Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние воспитания на формирование характера...."

Влияние воспитания на формирование характера

  • Номер работы:
    221475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2012 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общее понятие о характере 5
    2. Возрастные особенности становления черт характера у человека 7
    3. Акцентуация характера 14
    4. Проблема воспитания, перевоспитания и самовоспитания характера человека 30
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние воспитания на формирование характера
    Введение
    Формирование характера - это процесс становления устойчивых психологических образований личности под влиянием объективных и специально созданных для этого условиях, когда действия и поступки в результате их многократных повторений становятся привычными и определяют типичную модель поведения.
    Характер человека формируется в процессе его индивидуального жизнь под ведущим влиянием общественных условий. Особенно важную роль в воспитании характера играет активная деятельность личности, и прежде всего труд как среда общественного бытия, общение, как необходимое условие самопознания и самореализации. В процессе работы выявляются моральные, интеллектуальные, волевые и другие качества личности, что, закрепляясь под влиянием определенных условий жизни, приобретают черты характера.
    Среди факторов, представляющих для человека жизненное значение, и влияют на формирование характера, особая роль принадлежит воспитанию. Воспитание организует обстоятельства жизни и направляет в нужном направлении жизненные воздействия, подкрепляет их, создает соответствующее отношение к окружающей действительности формирующейся. Вместе с тем оно тормозит негативные воздействия, препятствует закреплению нежелательных привычек и черт его поведения.
    На определенном, достаточно высоком этапе развития личности начинают действовать самовоспитание и саморегулирование процесса становления характера. Сформированные в процессе воспитания потребности, идеалы, установки личности становятся основой требований, как к внешним условиям жизни, так и к себе. Человек сам начинает организовывать свою жизнь и воспитывать себя, руководствуясь при этом как собственными, так и общественными ценностными ориентирами.
    В полной мере способность к самовоспитанию характера проявляется тогда, когда личность приобретает жизненный опыт, овладевает основами психологической культуры, когда формируется мировоззрение, и окончательно складываются идеалы, согласно которым личность начинает сознательно планировать свою жизнь и определять свое место в нем.
    Список литературы
    1. Акрушенко А. В., Ларина О. А., Катарьян Т. В. Психология развития и возрастная психология. - М.: ЭКСМО, 2008. - 128с.
    2. Батаршев А. В. Психология индивидуальных различий от темперамента к характеру и типология личности. - М.: ВЛАДОС, 2001.- 160с.
    3. Богачкина Н. А., Скворцова С.Н., Имашева Е.Г. Педагогика и психология. – М.: Омега-Л, 2009. – 233с.
    4. Бодалев А.А. Психология о личности. - М.: МГУ, 1988. – 188с.
    5. Бурно М. Е. О характерах людей. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2010. – 640с.
    6. Волков Б. Акцентуации характера школьников и учителей. – М.: Педагогическое общество, 2007. – 96с.
    7. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. – Минск: Народная асвета, 2006. – 185с.
    8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. – М.: Владос, 2006. - 264с.
    9. Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М.: АСТ, 2006. – 720с.
    10. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. - М.: Изд-во МГУ, 1988. – 480с.
    11. Кейра Ф. Характеры и нравственное воспитание. – М.: Либроком, 2011. - 136с.
    12. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб: Питер, 2008. – 944с.
    13. Левенталь Е. Характеры и роли. – М.: Бослен, 2007. – 336с.
    14. Левенталь Е. Мы и характеры детей. Как родителям не испортить жизнь детям. – М.: ИП Чижиков Г. В., 2010. – 320с.
    15. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: АСТ, 2005. – 264с.
    16. Левитов Н. Д. Вопросы психологии характера. – М.: СГУ, 2009. – 289с.
    17. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков – СПб: Питер, 2011. – 256с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние воспитания на формирование характера ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние воспитания на формирование характера - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.