Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по специальности «Стратегический менеджмент...."

Вопросы по специальности «Стратегический менеджмент и предпринимательство»

  • Номер работы:
    268358
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.10.2013 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по специальности «Стратегический менеджмент и предпринимательство»
    Контрольный вопрос 33
    Трансформация «видения (перспектив компании)» в совокупность системообразую-щих параметров и их количественных индикаторов.
    Стратегическое видение - это идеальное представление, желаемый образ организации, комплексное осмысление событий и стратегической ситуации будущего. Оно мотивирует коллектив сотрудников на достижение желаемого образа организации

    Стратегическое видение – это внутренний документ, необходимый руководству компа-нии, чтобы снять все сомнения относительно долгосрочных перспектив развития компании. Если миссия ориентируется на потребителя, то видение компании акцентирует вни-мание на принципах деятельности, которые позволяют реализовать эту миссию.

    Хорошо обоснованное стратегическое видение - это обязательное условие для обеспече-ния эффективного стратегического лидерства. Менеджер не может работать эффективно в качестве лидера или разработчика стратегии без ясной концепции своего бизнеса.

    Параметры видения перспектив менеджерами компании:
    1. как они видят будущее своей компании;
    2. в каком направлении она должна развиваться;
    3. какими станут в будущем используемые технологии, товар, клиенты;
    4. какое положение в отрасли компания должна занять в долгосрочной перспективе.
    Контрольный вопрос 35
    Управление, основанное на «бизнес-процессном подходе». Причины повышения производительности труда; причины повышения интенсивности использования ре-сурсов при бизнес-процессном подходе.
    Бизнес-процесс - это регулярно повторяющаяся последовательность действий, направлен-ных на получение заданного результата, ценного для организации.

    Результат бизнес-процесса – то, ради чего осуществляется бизнес-процесс, т.е. деятель-ность всегда рассматривается вместе с целью этой деятельности – получение на выходе некоторого результата, удовлетворяющего заданным требованиям. Результаты бизнес-процесса часто упоминаются как выходы бизнес-процесса.

    Владелец бизнес-процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необхо-димыми для выполнения процесса.

    Исполнители бизнес-процесса – команда специалистов из различных функциональных областей (кросс-функциональная команда), выполняющих действия процесса.

    Вход бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для вы-полнения и получения результата процесса, которые преобразовываются или потребляют-ся при выполнении процесса.

    KPI – Key Performance Indicator (ключевой показатель эффективности), они применяются в качестве показателей результативности и/или эффективности бизнес-процессов.
    Контрольный вопрос 39
    Структура стратегии: стратегия развития, портфельная стратегия, конкурентная стратегия; ключевые вопросы, на которые они дают ответы и взаимосвязь между этими частными стратегиями.
    Стратегия - долгосрочное, качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.

    Базовая стратегия - фундаментальное решение по развитию организации. Она определя-ет, будет ли организация расти или сокращать (сворачивать) деятельность или зафиксирует масштаб деятельности на существующем уровне. Рост или сворачива-ние деятельности обычно оценивается по показателям объема реализации продукции в натуральном выражении (а не в стоимостном).
    Принятие решения по стратегии развития определяет потребность в ресурсах (при базо-вой стратегии «рост» потребность в ресурсах в большинстве случае увеличивается, при стратегии «сокращение» - уменьшается (средства экономятся или появляется их изли-шек).

    Стратегия развития заключается в поиске новых рынков для уже существующего про-дукта.
    Стратегия развития продукта предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта или усовершенствования существующего, который будет реализовы-ваться на уже освоенном фирмой рынке.
    Стратегии интеграционного роста. К ним относят такие стратегии бизнеса, которые свя-заны с расширением фирмы путем добавления новых структур. Выделяют 3 типа страте-гий интеграционного роста:
    - Стратегия регрессивной интеграции. Направлена на получение во владение или уже-сточение рыночного контроля над своими поставщиками.
    - Стратегия прогрессивной интеграции. Направлена на получение во владение или уже-сточение рыночного контроля над потребителями.
    - Стратегия горизонтальной интеграции. Направлена на получение во владение или уже-сточение рыночного контроля над рядом фирм-конкурентов
    Контрольный вопрос 42
    Организационные формы, используемые при реализации стратегии
    Пять форм стратегических перемен:

    1. Стратегия продолжения является уровнем, который связан со стратегией, реализуемой в течение прошедшего периода. В силу того, что на данном уровне не возникает новых задач и нет необходимости в новых навыках, ее успешная реализация главным образом зависит от контроля за выполнением мероприятий согласно установленному графику. На данном уровне кривая опыта (т.е. опыт, накопленный в предыдущий период) может обеспечить наиболее эффективную и рентабельную реализацию.

    2. Обычная (плановая) стратегическая перемена связана с нормальными изменениями подходов привлечения покупателей. Фирмы меняют рекламные подходы, улучшают упаковку, используют иную ценовую политику, меняют дистрибьюторов или методы сбыта в нормальном русле своей деятельности.

    3. Ограниченная стратегическая перемена заключается во вводе новой продукции на новые рынки в рамках прежнего класса товара.

    4. Радикальная стратегическая перемена связана с коренной реорганизацией внутри фирмы. Как правило, это происходит при слиянии двух предприятий, либо когда одна фирма приобретает другую принадлежащую той же отрасли. Такие сделки, когда ставится цель полностью интегрировать оба предприятия, имеют сложный характер.

    5. Следующая форма организационной переориентации связана с переходом предприятия из одной отрасли экономики в другую. Такой вид организационной переориентации связан с реализацией наиболее сложной стратегии. Это требует изменения целей предприятий и полного пересмотра профессионального профиля специалистов и используемых технологий.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.10.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по специальности «Стратегический менеджмент и предпринимательство» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.