Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Речевые приемы в организации рекламного слогана...."

Речевые приемы в организации рекламного слогана

  • Номер работы:
    234563
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2013 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………2
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речевых
    приемов в организации рекламного слогана…………………………………..5
    1.1. Сущностные особенности рекламного слогана…………………………...5
    1.2. Механизмы воздействия рекламного слогана…………………………….7
    Глава II. Особенности некоторых речевых приемов
    в организации рекламного слогана……………………………………………13
    2.1. Структурные и языковые средства воздействия
    в рекламном слогане…………………………………....13
    2.2. Языковые и стилистические приемы организации рекламного
    Слогана…………………………………………….17
    Заключение…………………………………..30
    Список литературы…………………………………………..31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Речевые приемы в организации рекламного слогана
    Введение


    Актуальность темы исследования. Коммуникация в жизни современного человека в значительной мере связана с mass media и, в частности, с рекламой. Следует признать, в настоящее время реклама выходит за рамки экономической сферы, она отражает образ жизни людей, формирует его и воздействует на него посредством широкого комплекса методов и приемов. Специфика воздействия рекламы и ее восприятие потреби¬телем тесно связана с лингвостилистическими особенностями рекламного тек¬ста. ......
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речевых приемов в организации рекламного слогана

    1.1. Сущностные особенности рекламного слогана

    1Реклама, представленная рекламными текстами, является одной из форм человеческой деятельности и решает определенные речевые задачи.
    Формы и содержание рекламных текстов постоянно совершенствуются, подчиняясь ужесточающимся рыночным требованиям продвижения товаров и услуг. Одним из эффективных способов повысить рекламоемкость текста, помимо художественной графики, является рекламный слоган, все чаще используемый рекламомейкерами и выказывающий тенденцию заменить рекламный текст.
    ..........
    Заключение


    На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что рекламный слоган (лаконичная, легко запо¬минающаяся фраза, выражающая суть реклам¬ного сообщения) выделяется как отдельный жанр рекламного текста и является не только связующим звеном всей рекламной кампании, но и основным элементом механизма воздей¬ствия рекламы за счет выбора и комбинации языковых средств в процессе его создания.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Речевые приемы в организации рекламного слогана ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.