировой рынок: усилить конкурентные позиции компании за счет расширения сбытовой базы получения доступа к более выгодным ресурсам (материальным, финансовым, трудовым, информационно-технологическим и т. п.), продления жизненного цикла товаров, снижения коммерческого риска, использования преимуществ системы распределения труда и специализации.
    К числу международных организаций, образованных в целях содействия международной торговле, относится: Международная торговая палата, Международное бюро таможенных тарифов, Международный институт по унификации частного права (УНИДРУА/ЮНИДРУА) и некоторые другие.
    .....
    Список использованной литературы:


    1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ, 2012.-386с.
    2. Алексунин, В.А. маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник.- 3-е издание перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 716с.
    3. Армстронг, Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, [Текст]: 4-е европейское издание. : Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс»,2011. – 1200 с.
    4. Берман Б., Эванс Розничная торговля: стратегический подход [Текст]: 8-е издание/ Пер. с англ.-М.: ИД Вильямс, 2010.-1184 с.
    5. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга.-Спб, 2009.-С.3-10.
    6. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2012.
    7. Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // «Креативная экономика». - № 3 (27). - 2012 г.
    8. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом.-М., 2010.-486с.
    9. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия.- М.,2011.-342с.
    10. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для ун-тов.-М.:Высш. шк.,2012.-176с.
    11. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке.-М.: РосЗИТЛП, 2010.-145с.
    12. Голубков Е.П. Маркетинг – статегии, планы, структуры.-М.: «Издательство Дело», 2012.-189с.
    13. Дупленко Н.Г. Маркетинг территорий как инструмент развития регионального предпринимательства // Экономика Социология и Право. – 2011. - № 12. – С. 29-33.
    14. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. – М: Юнити, 2010 г.
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 2008.- С.577.
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. — 464 с.
    17. Киселев В.М. Организация каналов сбыта. [Текст]: Учебное пособие по дисциплине «Управление сбытом».-Кемерово: КемИ (филиал) МГУК, 2012.-48с.
    18. Киселев В.М., Плющева Л.В. Маркетинг взаимоотношений [Текст]: / В.М. Киселев, Л.В. Плющева – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009. – 160 с.
    19. Киселев В.М., Плющева Л.В.Маркетинг торговых каналов. [Текст]: Самоучитель / В.М. Киселев, Л.П. Плющева – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2010. – 80 с.
    20. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // Сайт «Новости гуманитарных технологий». 2009. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/106 (дата обращения: 15.02.2011).
    21. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом.- Мн.: Амалфея, 2010.-384с.
    22. Мельничук З. В. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / З. В. Мельничук, А. И. Яшина // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 212-215.
    23. Маркетинг (конспект лекций).- М.: «Издательство ПРИОР», 2011.-208с.
    24. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-560с.
    25. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2011.- 320с.
    26. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом.-М., 2010.-С.34-88.
    27. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.-378с.
    28. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. - М., 2012. - С. 34 - 88.
    29. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 378 с.
    30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М., Наука, 2012.-218с.
    31. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. М.: Экономистъ, 2011. — 990 с.
    32. Организация маркетинга: цель – покупатель.- М.: Дело, 2012.-184с.
    33. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика торгового обращения.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 220с.
    34. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 2008.-80с.
    35. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг [Текст]: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов.- 4-е изд., стер.-М.: КНОРУС,2008.-144с.
    36. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице [Текст]: – СПб.: Питер, 2010. – 256с.: - (Серия «Розничная торговля»).
    37. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2011.-С.86.
    38. Соколова М.И., Крылова Г. Д. Маркетинг.Практикум. – М: ТК Велби, 2012 г.
    39. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина и Т.П.Данько.- М.: ИНФРА-М, 2011.-560с.
    40. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2012.
    41. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - М.:Дело, 2011.-С.23-54.
    42. Официальный сайт L'Oreal Group в Internet // www.loreal.com
    43. Сайт о компании http://www.loreal-hr.ru/content.asp

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интернационализация бизнеса и особенности маркетинговой деятельности компаний(на примере компании L'Oreal) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интернационализация бизнеса и особенности маркетинговой деятельности компаний(на примере компании L'Oreal) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.