Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания...."

Теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания дошкольников

  • Номер работы:
    221201
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2012 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста 6
    1.1. Проблема нравственного воспитания дошкольников в исследованиях отечественных педагогов 6
    1.2. Понятия «нравственность», «нравственное воспитание» 10
    1.3. Особенности и содержание нравственного воспитания
    дошкольников 14
    1.4 Методы и средства нравственного воспитания детей дошкольного
    возраста 18
    1.5Роль семьи в процессе нравственного воспитания детей дошкольного возраста 21
    Глава 2. Обобщение опыта работы по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста 23
    2.1 Организация исследования нравственного воспитания
    дошкольников 23
    2.2 Анализ результатов исследования нравственного воспитания детей дошкольного возраста 28
    Заключение 32
    Литература 34
    Приложение 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания дошкольников
    Введение

    Актуальность исследования. Вопрос нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе, спад культурно-досуговой работы с детьми и молодежью; резкое снижение физической подготовки молодежи, подмена физического воспитания и заботы о здоровом физическом развитии детей псевдонаукой “валеология”, идеями “безопасного секса” и “планирования семьи”; отсутствие патриотического воспитания, целенаправленной комплексной молодежной, семейной государственной политики, государственной политики в интересах детей; резкие, не продуманные изменения в образовательной системе, вымывающие многолетний положительный опыт отечественной педагогики, ориентированной на формирование нравственной, всесторонне развитой личности. Все это происходит на фоне беспрецедентной для России, направленной на детей пропаганды разврата, порнографии, жестокости и насилия, агрессивной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий при полной неспособности правоохранительных и иных органов государственной власти реагировать на факты нарушения прав детей и каким-либо образом изменить сложившуюся ситуацию. Это приводит к формированию вредных привычек у детей.
    Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня.
    Важной педагогической задачей формирования личности является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности. Снижение многих показателей нравственного и духовного здоровья личности в настоящее время происходит начиная с дошкольного возраста. Одна из основных причин ухудшения нравственного состояния детей – разрушение естественных институтов социализации: семьи и детского сообщества, а также деструктивизация информационной среды, изменение общей ориентации воспитания с коллективистской на индивидуалистическую модель, ослабление коллективных форм совместной деятельности детей. Большинство молодых родителей, по свидетельству ученых, не готовы в полной мере к нравственному воспитанию детей.
    Литература

    1. Андреева Н. А. Социальное партнерство ДОУ и семьи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - № 6. – С. 63-64
    2. Акмамбетов Г.Г. Проблема нравственного развития личности – Алма-Ата, 2001 – с. 82.
    3. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание, 2004. - N 9. - С. 52 - 58.
    4. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2009.
    5. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. - Ярославль: Академия, 2006. - 320 с.
    6. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям // Дошкольное воспитание, 2003.- № 1. - С. 82 – 92
    7. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// Вопросы психологии. - М.: Просвещение, 2005.
    8. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2009.
    9. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание, 2006. - N 9. - С. 23 - 31.
    10. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, 2005. - № 1. - С. 41 - 49.
    11. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание, 2004. - № 1. - С. 60 - 68.
    12. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства - в отрочество» // Дошкольное воспитание, 2005. - № 3. - С. 87 - 91.
    13. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс. - 2006. - С. 25 - 26.
    14. Дробницкий О.Г.Проблемы нравственности.-М.: Просвещение,2007
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.