Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение эффективности деятельности салона красоты...."

Повышение эффективности деятельности салона красоты путём расширения ассортимента услуг (на примере салона ООО "Шарм")

  • Номер работы:
    272220
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2014 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основные теоретические аспекты повышения эффективности деятельности компании ООО «Шарм» в процессе расширения ассортимента новых услуг

    7
    1.1. Понятие новой услуги и особенности её продаж 7
    1.2. Основные методы стимулирования продаж новых услуг 15
    1.3. Формирование маркетинговой политики, ориентированной на повышение эффективности деятельности организации
    20
    Глава 2. Характеристика методов разработки и стимулирования продаж новых дополнительных услуг в компании ООО «Шарм»
    31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
    ООО «Шарм» 31
    2.2. Оценка маркетинговой политики ООО «Шарм» 36
    2.3. Характеристика новых услуг, применяемых в компании ООО «Шарм», и оценка их конкурентоспособности
    46
    Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности компания ООО «Шарм» на основе внедрения дополнительных услуг и совершенствования маркетинговой политики

    49
    3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой политики компании
    49
    3.2. Проект по созданию и продвижению дополнительных услуг SPA-room в компании ООО «Шарм»
    59
    3.3. Расчет экономической эффективности проектного решения 64
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности деятельности салона красоты путём расширения ассортимента услуг (на примере салона ООО "Шарм")
    ВВЕДЕНИЕ

    Современный этап развития экономики характеризуется повышением дефицита ресурсов производства, усиливающейся конкуренцией между субъектами хозяйствования, ростом предпринимательских рисков и пр. В этой связи усиливается роль обоснованности принятия управленческих решений, в части разработки направлений повышения эффективности работы предприятия и мониторинга эффективности деятельности.
    Актуальность темы дипломного проекта заключена в том, что современные экономические условия, в которых осуществляют свою работу предприятия различных форм собственности, устанавливают новые требования к управлению деятельностью хозяйствующего субъекта. ........
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ШАРМ» В ПРОЦЕССЕ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА НОВЫХ УСЛУГ

    1.1. Понятие новой услуги и особенности её продаж

    В настоящее время в экономической литературе понятие новая услуга рассматривается с различных точек зрения и его определение неоднознач¬но. Наиболее полным и объективно отражающим суть по¬нятия новая услуга может быть следующее определение данного понятия.
    По мнению А.А. Алексеева и Г.Л. Багиева новая услуга - это услуга, впервые выведенная на рынок или отличающаяся от ранее существовавших услуг, позволяющая более качественно удовлетворять возникающие потребности человека в соответствии с развитием науки и технологий, учитывающая уровень развития общественных отношений и характер жизнедеятельности человека .
    Основными признаками новой услуги являются:
    ............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Дипломный проект посвящен разработке принципов управления процессами создания и продвижения новых услуг, обеспечения конкурентоспособностью предприятий сферы услуг, основываясь на инновационной деятельности, обновлении ассортимента, разработке и выведению на рынок новых услуг, совершенствовании организации процесса обслуживания, как необходимых факторов, обеспечивающих эффективность разработки и вывода на рынок новых услуг.
    Рассмотренные в дипломном проекте теоретические аспекты сущности, инструментов и методов, разработки и формирования маркетинговой политики предприятия, позволили выявить следующие особенности. Во-первых, маркетинговая политика фирмы является важнейшей частью стратегии предприятия, целью которой является получение коммерческого эффекта предприятия. Во-вторых, на маркетинговую политику предприятия влияют как внутренние, так и внешние факторы, а также факторы косвенного воздействия, такие, как, например, состояние экономики, социально-политическая обстановка.
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности деятельности салона красоты путём расширения ассортимента услуг (на примере салона ООО "Шарм") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.