Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по Методике математического развития (дошкольное...."

Вопросы по Методике математического развития (дошкольное образование)

  • Номер работы:
    217625
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2012 г.
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    1. Методика работы по развитию пространственных ориентировок у детей разных возрастных групп.
    2. Понимание пространства и его характеристика.
    3. Роль элементарных математических представлений в умственном развитии детей дошкольного возраста.
    4. Значение и роль дидактических игр в усвоении математических знаний.
    5. Упражнения на развитие ориентировки на листе бумаги в старшей и подготовительной группах.
    6. Краткие сведения о развитии числа, счёта.
    7. Своеобразие организации и проведения занятий в подготовительной группе детского сада.
    8. Методика обучения детей порядковому счёту.
    9. Содержание и методика работы с детьми по формированию представлений о сутках как единице измерения времени.
    10. Формирование понимания независимости числа от расположения предметов в пространстве.
    11. Методика ознакомления детей с цифрами.
    12. Особенности развития у детей представлений о величине предметов (на основе знаний научно-методической литературы).
    13. Упражнения на выделение «одного» и «много» предметов из окружающей обстановки.
    14. Особенности развития у детей представлений о множестве, формирование счётной деятельности (на основе знаний научно-методической литературы).
    15. Методы работы по обучению детей сравнению предметов по величине во 2-ой младшей и средней группах.
    16. Анализ программы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы детского сада.
    17. Формирование представлений о равенстве и неравенстве. Способы сравнения множеств (4-й год жизни).
    18. Письменные нумерации и системы счислений.
    19. Анализ программы по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе.
    20. Содержание и методика изучения состава числа из двух меньших чисел, значение данной работы.
    21. Требования к речи воспитателя и детей в процессе обучения математике. Подготовка воспитателя к работе с детьми.
    22. Величина и её свойства. Геометрические фигуры, как эталон формы предметов.
    23. Составить план занятия по предложенному в билете программному содержанию, определить возрастную группу.
    24. Письменные нумерации и системы счисления.
    25. Величина и её свойства. Геометрические фигуры, как эталон формы предметов.
    26. Краткие сведения о развитии числа, счета.
    27. Планирование работы по математике в детском саду.
    28. Содержание и методика работы по развитию ориентировок во времени в средней и старшей группах.
    29. Формирование понимания независимости числа от размера предметов в пространстве.
    30. Понимание времени и его характеристика.
    31. Упражнения детей в счёте движений в разновозрастных группах.
    32. Установите связи в работе детского сада и семьи по формированию элементарных математических представлений у детей.
    33. Упражнения в назывании чисел в прямом и обратном порядке.
    34. Методические требования к организации и проведению занятий по математике.
    35. Последовательность обучения детей составлению и решению арифметических задач.
    36. Закрепление и применение математических знаний в разнообразной деятельности и на других занятиях в детском саду.
    37. Упражнения в отсчитывании предметов по образцу и названному числу в средней и старшей группах.

    38. Краткая характеристика методики развития формирования элементарных математических представлений. Роль А.М. Леушиной.
    39. Формирование понимания независимости числа от формы и цвета предмета.
    40. Методика работы по обучению детей сравнению предметов по величине (длине, ширине, высоте) в средней, старшей, подготовительной группе.
    41. Наглядный материал, его виды, значение, требования к нему.
    42. Арифметические задачи, их виды, значение, требования к ним.
    43. Упражнения в развитии глазомера у детей.
    44. Особенности развития у детей представлений о множестве, формирование счётной деятельности (на основе знаний научно-методической литературы).
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по Методике математического развития (дошкольное образование)
    Методика работы по развитию пространственных ориентировок у детей разных возрастных групп
    Работа с самыми маленькими детьми начинается с ориентировки в частях своего тела и соответствующих им пространственных направлений:
    • впереди - там, где лицо • позади (сзади) - там, где спина • справа - там, где рука, которой держат ложку, рисуют, правая рука (для правшей) • слева - там, где левая рука.
    Важная задача - различение правой и левой частей тела. На основе знания своего тела, т.е. ориентируясь «на себе», для детей становится возможна ориентировка «от себя»: правильно показывать, называть и двигаться вперед - назад, вверх - вниз, направо - налево. Р-к должен устанавливать положение того или иного предмета по отношению к себе. (впереди меня - стол и т.д.)
    Старших дош-ков знакомят с ПДД: по какой стороне надо идти, как переходить улицу, обходить стоящий на остановке транспорт и т.д. Освоение этих правил связано с дифференцирование правой и левой сторон.
    В процессе обучения дети осваивают значения предлогов и наречий, отражающих пространственные отношения. Это:
    1. Предлоги, отражающие пространственные отношения м/у предметами, человеком и предметами. В, НА, СЗАДИ, ВПЕРЕДИ, ЗА, НАПРОТИВ, ПОД, НАД, ПЕРЕД, и др .
    2. Предлоги, передающие направление движения. К, ИЗ-ЗА, ПО, ЧЕРЕЗ, ВДОЛЬ, ПОПЕРЕК и др.
    3. Наречия, показывающие направления движения. Отвечают на вопросы куда? и откуда?
    4. Наречия, обозначающие место действия. Отвечают на вопрос где?
    На раз-е простр. отношений влияют прогулки, экскурсии, подвижные игры, физкультурные упражнения, спец. занятия в форме упражнений или дидактических игр и практическая ориентировка в окружающем: групповой комнате, помещении детского сада, на участке, улице и др.
    Важно, чтобы вопросы, пояснения и разъяснения восп-ля проводились в сочетании с показом
    Работа по развитию пространственных представлений у детей дошк. возраста ведется в разных направлениях, с постепенным усложнением заданий. Это выражается (Т.А.Мусейибова):
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по Методике математического развития (дошкольное образование) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по Методике математического развития (дошкольное образование) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.