Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация рекламно-информационной деятельности в...."

Организация рекламно-информационной деятельности в торговой организации

  • Номер работы:
    274193
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.11.2013 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и функции рекламно-информационной деятельности 5
    1.2 Особенности рекламно-информационной деятельности в розничной торговле 7
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КНИЖНАЯ ПОЛЯНА» (МАГАЗИН «КОРЕШКИ») 15
    2.1 Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Оценка эффективности рекламных мероприятий магазина ЗАО «Книжная поляна» 17
    2.3 Основные направления совершенствования организации рекламно-информационной деятельности ЗАО «Книжная поляна» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламно-информационной деятельности в торговой организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы.
    В современных экономических и социокультурных условиях торговым предприятиям невозможно успешно функционировать и строить долгосрочные перспективы развития без хорошо организованной комплексной рекламной деятельности. Сегодня приходит отчетливое понимание, что для выживания отрасли крайне важно найти новые эффективные способы повышения интереса к продукции предприятия, новые методы стимулирования продаж.
    Реклама – это форма маркетинговой коммуникации, в рамках которой от лица идентифицируемого рекламодателя создается и передается на платных условиях (как правило) через средства массовой коммуникации неперсонализированное рекламное сообщение об объекте (товаре, услуге, юридическом или физическом лице, идее или начинании) с целью привлечения внимания целевой аудитории к этому объекту, формирования позитивного отношения к нему и/или побуждения к действию (например, к приобретению товара / услуги, к голосованию, к поддержке идеи или начинания).
    .........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1 Сущность и функции рекламно-информационной деятельности


    Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире. В настоящее время существуют два подхода к пониманию термина «реклама». В первом случае под рекламой понимается размещение объявления (рекламного обращения) обычно в средствах массовой информации и на наружных щитах. Второе, более широкое понимание данного термина, включает любое обращение производителя к своему потенциальному потребителю и использование им для этого большого арсенала средств: нетрадиционные газетные и журнальные статьи, выставки, коммерческие семинары, упаковка товара, внутренние витрины и т. д.
    ..........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    По результатам анализа теоретических аспектов рекламно-информационной деятельности можно заключить следующее.
    Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникативной политике современной торговой организации. Реклама призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос.
    Рекламу можно рассматривать как процесс и как продукт. Говоря о процессе, отмечают взаимодействие всех участников, и выделяют ролевые функции рекламы. Рассматривая виды рекламы в СМИ, можно выделить следующие типы: реклама в газетах; реклама в журналах; реклама на радио; реклама на телевидении; реклама в Интернете. Каждый тип рекламы имеет свои особенности с точки зрения разработки рекламы, ее подачи и ее действенности.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламно-информационной деятельности в торговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация рекламно-информационной деятельности в торговой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.