Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проблемы и перспективы создания в современной России...."

Проблемы и перспективы создания в современной России зон налогового благоприятствования

  • Номер работы:
    218519
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2012 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗОН НАЛОГОВОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ 6
    1.1 Стимулирующая роль налогов в предпринимательской деятельности 6
    1.2 Особенности оффшорных зон 16
    1.3 Классические оффшорные схемы 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗОН НАЛОГОВОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ 35
    2.1 История создания оффшорных зон 35
    2.2 Анализ оффшорных зон в России и в мире 44
    ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ЗОН НАЛОГОВОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ 58
    3.1 Возможности создания зон налогового благоприятствования для инновационной деятельности 58
    3.2 Роль создания зон налогового благоприятствования в международном сотрудничестве 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы и перспективы создания в современной России зон налогового благоприятствования
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Важнейшей задачей настоящего времени является модернизация и обеспечение инновационного развития отечественной экономики. Решить ее без формирования мощной системы налоговой поддерж-ки инновационных процессов невозможно, что требует разработки современ-ных механизмов налоговой работы. При этом необходимо учесть имеющийся опыт в области налоговой поддержки предприятий и организаций, не повторять имевшихся в прошлом ошибок, сфокусировать действие системы налогового стимулирования на поддержку существующих отраслей и на порождение но-вых экономических образований – хозяйственных феноменов.
    Для современной российской науки и практики важно определить наибо-лее существенные для отечественной экономики тенденции развития рынка оффшорных услуг, основные проблемы, сопутствующие данному процессу. Оффшорное предпринимательство является одним из способов привлечения денежных ресурсов для стимулирования развития экономики. Как показывает опыт, страны с развитым рынком оффшорных услуг отличаются большей фи-нансовой стабильностью, минимизацией макроэкономических рисков и соци-альных потрясений.
    Развитие современного бизнеса органически связано с глобализацией экономики. Ни международная экономическая интеграция, ни совместное предпринимательство как проявление глобализации не могут последовательно развиваться без стратегических изменений в национальных бизнес-системах. В частности, свободное движение капиталов, либерализация иностранных инве-стиций создают широкие возможности для использования потенциала офф-шорного предпринимательства, особенно для регионов, испытывающих недос-таток ресурсов.
    В этой связи актуальна проблема научного обоснования долгосрочной стратегии развития оффшорного рынка России, основанной на теоретическом исследовании влияющих фундаментальных факторов, а также оценке и адапта-ции международного опыта развития оффшорных рынков.
    Изучение новейших форм экономической активности, законодательной и нормативной базы формирования особо благоприятных экономических усло-вий, поиск новейших механизмов движения капиталов, приносящих макси-мальную экономическую выгоду, особенно актуальны для развития как эконо-мической теории, так и для становления новой российской экономики. Частью указанной проблемы является исследование свободных экономических зон, ме-сто которых в мировой экономической системе становится все более заметным. Соответственно все большее число специалистов уделяют внимание разработке различных аспектов экономических процессов, происходящих в этих зонах.
    В настоящее время как в России, так и за рубежом, специалистами произ-водится обобщение опыта становления и динамики развития свободных эконо-мических зон.
    У российских экономистов проблемы свободных налоговых зон вызыва-ют также достаточно выраженный интерес. Это обусловлено двумя важнейши-ми аспектами – уже более десяти лет наблюдается процесс интенсивного оттока российских финансовых ресурсов за рубеж и параллельно с этим растет осозна-ние необходимости формирования таких экономических анклавов, которые за счет обеспечения наилучшего инвестиционного климата стали бы зонами ак-тивного экономического роста. Поэтому можно с достаточной степенью досто-верности сказать, что указанные проблемы разрабатываются как с теоретиче-ских позиций, так и силами экономистов, исследующих региональные эконо-мики.
    Степень разработанности проблемы. Определенный вклад в анализ не-которых сторон деятельности свободных экономических зон внесен в работах Е.Ф. Авдокушина, Н. Смородинской, Т. Беловой, В. Савина, В. Андреева, В. Кашина и других.
