Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Совершенствование маркетинговой стратегии организации...."

Совершенствование маркетинговой стратегии организации

  • Номер работы:
    261100
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.07.2013 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел 1 Критический анализ и выбор методологии и инструментов при разработке маркетинговой стратегии 7
    1.1. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии 7
    1.2. Критический анализ существующих подходов к разработке маркетинговой стратегии 13
    1.3. Обоснование выбора методологии исследования 19
    Выводы 23
    Глава 2. Исследование эффективности маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» 25
    2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности Группа компаний «Альфа» 25
    2.2.Динамика развития мебельной отрасли РФ 2012-2013 гг. 29
    2.3. Оценка конкурентных позиций Группа компаний «Альфа»: сравнительный анализ эффективности маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» и основных конкурентов 39
    2.4. Влияние внешних условий на деятельность Группа компаний «Альфа» 45
    2.5.SWOT и PEST анализ 47
    2.6. Анализ эффективности маркетингового плана Группа компаний «Альфа» 53
    Выводы 59
    Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» 61
    3.1. Постановка целей маркетинговой стратегии. Дерево целей Группа компаний «Альфа» 61
    3.2.Выбор маркетинговой стратегии для Группа компаний «Альфа» и перспективных направлений до 2015 г. 63
    3.3.Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии 68
    3.3.1. Совершенствование основных элементов маркетинговой стратегии в современных условия (ассортиментная и ценовая стратегии) 68
    3.3.2. Развития клиентской базы 69
    3.3.3. Расширение точек присутствия Группа компаний «Альфа» 71
    3.4. Ожидаемые финансовые результаты деятельности Группа компаний «Альфа» 71
    3.5.Стратегические риски и перспективы Группа компаний «Альфа» 82
    Выводы 83
    Заключение 85
    Библиографический список литературы 88
    Приложения 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой стратегии организации
    Введение

    Тема диплома актуальна на сегодняшний день, в виду того, что после 18 лет переговоров, 22 августа 2012 года Российская Федерация вступила в ВТО, что подразумевает отмену увеличения ввозных пошлин, установленных Таможенным Кодексом Союза России, Белоруссии, Казахстана. Аналитики прогнозируют появление большого количества новых игроков, что приведет к переделу рынка в мебельной отрасли. Предваряя вероятное увеличение конкуренции, компании, существующие на мебельном рынке, должны совершенствовать маркетинговую стратегию для того, чтобы сохранить свою долю и оставаться конкурентоспособными.
    Мебельная отрасль России обладает огромным потенциалом. Развитие жилищного строительства, тенденция к переселению из сельской местности в города, из городов Сибири и Дальнего Востока в Центральный регион, Государственные программы по предоставлению жилья молодым семьям, военнослужащим, малоимущим, все это стимулирует спрос на мебельном рынке.
    Четвертая часть всех
    .......................
    Раздел 1 Критический анализ и выбор методологии и инструментов при разработке маркетинговой стратегии

    1.1. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии

    Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей необходимо знать, как с позиций маркетинга анализировать маркетинговые возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
    По мере развития компании ее руководители все чаще осознают необходимость разработки и формализации стратегии маркетинга. Стратегическое планирование является сегодня обязательным инструментом эффективного управления в компании, поскольку:
    - позволяет менеджменту на всех уровнях четче определять свои цели и задачи;
    - делает компанию более подготовленной как к положительным, так и к отрицательным переменам внешней среды;
    .......................
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.07.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой стратегии организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.