Скачать пример (образец) курсовой на тему "Источники ошибок в диагностике скрытой акцентуации...."

Источники ошибок в диагностике скрытой акцентуации характера

  • Номер работы:
    225952
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.07.2012 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты акцентуации характера 5
    1.1. Акцентуации характера 5
    1.2. Классификация типов акцентуаций характера 11
    Глава 2. Источники ошибок в диагностике скрытой акцентуации характера 17
    2.1. Диагностика типов психопатий и акцентуаций характера 17
    2.2. Общие сведения и критерии диагностики 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Источники ошибок в диагностике скрытой акцентуации характера
    Введение

    В настоящее время многие области трудовой деятельности человека связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, информационные перегрузки, усиливая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и психопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья человека.........
    Глава 1. Теоретические аспекты акцентуации характера

    1.1. Акцентуации характера
    В самом начале необходимо отметить наличия множества определений характера, и после представить несколько из них опираясь на источники, источники должны быть из основной литературы (Личко, Леонгард, Бурно, а не хрестоматии Гиппенрейтер)
    .........
    Заключение

    Характер – ба это ба устойчивая ба особенность ба отношения к ба миру, ба окружающим, к ба себе. Это ба разнообразные ба черты, образующие ба типический ба ансамбль, сочетание, ба рисунок. Это не ба просто черты ба сами по ба себе, они связаны ба друг с другом ба и проникают друг ба в друга по ба логике характера. У ба каждого характера своя ба внутренняя связующая ба логика – и ба это важно ба понять и почувствовать.
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.07.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Источники ошибок в диагностике скрытой акцентуации характера ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Источники ошибок в диагностике скрытой акцентуации характера - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.