    Среди отечественных авторов исследований оффшорной проблематики следует выделить А.С. Булатова, Д.Ю. Голубкова , М.В. Королева , Л.C. Кабир, Н.Н. Смородинскую и др. Как известно, тема оффшорного бизнеса стала особо актуальной для нашей страны в период конца XX-го - начала XXI - го столетия. В это время были опубликованы работы В.В. Грузенкина, А.П. Калининой, Н.Н. Сисиной, Е.А. Борисовой, С.Н. Игнатьевой, В.А. Кокорина, Голубкова Д.Ю., Данько Т.П., Ивченко В.В., Игнатова В.Г., Матусевича А.П., Окрута З.М., Соколова И.Б., Ушакова Д.Л., Халдина М.А., Шеховцова И.О., Шонджиева Б.И.
    Большинство публикаций, по проблематике оффшорного рынка, появив-шихся в последнее десятилетие, рассматривают в основном зарубежный офф-шорный бизнес, концентрируя внимание на особенностях конкретных режимов и специализаций в структуре мировой экономики.
    Объектом исследования является инновационный центр «Сколково».
    Предмет исследования – зоны налогового благоприятствования.
    Цель дипломной работы – проанализировать проблемы и перспективы создания в современной России зон налогового благоприятствования.
    Задачи дипломной работы:
    – рассмотреть теоретические аспекты зон налогового благоприятствова-ния;
    – проанализировать историю создания и текущее состояние оффшорных зон в Росси и за рубежом;
    – оценить перспективы создания в современной России зон налогового благоприятствования (на примере инновационного центра «Сколково»).
    Теоретической и методологической основой исследования являются научные работы зарубежных и ведущих российских экономистов по глобаль-ным проблемам развития мировой экономики и мирохозяйственных связей, проблемам конкурентоспособности национальной экономики, а также по во-просам создания и функционирования особых экономических зон за рубежом и в России.
    Методология исследования. При написании дипломной работы исполь-зовались общенаучные методы (анализ, синтез, индукция, дедукция), а также методы системного, статистического, финансово-экономического, инвестици-онного анализа, прогнозирования и моделирования.
    Механизм налогового стимулирования в отношении всех организаций, осуществляющих инновационную деятельность, состоит из следующих элемен-тов: инвестиционный налоговый кредит (ИНК); освобождение от налога на до-бавленную стоимость (НДС) при реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и прав на результаты интеллектуаль-ной деятельности; льготы при учете расходов на НИОКР; единовременный учет расходов на приобретение электронно-вычислительной техники; ускоренный порядок амортизации основных средств; освобождение от налога на прибыль средств целевого финансирования. Рассмотрим указанные элементы подробнее.
    Инвестиционный налоговый кредит (ИНК) представляет собой право ор-ганизации при наличии документально подтвержденных оснований по заявле-нию организации (рассматривается в течение 30 дней) заключить один или не-сколько договоров с уполномоченным органом на предоставление кредита в форме отсрочки не более 50 % налоговых платежей по налогу на прибыль орга-низации, по региональным и местным налогам. ИНК предоставляется на срок от года до пяти лет с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начис-ленных процентов по ставке, принятой в диапазоне от Уг до % ставки рефинан-сирования ЦБ РФ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, подводя итог проведенному исследованию, можно сде-лать следующие выводы. К числу основных факторов, сдерживающих развитие российского предпринимательства, относится несовершенство налоговой сис-темы, слабо стимулирующей его рост. Особенность процесса аккумуляции на-логов, собираемых в секторе малого бизнеса, состоит в существенной неодно-родности составляющих его объектов - малых предприятий, и наличии разных схем налогообложения, определяющих особый способ исчисления налогов. Собственникам и менеджерам малых предприятий достаточно сложно разо-браться в преимуществах каждой из них и принять рациональное решение, снижающее налоговую нагрузку на малую фирму. Данную задачу целесообраз-но решать с помощью методов экономико-математического (в частности, ими-тационного) моделирования, применение которых позволит обоснованно су-дить об эффективности применения той или иной схемы налогообложения и о влиянии ее на развитие конкретного малого предприятия.
    Роль налоговой системы в рыночной экономике можно определить сле-дующим образом. Налоговая система используется как действенный инстру-мент реализации финансово-экономической и социальной политики государст-ва. С помощью налогов поощряется или, напротив, сдерживается развитие тех или иных отраслей экономики и видов деятельности в интересах структурной перестройки экономики, поддерживаются общие темпы социально-экономического развития и решаются социальные проблемы.
