Скачать пример (образец) дипломной на тему "Государственный контроль и надзор в сфере рекламы...."

Государственный контроль и надзор в сфере рекламы + пакет для защиты

  • Номер работы:
    246989
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2013 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение…………………………………………………………3
    Глава 1. Понятие и сущность рекламы (рекламной деятельности) как объекта контроля (надзора)…………………………………………………7
    1.1. Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности………………………………………………………………..
    7
    1.2. Система правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации……………………………………………………..
    21
    Глава 2. Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере рекламы…………………………………………………………………………...
    32
    2.1. Организационно-правовые основы государственного контроля
    и надзора в сфере рекламы…………………………………………………
    32
    2.2. Полномочия Федеральной антимонопольной службы России по надзору в сфере рекламы………………………………………………42
    2.3. Прокурорский надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе………………………………………55
    Заключение………………………………………………………67
    Библиографический список…………………………………………………….71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Государственный контроль и надзор в сфере рекламы + пакет для защиты

    Введение

    Жизнь современного человека нельзя представить без рекламы. Она встречается на каждом шагу. Самым популярным и дорогим способом рекламы является телевидение, радио и билборды на дорогах. Также в настоящий момент популярно размещение различных объявлений и плакатов на транспорте. Активно развивается реклама в сети Интернет.
    .........
    Глава 1. Понятие и сущность рекламы (рекламной деятельности) как объекта контроля (надзора)

    1.1. Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности

    В научной, учебной, публицистической литературе можно встретить разные определения понятия "реклама". Особо следует обратить внимание на характер экономических и юридических определений, поскольку в их основе лежат различные по важности и целесообразности характеристики рекламы.
    Так, автор учебника "Основы маркетинга" Ф. Котлер понимает рекламу как неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования . Комитет определений Американской торговой ассоциации предлагает следующее определение: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях" .
    .........
    Заключение

    По результатам проведенного исследования представляется возможным сформулировать следующие выводы.
    Рекламное дело в России только формируется, и поэтому очень часто допускаются этические ошибки и даже серьезные нарушения. Реклама – это не просто искусство, а искусство продавать. Она затрагивает имущественные интересы граждан, и поэтому необходима четкая регламентация рекламной деятельности.
    Современное рекламное законодательство включает в себя нормы различных отраслей права: конституционного, административного, гражданского, налогового, информационного, поскольку рекламная деятельность является объектом комплексного правового регулирования.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Государственный контроль и надзор в сфере рекламы + пакет для защиты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Государственный контроль и надзор в сфере рекламы + пакет для защиты - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.