Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Виды организаторов оптового оборота и их роль в установлении...."

Виды организаторов оптового оборота и их роль в установлении хозяйственных связей

  • Номер работы:
    247659
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2013 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Научные основы участия организаторов в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    1.1. Виды, признаки, формы, содержание, свойства и сущность участия организаторов в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    1.2. Методологические подходы, функции, классификации, типологии, факторы, условия, этапы оценки участия организаторов в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    1.3. Современные методы оценки участия организаторов в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    2. Анализ участия (указывается конкретное ООО, ЗАО, ОАО и т.п.) в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    2.1. Организационно-управленческие и внешние условия для участия в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    2.2. Оценка эффективности участия в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    3. Направления совершенствования оценки участия (указывается конкретное ООО, ЗАО, ОАО и т.п.) в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей
    Заключение
    Литература

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды организаторов оптового оборота и их роль в установлении хозяйственных связей
    Введение

    Актуальность данной работы обосновывается тем, что в России деятельность организаторов оптового оборота не получила достаточного развития. Вместе с тем в настоящее время в России в выставках и ярмарках есть большая потребность, поскольку они являются одним из эффективных средств решения вопросов промышленной политики органами государственного и местного управления, а также объединениями представителей деловых кругов общества. Участие в выставках позволяет новым хозяйственным формированием, пытающихся завоевать рыночные позиции, заявить о себе и определить свой сегмент рынка. В то же время выставки информируют потребителя о появлении на рынке новых видов товаров и услуг.
    Кроме того, выставки с участием иностранных фирм в регионах играют существенную роль в расширении внешнеэкономических связей. С одной стороны, значительное количество зарубежных партнеров рассматривают выставки как наиболее приемлемую форму заявить о своей продукции и найти партнеров на российском рынке. С другой стороны, для российских предпринимателей это один из достаточно дешевых способов установить контакты и представить свои возможности иностранным партнерам.
    Цель - определение направлений совершенствования участия организаторов в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей в ОАО «Интероптторг».

    2. Анализ участия ОАО «Интероптторг» в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей

    2.1. Организационно-управленческие и внешние условия для участия в оптовом обороте и установлении хозяйственных связей

    ОАО «Интероптторг» был создан в 1990 году специальным распоряжением Правительства в системе Госснаба СССР с целью организации и проведения выставок и ярмарок.
    Почти 20 лет на выставочных площадках ЗАО «Экспоцентр», а затем на территории ГАО "Всероссийский выставочный центр" ОАО "Оргтехцентром "Интероптторг" постоянно проводились и проводятся ряд выставок и ярмарок по различной тематике.
    В настоящее время ОАО "Оргтехцентр "Интероптторг":
    - участвует в качестве устроителя в подготовке и проведении дважды в год (весна и осень) Федеральных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и «Кожа, меха, обувь, технология» (организаторы: ОАО "Рослегпром" и ОАО "Концерн "Ростекстиль").
    За годы своей деятельности ярмарки превратились в крупнейшие торги в России. С каждым годом они становятся все масштабнее, как по количеству участников, разнообразию выставляемой продукции, так и по охвату регионов России и зарубежных стран.

    Заключение

    Участие организаторов оптового оборота имеет богатую историю и широкое распространение как в России, так и в зарубежных странах, однако при переходе к рыночным отношениям она становится отраслью бизнеса и выступает общественным явлением, которое обеспечивает развитие научно-технического прогресса и способствует получению экономического и социального эффекта на разных уровнях государственного и регионального управления.
    Современное состояние организации и реализации мероприятий по участию организаторов оптового оборота требует разработки единой концепции для обеспечения эффективного функционирования системы выставочных процессов, в которой органично входит классификация выставок по основным критериям (видом, тематике, уровню значимости, средством проведения, целью и характером посетителей). Несостоятельность рыночного механизма саморегулирования в сфере выставочной деятельности требует его дополнения государственным регулированием в вопросах поддержки выставочно-ярмарочных мероприятий при освоении зарубежных рынков.
    Основным звеном в системе управления выставочными процессами является организатор проведения выставки - выставочное предприятие, материальная, финансовая и информационная база которого должна соответствовать установленным нормативам.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды организаторов оптового оборота и их роль в установлении хозяйственных связей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды организаторов оптового оборота и их роль в установлении хозяйственных связей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.