    С помощью налоговых льгот и преференций государство проводит поли-тику поощрения и развития приоритетных направлений в промышленности, ак-тивизацию инвестиционных процессов, поддержания уровня занятости рабо-тающего населения. С помощью налоговых мер определяются стимулы и санк-ции, влекущие приток капитала и рабочей силы к какому-либо виду хозяйст-венной деятельности, или, напротив, преграждающие пути развития нежела-тельной экономической тенденции. Используя налоги, можно повлиять на ин-фляционные процессы, обеспечить протекционизм для отечественных произво-дителей, дотировать депрессивные районы, оказать помощь малоимущим кате-гориям граждан, ограничить производство и потребление отдельных видов то-варов, отрегулировать экспортно-импортные операции и т. д.
    С помощью специальных налоговых зон происходит быстрая и эффек-тивная интеграция регионов в систему мирохозяйственных связей. Территория получает мощный импульс для развития коммуникационной, деловой и соци-альной инфраструктуры. По оценкам некоторых западных экспертов, через специальные налоговые зоны проходит до 30% мирового товарооборота.
    Оффшорная зона (от англ. off shore – вне берега) – государство или его часть, в пределах которой для компаний-нерезидентов определяется особый режим регистрации и деятельности. В ряде государств используется также тер-мин «укрытие от налогов» (англ. tax haven).
    В оффшорных зонах гарантирован высокий уровень банковской и ком-мерческой секретности, а также лояльность государственного регулирования, анонимность реальных владельцев компании, которая обеспечивается возмож-ностью трастового управления акциями (доверительное управление имущест-вом) оффшорной компании с помощью местных номинальных владельцев (это и есть одна из форм «запутанного следа».
    Льготный режим оффшорных зон характеризуется также отсутствием ва-лютных ограничений, свободным вывозом прибылей, отсутствием таможенных пошлин и сборов для иностранных инвесторов, низким уровнем уставного ка-питала, к тому же уставный капитал часто просто декларируется, но не оплачи-вается. В оффшорных зонах максимально упрощена процедура регистрации. Минимальный размер уставного капитала, как правило, не устанавливается. В большинстве оффшорных зон не требуется представления отчетов по ведению счетов, налоговых деклараций.
    В результате появления новых телекоммуникационных технологий пере-мещение международных капиталов резко увеличилось, усилилась конкурен-ция между новыми «экономиками с благоприятными налоговыми условиями» и возникла сеть офшорных зон, которая состоит из четырех основных групп, сформированных по региональному принципу:
    – группа офшорных зон Карибского бассейна обслуживает страны Север-ной и Южной Америки (находится в одном часовом поясе с Нью-Йорком);
    – европейская офшорная зона включает материковые страны, прибреж-ные анклавы и «независимые» острова, расположенные недалеко от Лондона. В ней обслуживаются страны, находящиеся в европейской группе часовых поя-сов;
    – офшорная зона Персидского залива обслуживает ближневосточные страны;
    – офшорная зона Юго-Восточной Азии – Гонконг, Сингапур, Вануату и Науру – обслуживает страны Азиатско-Тихоокеанского региона (находится в одном часовом поясе с Токио).
    Глобальная сеть офшорных центров распределена по континентам нерав-номерно: 7 из них находятся в Северной Америке, 25 – в Южной и Централь-ной Америке, 28 – в Европе, 19 – в Азии, 7 – в Африке и 14 – в Океании. Такое расположение офшорных центров говорит об их тяготении к трем ведущим фи-нансовым центрам – Нью-Йорку, Лондону и Токио и некоторым региональным финансовым центрам.
    По всему миру свободные экономические зоны имеют ряд общих черт развития. Во-первых, они имеют тенденцию к расширению своих границ и ук-рупнению масштабов торгово-производственной деятельности. Кроме того, они постоянно улучшают свою инфраструктуру, обеспечивают все более удобные условия общения с внешним миром. Во-вторых, особый режим управления СЭЗ становится все более либеральным и льготным для иностранных предпринима-телей. Заметна тенденция экономической интернационализации СЭЗ. В них прочно обосновываются ведущие ТНК. В-третьих, в процессе функционирова-ния СЭЗ происходит большая торгово-промышленная диверсификация их дея-тельности, комплексное развитие. В- четвертых, на первый план выдвигаются СЭЗ, в которых сосредотачиваются наукоемкие отрасли производства, связан-ные с разработкой новой и высокой технологии. Достаточно эффективно при-влечение к страхованию региональных инвестиционных рисков Международ-ного инвестиционного гарантийного агентства (МИГА), членом которого явля-ется Россия. МИГА предоставляет страхование под политические риски макси-мально на 15 лет при совместных инвестиционных проектах.
