Скачать пример (образец) дипломной на тему "Гражданско-правовое регулирование договора поставки...."

Гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд

  • Номер работы:
    239410
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2013 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие государственных нужд и их удовлетворения 8
    § 1. Государственные нужды: понятие и виды, цели, способы реализации. Значение реализации государственных нужд 8
    § 2. Законодательство о реализации государственных нужд 13
    Глава 2. Понятие государственного контракта и порядок его заключения 19
    § 1. Общая характеристика государственного контракта. Условия государственного контракта 19
    § 2. Стороны государственного контракта, их правовой статус, права, обязанности и их обеспечение 23
    § 3. Размещение государственного заказа. Основания и порядок заключения государственного контракта 32
    § 4. Ответственность сторон за нарушение обязательств по государственному контракту 51
    Глава 3. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 55
    § 1. Понятие и особенности договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 55
    § 2. Содержание договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Существенные условия 58
    § 3. Исполнение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Обязанности и ответственность сторон 66
    Заключение 69
    Библиография 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд
    Основной спецификой указанных договоров является особая цель приобретения товаров - для государственных нужд или муниципальных нужд.
    Специфика цели приобретения, в свою очередь, обусловливает особенности субъектного состава соответствующих договоров, их заключения и исполнения.
    Актуальность данной работы обуславливается тем, что правовые отношения по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд являются одной из наиболее распространенных форм участия государства в гражданском обороте. В связи с переходом РФ к рынку, легализацией и диверсификацией предпринимательской деятельности, усилия современных цивилистов направлены, главным образом, на исследование проблем правового положения субъектов предпринимательской деятельности, видов и характера обязательств, возникающих между коммерческими организациями, последствий неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в предпринимательской сфере. Вместе с тем в научной литературе не часто встречаются труды, посвященные участию публично-правового образования в гражданских правоотношениях.
    Таким образом, несомненную актуальность приобретает исследование договора поставки для государственных и муниципальных нужд, как основного договорного инструмента, определяющего взаимоотношения сторон в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
    Современное российское законодательство о договорах поставки для государственных и муниципальных нужд содержит большое количество нормативных актов, которые зачастую противоречат друг другу. Изучение этого законодательства также весьма актуально.
    Правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд еще далеко от совершенства. Следует отметить, что имеющиеся в настоящее время научные разработки по данной проблематике, связанные с договором поставки для государственных и муниципальных нужд, не дают удовлетворительных ответов на многочисленные запросы теории и практики.
    Нерешенность целого комплекса вопросов во многом лишает правовое регулирование договоров поставки для государственных и муниципальных нужд необходимой упорядоченности и эффективности.
    Все вышеизложенное в целом подтверждает актуальность и значимость настоящего исследования, опосредуя его своевременность и новизну.
    Степень изученности темы и научная новизна исследования. Проблемам правового регулирования договоров поставки для государственных и муниципальных нужд в юридической литературе довольно много уделено внимания, что позволяет говорить о достаточно высокой степени разработанности и изученности темы. Однако, с учетом происходящих изменений в нормативном правовом регулировании, а также в правоприменительной деятельности, в настоящее время появилась острая необходимость в исследовании некоторых новых аспектов правового регулирования договоров поставки для государственных и муниципальных нужд в России.
    Новизна данной работы предопределяется неизменным совершенствованием законодательства по данному вопросу, и как следствие, необходимости изучения его право применения.
    Предмет исследования - правовые и организационные аспекты договоров поставки для государственных и муниципальных нужд в России, современное состояние и пути дальнейшего совершенствования данного института.
    Объект исследования. Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, возникающие в связи заключением и исполнением договора поставки для государственных и муниципальных нужд в России.
    Цель исследования. Целью настоящей работы является постановка и попытка рассмотрения наиболее значимых вопросов о правовом регулировании договоров поставки для государственных и муниципальных нужд. Последовательно реализованный принцип соотношения теоретических знаний и правоприменительной практики, позволяет получить объективное представление о характере и особенностях правового регулирования договоров поставки для государственных и муниципальных нуждв России.
    Цель исследования поставила необходимость решения следующих задач:
    *
    *
    Специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже материально-технических ресурсов могут устанавливаться поставщикам, осуществляющим поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности РФ.
    Закон устанавливает равенство прав участников размещения заказов, за исключением установленных законом случаев. Требования ко всем участникам должны быть едиными. Не должны допускаться меры дискриминационного характера к отдельным поставщикам. Преимущества в размещении заказов имеют субъекты малого предпринимательства, организации инвалидов, а также предприятия и учреждения уголовно-исправительной системы.
    Круг субъектов, которые могут осуществлять функции по размещению заказов, по сравнению с субъектами, занимавшимися аналогичной деятельностью путем проведения конкурсов по ранее действовавшему законодательству, несколько расширен. Помимо государственных заказчиков данную деятельность вправе осуществлять уполномоченные федеральные органы исполнительной власти. Ряд функций по размещению заказов вправе осуществлять специализированные организации.
    Наибольшие права при осуществлении деятельности по размещению заказов имеют государственные заказчики. Согласно ст. 4 Закона о размещении заказов только государственные заказчики имеют исключительное право подписывать государственные контракты.
    Закон о размещении заказов предусматривает возможность создания федерального органа исполнительной власти, который был бы уполномочен на осуществление функций по размещению заказов для федеральных государственных нужд. Так, например, в Положении о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденном постановлением Правительства РФ от 11 июня 2008 г. № 444 , предусмотрено, что Агентство размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности. Функции уполномоченного органа по размещению заказов в установленной сфере деятельности выполняет Министерство сельского хозяйства РФ и другие федеральные органы исполнительной власти. Вместе с тем формулировка закона о том, что функции по размещению заказов должны быть возложены на федеральный орган исполнительной власти при его создании, препятствует возможности внесения изменений об осуществлении им функций уполномоченного органа в положение о соответствующем федеральном органе исполнительной власти, если при создании данного государственного органа эти функции на него не были возложены.
    Уполномоченные органы вправе осуществлять функции по размещению заказов, определенные решением о создании уполномоченного органа, за исключением подписания государственных контрактов.
    Анализ норм Закона о размещении заказов показал, что уполномоченному органу могут быть предоставлены, по существу, все права государственного заказчика, за исключением права подписания государственного контракта. Однако в решении о создании уполномоченного органа ему может быть предоставлена только часть функций по размещению заказов, определенных указанным Законом.
    Закон о размещении заказов ограничил права привлеченных лиц, которые помимо заказчиков и уполномоченных органов вправе осуществлять деятельность по подготовке и проведению торгов.
    Субъектом, которое вправе осуществлять действия по подготовке торгов является юридическое лицо - специализированная организация. Закон именует данную организацию в качестве специализированной организации, однако специальных требований к таким организациям не установлено. По существу, любое юридическое лицо может быть привлечено к деятельности по размещению заказов, однако привлечение юридического лица в качестве специализированной организации осуществляется на конкурентной основе.
    Специализированная организация может быть привлечена к деятельности по размещению заказов путем проведения торгов (т.е. конкурса или аукциона). Функции специализированной организации сейчас значительно сокращены.
    Вопрос о виде договора, заключаемого заказчиком или уполномоченным органом со специализированной организацией, закон не решает. При определении правовой природы договора необходимо руководствоваться правилами, установленными ст. 6 Закона о размещении заказов.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.