Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР...."

Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР

  • Номер работы:
    240260
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2013 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей игровой деятельности детей с ЗПР 6
    1.1.Характеристика игровой деятельности дошкольников в исследованиях отечественных и зарубежных исследователей 6
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 13
    1.3 Особенности игровой деятельности детей с ЗПР 21
    Глава 2. Методика диагностики и формирования игровой деятельности детей с ЗПР 25
    2.1 Методы исследования игровой деятельности детей с ЗПР 25
    2.2 Рекомендации по развитию игровой деятельности детей с ЗПР 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложение 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР
    . Дошкольное детство малыша это время его интенсивного роста, период активного развития психических процессов, которые помогают ребенку полноценно развиваться, изучая окружающий мир. Но, к сожалению, не у всех детишек психическое развитие проходит с одинаковой интенсивностью, и у некоторых малышей может наблюдаться задержка психического развития. Это может быть задержка речевого развития, задержка развития памяти, мышления, внимания, аналитической деятельности, а также целенаправленной деятельности......
    В результате проведенного теоретического анализа научной литературы, мы отметили, что игра оказывает большое влияние на умственное и психическое развитие дошкольника. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности всех психических процессов — от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное поведение, произвольное внимание и память. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Сознательная цель — сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение — раньше и легче всего выделяется ребенком в игре.....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.