    Стратегия социально-экономической модернизации российской экономи-ки определяет взаимозависимость социальных и инновационных критериев эф-фективности налоговой политики. Важным направлением модернизации нало-говой политики является усиление социально-инновационного содержания и направленности системы налоговых льгот и преференций.
    В Налоговом кодексе Российской Федерации содержатся положения, ко-торые, по нашему мнению, не соответствуют современным требованиям усиле-ния социально-инновационной направленности налоговой системы, в том числе использование налоговых льгот для решения взаимосвязанных проблем усиле-ния социально-инновационной направленности российского предприниматель-ства. В статье 3 НК РФ «Основные начала законодательства о налогах и сбо-рах» имеется принципиальная идея «нейтральности» налогов и положение о том, что «налоги и сборы не могут различно применяться исходя из социаль-ных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев».
    Механизм налогового стимулирования в отношении всех организаций, осуществляющих инновационную деятельность, состоит из следующих элемен-тов: инвестиционный налоговый кредит (ИНК); освобождение от налога на до-бавленную стоимость (НДС) при реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и прав на результаты интеллектуаль-ной деятельности; льготы при учете расходов на НИОКР; единовременный учет расходов на приобретение электронно-вычислительной техники; ускоренный порядок амортизации основных средств; освобождение от налога на прибыль средств целевого финансирования. Рассмотрим указанные элементы подробнее.
    Рассмотренные разнообразные механизмы и льготы стимулирования ин-новационной деятельности и поддержки предпринимательства на практике не-достаточно используются и даже не пропагандируются. Целесообразно их сис-тематизировать, расширять консультирование со стороны налоговых органов, повысить ответственность и заинтересованность менеджмента, руководителей организаций и органов управления в применении имеющихся налоговых льгот и преференций как реального фактора модернизации и социализации экономи-ки.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)// СПС Кон-сультант-Плюс;
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // СПС Консультант-Плюс;
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // СПС Консультант-Плюс;
    4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // СПС Консультант-Плюс;
    5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // СПС Консультант-Плюс;
    6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) // СПС Консультант-Плюс;
    7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012) // СПС Консультант-Плюс;
    8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.03.2012) // СПС Консультант-Плюс;
    9. Федеральный закон от 28.09.2010 № 244-ФЗ (ред. от 28.11.2011) «Об инновационном центре «Сколково»// СПС Консультант-Плюс;
    10. Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»// СПС Консультант-Плюс;
    11. Федеральный закон от 31.05.1999 № 104-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «Об Особой экономической зоне в Магаданской области»// СПС Консультант-Плюс;
    12. Федеральный закон от 10.01.2006 № 16-ФЗ (ред. от 23.04.2012) «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении измене-ний в некоторые законодательные акты Российской Федерации»// СПС Кон-сультант-Плюс;
    13. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправле-ния в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012) // СПС Консультант-Плюс;
    14. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социаль-ного страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»// СПС Консультант-Плюс;
    15. Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»// СПС Консультант-Плюс;
    16. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О техническом регулировании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 23.01.2012) // СПС Консультант-Плюс;
    17. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»// СПС Консультант-Плюс;
    18. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О науке и государственной научно-технической политике»// СПС Консультант-Плюс;
    19. Федеральный закон от 30.11.2011 № 371-ФЗ «О федеральном бюдже-те на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»// СПС Консультант-Плюс;
    20. Закон г. Москвы от 07.07.2004 № 45 (ред. от 30.11.2005) «Об иннова-ционной деятельности в городе Москве»// СПС Консультант-Плюс;
    21. Закон г. Москвы от 26.11.2008 № 60 «О поддержке и развитии мало-го и среднего предпринимательства в городе Москве»// СПС Консультант-Плюс;
