Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Педагогические условия сенсорного развития детей младшего...."

Педагогические условия сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность

  • Номер работы:
    270580
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.11.2013 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ 8
    1.1 Психолого – педагогические основы системы сенсорного воспитания. 8
    Своеобразие сенсорного воспитания в детском саду 8
    1.2 Особенности художественного развития детей младшего дошкольного возраста 19
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1 Изучение уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста 32
    2.2 Содержание и методика педагогической деятельности по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности 43
    2.3 Анализ эффективности опытно-практической работа, направленной на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические условия сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность
    ВВЕДЕНИЕ

    Рассматривая человека и окружающую среду в диалектическом единстве, следует подчеркнуть, что его духовная жизнь неразрывно связана с природой и с «миром вещей», который он сам для себя создал.
    Духовно-эстетическая значимость предметной среды заметно возрастает в современных условиях и оказывает огромное влияние на формирование художественно-оценочного сознания и мировоззрения человека в целом. Это объясняется тем, что даже природа начинает эстетически восприниматься современным ребенком гораздо позднее, чем вещи, среди которых он проводит большую часть жизни. На ранних этапах развития воспитательное воздействие среды осуществляется в значительной степени стихийно, но к младшему школьному возрасту это влияние, так или иначе, осмысливается.
    В свете современных требований к образованию преимущественная установка на вооружение детей дошкольного возраста некоторыми унифицированными практическими умениями, уже недостаточно. Ручные умения и владение технологиями могут выступать лишь в качестве средства, но никак не цели обучения, особенно в дошкольном возрасте. Ручной труд должен являться средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума и творческих сил - т.е. общего развития ребенка. Формирование элементов мышления может быть наиболее успешно реализовано именно в рамках предметно-практической деятельности на материале конструирования.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ

    1.1 Психолого-педагогические основы системы сенсорного воспитание.
    Своеобразие сенсорного воспитания в детском саду

    Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
    Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения. Оно направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и других видов ощущений и восприятий, что в свою очередь определяет умственное воспитание и развитие детей.
    Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания.
    .......................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические условия сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогические условия сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.