Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "АВС - анализ ассортиментной группы витаминов и БАДов...."

АВС - анализ ассортиментной группы витаминов и БАДов

  • Номер работы:
    220561
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2012 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Стр.
    Введение 3
    1. Сущность использованной методики 5
    2. АВС-анализ 6
    3. Анализ XYZ 12
    4. Совмещение результатов анализов АВС и XYZ 14
    5. Выводы………………………………………………………………………17
    6 Список литературы…………………………………………………………….18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме АВС - анализ ассортиментной группы витаминов и БАДов
    Введение

    Российский рынок биологически активных добавок (БАД), куда входят и витамины - наиболее динамично развивающийся сегмент фармацевтического рынка. Разнообразие БАД стремительно растет, в большей степени составляя конкуренцию обычным лекарственным и гомеопатическим препаратам в аптеках. В США, например, пищевые биологически активные добавки употребляет около 80% населения. Россияне в своем потреблении БАД пока более консервативны: только 5% граждан покупают БАД. Основная часть БАД позиционируется производителями как общеукрепляющие, очищающие организм, корректирующие вес и в целом улучшающие качество жизни. На долю продуктов для коррекции веса и очищения, а также общеукрепляющих и поддерживающих функцию желудочно-кишечного тракта приходится 46% всего рынка БАД.
    3. Анализ XYZ

    За объект анализа была взята товарная номенклатура, параметром анализа была выбрана объем реализации в руб., рассчитан коэффициент вариации, проведена сортировка объектов анализа по возрастанию коэффициента, в результате чего были определены группы продукции Х, У и Z.
    На практике было выверено, что:
    Группу Х – образуют те номенклатурные позиции, коэффициент вариации которых не превышает 10%. При этом потребление товаров этой группы имеет почти стабильный характер.
    Группа У – включает те объекты, коэффициент вариации по которым составляет от 10% до 25% и характеризуется определенными тенденциями потребления.
    Группа Z – состоит из тех объектов, коэффициент вариации по которым превышает 25%, потребность покупателей в продукции этой группы является непостоянной. Исходя из этого, распределение наименований продукции по группам Х,У,Z представлено в табл.4.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - АВС - анализ ассортиментной группы витаминов и БАДов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

АВС - анализ ассортиментной группы витаминов и БАДов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.