    22. Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 № 1471-ПП (ред. от 29.04.2011) «О мерах по поддержке субъектов малого и среднего пред-принимательства в инновационной сфере в городе Москве на 2010-2012 гг.» (вместе с «Планом мероприятий о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере на 2010-2012 гг.»)// СПС Кон-сультант-Плюс;
    23. Постановление Правительства Москвы от 24.12.2002 № 1038-ПП (ред. от 29.12.2009) «О поддержке инновационной деятельности субъектов ма-лого предпринимательства Москвы» (вместе с «Концепцией поддержки инно-вационной деятельности субъектов малого предпринимательства Москвы», «Перечнем нормативов для включения организаций, осуществляющих содейст-вие инновационной деятельности организаций - субъектов малого предприни-мательства, в число организаций инфраструктуры поддержки малого предпри-нимательства», «Положением об Экспертном совете по инновационной дея-тельности субъектов малого предпринимательства»)// СПС Консультант-Плюс;
    24. Постановление Правительства Москвы от 02.12.2008 № 1104-ПП «О создании Реестра инновационно-активных организаций города Москвы» (вме-сте с «Положением о Реестре инновационно-активных организаций города Мо-сквы»)// СПС Консультант-Плюс;
    25. Постановление Правительства Москвы от 16.02.2012 № 56-ПП (ред. от 25.04.2012) «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2012-2014 гг.» // СПС Консультант-Плюс;
    26. Закон Московской области от 10.02.2011 № 15/2011-ОЗ «Об иннова-ционной политике органов государственной власти Московской области» (при-нят постановлением Мособлдумы от 03.02.2011 № 5/144-П) // СПС Консуль-тант-Плюс;
    27. Закон Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ (ред. от 22.02.2012) «О льготном налогообложении в Московской области» (принят по-становлением Мособлдумы от 24.11.2004 № 10/118-П) // СПС Консультант-Плюс;
    28. Приказ Минфина РФ от 13.11.2007 № 108н (ред. от 02.02.2009) «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшор-ные зоны)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.12.2007 № 10598) // СПС Кон-сультант-Плюс;
    29. Абалаков А.Д., Панкеева Н.С. Особые экономические зоны турист-ско-рекреационного типа России: современный этап развития// Известия Ир-кутского государственного университета. Серия: Науки о Земле. – 2010. – Т. 3. – № 2. – С. 3-18.
    30. Алиев Б.Х. Налоговое регулирование политики занятости как фактор стимулирования экономической активности регионов/ Алиев Б.Х., Мусаева Х.М., Кадиева Р.А.// Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2012. – № 6. – С. 13-24.
    31. Андриченко Л.В. Особенности привлечения иностранных высоко-квалифицированных специалистов к трудовой деятельности в России// Журнал российского права. – 2011. – Т. 7. – № 175. – С. 5-16.
    32. Ашихмина О.А., Яцкина Н.А. Венчурное финансирование в России: проблемы и перспективы// Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2011. – № 8. – С. 42-46.
    33. Бабанин В.А. Экономические основы развития оффшорного бизнеса в Hоссийской Aедерации// Финансы и кредит. – 2011. – № 22. – С. 68-70.
    34. Борисов О.И. Благоприятный налоговый климат для инновационной деятельности как антикризисная мера в России и зарубежных странах// Налоги-журнал. – 2011. – № 3. – С. 37-45.
    35. Быкова Е.Н., Быкова Е.Н. Проблемы развития портовых особых эко-номических зон в России// Журнал университета водных коммуникаций. – 2011. – № 2. – С. 175-179.
    36. Быстрова Ю.В. Оффшоры - налоговый рай// Ученые записки Орлов-ского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные нау-ки. – 2011. – № 1. – С. 227-230.
    37. Васильев Ю. В. Политика реформирования налоговой системы Рос-сии/ Васильев Ю. В., Кузнецов Н. Г., Поролло Е. В. . – Ростов н/Д: Изд-во Юж-ного федерального ун-та, 2008. – С. 16
    38. Васильева М.В. Мировой опыт реформирования современных систем налогообложения экономически развитых стран// Налоги и финансовое право. – 2008. – № 7. – С. 243-249.
    39. Васильева М.В., Соловьев К.А. Стратегические тенденции в процес-се совершенствования современных систем налогообложения экономически развитых стран// Финансы и кредит. – 2008. – № 37. – С. 64-68.
    40. Ведмедь И.Ю. Стимулирование регионального развития при помощи организации экономических зон (мировой опыт)// Вестник Уральского инсти-тута экономики, управления и права. – 2011. – Т. 14. – № 3. – С. 45-51.
    41. Воронина Н.В., Воронина А.М. Формирование и развитие оффшор-ных зон// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2007. – № 3. – С. 19-29.
