Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Современные технологии развития сетевого аптечного...."

Современные технологии развития сетевого аптечного бизнеса

  • Номер работы:
    247368
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2013 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Анализ развития аптечных сетей «Горздрав» и аптеки «МедиКос Фарма» на рынке 7
    1.1.Основные этапы и прогноз развития фармацевтического рынка в России: одиночные аптеки и дискаунтеры 7
    1.2.Анализ внутренней и внешней среды аптечного бизнеса на примере дискаунтера «Горздрав» и полноценовой аптеки «МедиКос Фарма» 25
    1.3.Анализ конкурентных позиций аптечного бизнеса на примере дискаунтера «Горздрав» и полноценовой аптеки «МедиКос Фарма» 40
    1.4.Анализ существующей системы управления аптечным бизнесом на примере дискаунтера «Горздрав» и полноценовой аптеки «МедиКос Фарма» 46
    2.Разработка эффективной модели развития полноценовой аптеки «МедиКос Фарма» в аптечную сеть смешанного типа. 58
    2.1.Проблемы и разработка проекта максимальной конкурентоспособности аптеки 58
    2.2.Разработка плана необходимых ресурсов для реализации проекта развития аптеки на фармацевтическом рынке 67
    2.3.Технико-экономическое обоснование проекта 74
    Заключение 77
    Список литературы 82
    Приложение 1 85
    Приложение 2 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные технологии развития сетевого аптечного бизнеса
    Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.
    Конкурентная среда фармацевтического сектора находится в центре внимания государственных органов так как, здравоохранение входит в число основных секторов экономики.
    Фармацевтическая отрасль России имеет стратегическое значение как для текущего обеспечения населения лекарственными средствами и, соответственно, поддержания уровня здоровья на приемлемом уровне, так и для долгосрочного обеспечения экономической и политической безопасности государства. Традиционно фармацевтика обладает такими характеристиками, как инновационность, наукоемкость, низкая ценовая эластичность, высокие барьеры входа, монопольная власть на уникальные патентованные препараты.
    При планировании стратегии развития организации ООО «МедиКос Фарма» необходимо определить цели развития организации.
    Цель ООО «МедиКос Фарма» - получение максимальной прибыли путем повышения конкурентоспособности аптеки на рынке.
    Миссия ООО «МедиКос Фарма» удовлетворение общественных потребностей путем предоставления широкого спектра услуг и продукции высокого качества широким массам потребителей.
    Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина различными методами. Один из таких методов – маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара.
    Мерчандайзинг в аптеке – это область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу препаратов безрецептурного отпуска путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в месте их реализации для увеличения объема продаж.
    Для четкого определения основных задач мерчандайзинга необходимы знания о так называемом marketing mix – комплексе маркетинга, составляющими которого принято считать 4P: product – товар (продукт); price – цена (стоимость); place – место и promotion – продвижение. Приведенные составляющие являются самыми важными в определении маркетинговой политики каждой организации.
    Если рассмотривать структуру ООО «МедиКос Фарма» то здесь небольшое количество персонала, крупных подразделений нет, система сбыта имеет структуру: поставщик – аптека, контроль осуществляет директор аптеки.
    Проблемы и задачи дискаунтеров и полноценовых аптек в 2013 году.
    1. Низкая рентабельность
    2. Кадровый голод.
    3. Ограничение ассортимента.
    Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина различными методами. Один из таких методов – маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара. Анализ коэффициентов, характеризующих планировку торгового зала аптеки ООО «МедиКос Фарма», позволил констатировать, что общая площадь используется эффективно. Оптимальное соотношение торговых и вспомогательных помещений в аптеке соблюдается, однако нарушается правило оптимальной и наглядной демонстрации и выкладки товара в торговом зале. Демонстрационного оборудования достаточно, но оно используется неэффективно. Нарушается оптимальное сочетание ассортимента в аптеке: вместо лекарственных и медицинских препаратов на стеллажах преобладают сопутствующие товары. На основании выявленных недостатков предлагается реконструкция и перепланировка торгового зала ООО «МедиКос Фарма».
    Цель проекта реконструкции торгового зала – повышение конкурентоспособности аптеки ООО «МедиКос Фарма» за счет мерчандайзинговых мероприятий.
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные технологии развития сетевого аптечного бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.