    42. Верещагин С.Г. Свободные экономические зоны: история и совре-менность// Гражданин и право. – 2008. – № 7. – С. 9-17.
    43. Гафарова О.В. Влияние налогообложения прибыли на развитие пред-приятий и организаций// Наука и образование: хозяйство и экономика; пред-принимательство; право и управление. – 2011. – № 1. – С. 50-57.
    44. Грибанов Д.В. Научный анализ Федерального закона «Об инноваци-онном центре «Сколково» и предложения по его совершенствованию// Имуще-ственные отношения в Российской Федерации. – 2011. – № 5. – С. 20-31.
    45. Грищенко Ю.И. Оффшорные схемы организации бизнеса// Финансо-вый менеджмент. – 2008. – № 4. – С. 42-54.
    46. Гусев К.Н. Иностранные инвестиции как фактор развития инноваций в России// Банковское дело. – 2011. – № 5. – С. 43-47.
    47. Данилов Р.В. Перспективы оффшорных зон как инструмента между-народного налогового планирования// Вопросы новой экономики. – 2010. – № 1. – С. 63-67.
    48. Денишенко М. Н. Содержание налогового администрирования, его формы и методы. // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2011. – №1. – С.22
    49. Дзагоева М.Р., Агузарова Ф.С. О взаимосвязи налоговой политики и инвестиционной активности субъектов экономических отношений: современ-ный взгляд на проблему// Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. – 2010. – № 1. – С. 32-38.
    50. Долан Э. Дж. и др. Место России на мировых рынках интеллектуаль-ных (нематериальных) услуг в условиях перехода к инновационному развитию/ Пер. с англ. В. Лукашевича и др., под общ. ред. В. Лукашевича// Деньги, бан-ковское дело и денежно-кредитная политика. – М.: Наука, 2009. – С.312
    51. Дудка В.Д. Анализ эффективности экономико-технологического рос-та страны// Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 8. – С. 13-16.
    52. Еременко В.И. О правовом обеспечении инновационного развития экономики России// Государство и право. – 2011. – № 5. – С. 24-35.
    53. Еременко В.И. Некоторые проблемы инновационного развития эко-номики России// Изобретательство. – 2010. – № 12. – С. 13-26.
    54. Ишханов А.В. Капитал всегда ищет… уровень налогов как важней-ший аспект национальной конкурентоспособности// Российское предпринима-тельство. – 2012. – № 1. – С. 15-21.
    55. Ишханов А.В. Налоги и капитал: прогноз тенденций мирового нало-гообложения// Финансы и кредит. – 2012. – № 23. – С. 34-39.
    56. Кобзарь-Фролова М.Н. К вопросу о налоговой политике и стимули-рующей роли налогов и сборов// Финансовое право. – 2011. – № 1. – С. 21-26.
    57. Коняхина Н.Ю. «Off-shores» - особенности функционирования в структуре особых экономических зон// Вестник Тамбовского университета. Се-рия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 12. – С. 412-416.
    58. Королева Л.П. Стимулирование инновационной деятельности орга-низаций посредством налога на прибыль// Вестник Мордовского университета. – 2009. – № 3. – С. 137-142.
    59. Краснов Л.В. Место России на мировых рынках интеллектуальных (нематериальных) услуг в условиях перехода к инновационному развитию/ Краснов Л.В., Шуйский В.П., Алабян С.С., Комиссаров А.В., Морозенкова О.В.// Проблемы прогнозирования. – 2009. – Т. 113. – № 2. – С. 106-119.
    60. Круглов В.Н. Факторы обеспечения инновационного развития эко-номики России на современном этапе// Региональная экономика: теория и прак-тика. – 2011. – № 25. – С. 22-26.
    61. Круглов В.Н. Некоторые аспекты программно-целевого обеспечения инновационного развития в Российской Федерации// Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 31. – С. 12-16.
    62. Кузнецов Н. Г., Корсун Т. И., Науменко А. М. Налоговое право Рос-сии. / Под ред. проф., д.э.н. Кузнецова Н. Г. – М: ИКЦ «МарТ», 2012. – С.40
    63. Ларионова М.В., Нагорнов В.А. Максимум пользы от «партнерства для модернизации»// Вестник международных организаций. – 2011. – № 4. – С. 68-91.
    64. Лисица В. Понятие особой экономической зоны: отграничение от смежных категорий// Вестник Федерального государственного учреждения Го-сударственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации. – 2010. – № 6. – С. 26-38.
    65. Михеев О.Л. Особые экономические зоны: переосмысление накоп-ленного опыта// Страховое дело. – 2011. – № 1. – С. 13-18.
    66. Морозов А.А. Государственное регулирование и поддержка пред-принимательской деятельности, основные направления формирования и разви-тия системы государственного регулирования и поддержки предприниматель-ства// IDO Science. – 2010. – № 1. – С. 53-57.
    67. Набиуллина К.Р., Назаров Д.В. Основные направления государст-венной политики в области регулирования инновационной и инвестиционной деятельности Российской Федерации// Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2011. – № 25. – С. 16-24.
    68. Налоги. / Под ред. Д. Г. Черника. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 483 с.
    69. Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации// Российское предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 179-183.
    70. Нефедов Д.М. Активирующий эффект налогов: теоретический ана-лиз// Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – 2010. – № 4. – С. 72-78.
    71. Основы налогового права. / Под ред. С. Пепеляева. – М.: Инвест Фонд, 2008. – 375 с.
    72. Павлов П.В. Оффшорная зона как особая территория осуществления финансово-экономической деятельности: некоторые вопросы правового регу-лирования// Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2010. № 1. С. 104-108.
    73. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение в РФ. 6-е изд. – М.: МЦФЭР, 2009. – С. 132
    74. Полежарова Л.В. Изменения механизма налогообложения прибыли в свете поставленных задач инновационного развития экономики// Финансы. – 2011. – № 2. – С. 36-39.
    75. Поляков Н.А. Особенности развития инфраструктуры инноваций в Российской Федерации// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. – № 1. – С. 38-46.
    76. Раснюк Г. Инновационно-социальные приоритеты налоговых льгот// Социальная политика и социальное партнерство. – 2011. – № 8. – С. 54-60.
    77. Савин В.А. Мировые налоговые гавани сегодня// Российский внеш-неэкономический вестник. – 2009. – № 8. – С. 43-47
    78. Соколов И.Б. Развитие оффшорного бизнеса в России// Вестник Мурманского государственного технического университета. – 2011. – Т. 4. – № 2. – С. 249-257.
    79. Соколов И.Б. Теоретические аспекты оффшорного бизнеса// Вестник Мурманского государственного технического университета. – 2009. – Т. 2. – № 2. – С. 19-36.
    80. Сошникова А.В. Влияние изменений в российском налоговом зако-нодательстве на инвестиционный климат// Налоговая политика и практика. – 2011. – № 9. – С. 12-20.
    81. Томкович А.В. Тенденции развития свободных экономических зон на территории ЕС// Балтийский экономический журнал. – 2010. – Т. 3. – № 1. – С. 130-137.
    82. Уварова С.П., Исаков К.М. Формирование системы налогового сти-мулирования инновационных процессов в экономике России// Финансы и кре-дит. – 2011. – № 35. – С. 19-25.
    83. Фишер О.В., Романенко Н.М. Налоговое стимулирование деятельно-сти малых инновационных предприятий в России// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – № 32. – С. 66-75.
    84. Шаблин Е.Ю. Государственная поддержка коммерциализации техно-логий в России// Проблемы экономики. – 2011. – № 2. – С. 63-67.
    85. Шодорова Н.М. Применение механизма государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в региональные зоны экономического благоприятствования// Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономи-ки и права) (электронный журнал). – 2011. – № 6. – С. 20.
    86. Хочуев В.А. Налоговое администрирование как особый инструмент обеспечения экономической безопасности России// Научные ведомости Белго-родского государственного университета. – 2009. – Т. 56. – № 9. – С. 254-258.
    87. Цюаньлэй У. Особые экономические зоны в КНР: льготный режим для предприятий с иностранными инвестициями// Вестник Федерального госу-дарственного учреждения Государственная регистрационная палата при Мини-стерстве юстиции Российской Федерации. – 2011. – № 5. – С. 69-73.
    88. Чхутиашвили Л.В. Современная система налогообложения в России: формы и методы налогового контроля// Международный бухгалтерский учет. – 2010. – № 9. – С. 46-62.
    89. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра-М, 2011. – 482 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы и перспективы создания в современной России зон налогового благоприятствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблемы и перспективы создания в современной России зон налогового благоприятствования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.